Радиолоцман Электроника en
расширенный поиск +
  

Учет переходов с баннеров медийной сети РадиоЛоцман

Системы, предназначенные для аудита сайтов, (Google Analytics, Яндекс Метрика, Liveinternet.ru) предоставляют статистику по источникам трафика. В качестве источника в таких системах выступает реферер (referer) пользователя, то есть страница, на которой пользователь был перед тем, как перейти на рекламируемый сайт. Отметим, что определение факта перехода на сайт по рефереру не всегда является надежным, так как у части посетителей функция определения реферера в браузере может быть отключена.

Баннеры в медийной сети показыватся в iframe-коде с использованием системы AdRiver. Так как iframe- это грубо говоря страница в странице, реферер при запросе будет передаваться от фрейма-страницы на сервере AdRiver, где лежит баннер. То есть домен реферера для перехода с баннера в большинстве случаев будет ad.adriver.ru или других зеркал adriver.ru. Кроме того, остается небольшая вероятность получение реферера от домена основного сайта сети rlocman.ru. Таким образом, при изучении рефреров в системах статистики (например, Liveinternet.ru) есть смысл в выделении доменов adriver.ru + rlocman.ru.

Для отслеживания рекламной кампании можно использовать метки Google Analytics с последующим их анализом в этой системе. Метки добавляются в ссылку для клика по баннеру. После добавления метки, в системе Google Analytics можно будет отслеживать источник трафика по этой метке.

Ссылки по теме:

Технология правильного хранения аккумуляторов и батареек по рекомендациям FANSO и EVE Energy
Срезы ↓
Термогигрометры Ivit - замена психрометров

Рейтинг@Mail.ru