Degson: клеммы, корпуса, источники питания

Концертная АС на 200-250 номинальных Вт своими руками

Страница 2 из 2
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2216
2,200 487
16 2
 
21.11.2012 12:04 #11
Глубоко...А не лучше-ли обратится к классикам-М.Эфрусси и пр.(в твёрдых копиях,ессно),а то сами сосём из пальца,сами и отвечаем...
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 243
225 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
21.11.2012 12:45 #12
Укажите в чем я ошибаюсь, и действительно, бросьте вы всяку бяку в рот тащить.
Укажите в этой книге страницу и абзац, где будет опровергнуто мной написанное (но выведенное классиками акустики еще аж до того, как мы за паяльник взялись).
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2216
2,200 487
16 2
 
21.11.2012 13:11 #13
Нет там ни про бараньи шкуры,ни про струнно-балалаечные аппроксимации,т.что и опровергать нечего,(да и в свару ввязываться с вами нет желания).ЗЫ:С Духами аккуратнее-могут не туда сыграть...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 243
225 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
21.11.2012 14:19 #14
Что я и доказывал - ящик под динамик сам звучать не должен.
А Вы о чем тут спорили со мной?
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Последний раз редактировалось рафаил; 21.11.2012 в 14:29.
Оценка
Знаток
 
Аватар для Arhimed
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 226
Репутация: 98
86 44
0 4
 
22.11.2012 12:47 #15
Рафаил, о том, что должно звучать в колонке и что не должно, это вы хай-эндщикам расскажите, они вам объяснят доходчиво У них даже СИЛОВОЙ (!) кабель, подводящий питание к усилителю, звучит, причём каждый по-своему.

Кроме того, далеко не всё, что справедливо для компрессионной акустики, верно для объёмной, и наоборот.

А свои наблюдения я беру не из запылившихся книжек теоретиков, а из самой что ни на есть живой практики, ибо ремонтирую музыкальную аппаратуру уже больше 20 лет, а за пультом с 8-го класса школы. Теория - это, конечно, хорошо, но - есть ведь готовые образцы, которые на практике звучат вполне конкретным образом. Даже если ушам свойственна некоторая субъективность, то с анализатором спектра поспорить уже труднее.

Если у вас есть собственный опыт относительно изготовления и ремонта акустических систем, давайте, делитесь.
Последний раз редактировалось Arhimed; 23.11.2012 в 03:45.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 945
Репутация: 243
225 146
6 6
Отправить сообщение для рафаил с помощью Skype™
 
22.11.2012 16:48 #16
Arhimed, в силу обстоятельств, изменить которые мы не в силах, Ваши данные надо умножить в два раза применительно ко мне.
К хай-эндщикам пожалте сами, кто и как они - прекрасно знаю.
Не изготавливаю акустику только лет 10 последних, но за направлением продолжаю следить. Не вижу смысла перечислять ранее сделанное и оцененные конструкции других изготовителей. И "пыльные" книги всегда помогают увидеть, кто подходит к делу основательно, а кто занимается вкусовщиной.
Вы просили по делу - "их есть у меня"!

Независимо от исполнения ящика, будь то фазоинвертор, либо другой тип, колебания стенки никогда не смогут хотя бы приближенно воспроизвести сложную форму и фазу реального сигнала. Т.е. внешняя подкачка энергией заставит колебаться стенки только с им свойственными параметрами - это можно назвать и камертоном, и барабаном, и гитарой.
Соответсвенно исходный звук будет окрашен. И если такой "украшенный" звук кому то может нравиться - да ради бога.
Но в технике это называют искажением исходного сигнала, это измеряется (и анализатором спектра также ) и нормируется.
__________________
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!
Последний раз редактировалось рафаил; 23.11.2012 в 06:28.
Оценка
Знаток
 
Аватар для Arhimed
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 226
Репутация: 98
86 44
0 4
 
23.11.2012 04:17 #17
А я и не говорил, что стенки колонок сами чего-то воспроизводят. Они просто представляют собой резонансную систему, возбуждаемую НЧ-головкой (СЧ и ВЧ-излучатели от внутреннего объёма колонок герметично изолируют - к сведению начинающих). Эта система взаимодействует со всеми прочими элементами в определённой полосе частот, внося определённые, как вы заметили, частотные и фазовые искажения. Использовать их для компенсации АЧХ или с ними бороться - личное дело каждого контруктора. Главное - результат.

Во времена достопочтенного Эфрусси (70-е годы, кто не знает) строить эквивалентные схемы ещё не особенно умели, да и компьютерное моделирование как таковое только зарождалось. А компрессионная акустика начала победное шествие на советский рынок аж к середине 80-х. С тех пор о конструктивных особенностях разных типов АС было разведано (и написано) достаточно много. Что, кстати, позволило сломать множество стереотипов. Как тут не вспомнить о компании BOSE, умудрившейся создать множество АС самой причудливой формы и часто весьма небольшого оъёма, но при этом великолепно звучащих! А сколько конструктивных новшеств внесли Tannoy, Dynacord, Yamaha, да те же JBL, наконец! Их инженеров ну никак не обвинишь в недостатке теоретической подготовки. Скорее, наоборот: чтобы создавать такие аппараты, нужно очень хорошо представлять себе суть предмета.

Начинающим же конструкторам могу посоветовать как следует разобраться в теории звука, а потом основательно проштудировать труды коллег плюс подобрать для себя "джентльменский набор" математики для более-менее полноценного моделирования акустических систем.

Если же читатель не собирается посвящать жизнь этому полезному и увлекательному делу, тогда для него действительно проще купить готовую акустику и не мучиться. Либо, в крайнем случае, попытаться досконально "содрать" подходящую по параметрам фирменную колонку, однако здесь результата никто не сможет гарантировать.

P.S. Если же речь идёт о комбике для инструмента, особенно гитары, здесь о мощностях свыше 100 Вт говорить не принято. Чаще всего такие агрегаты выполняются с открытой либо полуоткрытой задней стенкой, т.е. компрессионной акустикой в принципе не являются. Но и об искажениях, как нелинейных, так и частотных, здесь обычно не говорят. В определённой степени их наличие даже приветствуется. Каждый "культовый" комбик или кабинет имеет свой, неповторимый и узнаваемый звук, вносящий свою окраску в звучание инструмента.
Последний раз редактировалось Arhimed; 23.11.2012 в 04:24.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 16:21.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх