Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 217
Репутация: 36
|
Цепляться к части батареи не следует, т.к при этом половины батареи будут находиться в разных условиях - одна недозаряжена, а другая перезаряжена и кипит. Самое лучшее предложение - понижающий импульсный преобразователь типа того, что предложил специалист IIIII.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,151
Репутация: 104
|
Такая "разность" в пару ампер для автоаккумулятора - смех! Естественный разброс параметров банок больше! Я - за подключенме к середине (если, конечно, для этого пилить ничего не прийдется). И никакой импульсник не выдаст такого внутреннего сопротивления и блокировочной емкости, как АКБ (а не зря на магнитолы тянут отдельный толстый провод).
Последний раз редактировалось Admin; 23.12.2008 в 09:15.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,908
Репутация: 1247
|
Цитата:
Раз в грузовике два аккамулятора
Troy55555: Цитата:
Идея немного бредовая, но самая простая
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,908
Репутация: 1247
|
Вертолёт-не автомобиль. Там могут играть роль другие факторы-надёжность например. Хотя в самом этом компе есть наверняка свои преобразователи. Если это так, то надо было основной на входе сделать под 27 вольт-из этого следует, что да, дураки или вневедомственная несогласованность. Комп делали одни а в Ростове-на-Дону или где там ещё вертолётные заводы у нас, делали остальное другие, не посоветовавшись с первыми. А бардака в военной промышленности столько же, сколько и в обычной.
|
||
Оценка
|
Новичок
|
да, забавно.............
А вот кто нибудь из вас лазал в проводку новых грузовиков? я сам видел, как на последних моделях камаза есть как штатный преобразователь 24-12, так и провод с одного из 2-х аккумуляторов...... на большинстве ишомарок (не только грузовики, но и джипы с питанием 24в) не заморачиваються с преобразователями, а питают мафон, сигналку и большинство лампочек от 12в, снимая их с одного аккума.......... скажете - недоработка? вот уж нет, во первых это надёжно!(хотя если осыпется один аккум, напр. возрастёт.), во вторых нет лишних элементов и пожирателей тока......... так что идея со снятием напряж. с одной из 2-х батареек не такая уж и бредовая....... кто вобще всё это делал на практике, а? простота конструкции - есть её надёжность!!!.......... и ни в коем случае не использовать китайские инверторы, я на них обжигался раз 5.......... напишут, что он 24-12в 10а, а он и мафон то не тянет толком......... ещё хочу заметить, что в большинстве исследуемых мною грузовиков стоит прикуриватель, и в 90% случаев он 12в! так что проверьте напряж. на прикуривателе, может на этом вся модернизация закончиться..........
__________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. |
||
Оценка
|
Новичок
|
а буржуи - лохи, особенно китай!
__________________
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 2 из 12
|
Метки |
грузовик, преобразователь |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |