Поставки продукции Megawin по официальным каналам - микроконтроллеры, мосты USB-UART

24 в 12 преобразователь в грузовик

Страница 2 из 12
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 217
Репутация: 36
26 4
0 0
 
22.12.2008 07:20 #11
Цепляться к части батареи не следует, т.к при этом половины батареи будут находиться в разных условиях - одна недозаряжена, а другая перезаряжена и кипит. Самое лучшее предложение - понижающий импульсный преобразователь типа того, что предложил специалист IIIII.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 27
Репутация: 11
1 0
0 0
 
22.12.2008 11:12 #12
Привет! вот штатный девайс от тойоты 24-12 и только так , конечно своё. подключать к половинке никак нельзя да и линейные тудаже.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00725-1.jpg (168.6 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00728-1.jpg (102.8 Кб, 29 просмотров)
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,151
Репутация: 104
92 40
0 3
 
23.12.2008 02:15 #13
Цитата:
Сообщение от Shav55
...половины батареи будут находиться в разных условиях - одна недозаряжена, а другая перезаряжена и кипит...
Такая "разность" в пару ампер для автоаккумулятора - смех! Естественный разброс параметров банок больше! Я - за подключенме к середине (если, конечно, для этого пилить ничего не прийдется). И никакой импульсник не выдаст такого внутреннего сопротивления и блокировочной емкости, как АКБ (а не зря на магнитолы тянут отдельный толстый провод).
Последний раз редактировалось Admin; 23.12.2008 в 09:15.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 217
Репутация: 36
26 4
0 0
 
23.12.2008 06:37 #14
Смех или нет- решать владельцу аккумулятора, но при выключенном двигателе, допустим летом в выходной, за несколько часов можно разрядить аккумулятор вообще полностью.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,908
Репутация: 1247
1,234 65
61 33
 
23.12.2008 07:28 #15
Цитата:
Раз в грузовике два аккамулятора
Юри, вы демонстрируете "деревенский" подход как к решению вопроса так и к полемике. Как я решал этот вопрос я писал постами выше.
Troy55555:
Цитата:
Идея немного бредовая, но самая простая
Просто не всегда означает хорошо, и я тоже считаю идею бредовой. Если вам не понятно почему, то подумайте хотя-бы о том, что по этому пути буржуи не пошли. Не надо пропагандировать кустарщину и старайтесь грамотно слова писать.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: г. Сумы
Сообщений: 1,151
Репутация: 104
92 40
0 3
 
24.12.2008 00:44 #16
Буржуи, конечно, авторитет... А как на счет нашей военки? На МИ-28, например, бортовой комп питается от восьмой баночки 27-вольтовой АКБ, без всяких преобразователей. Дураки делали?
Оценка
Специалист
 
Аватар для Юри
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 1,346
Репутация: 218
210 200
1 4
Отправить сообщение для Юри с помощью ICQ Отправить сообщение для Юри с помощью Skype™
 
24.12.2008 18:32 #17
Правильно...Слушайте Буржуев...а не то останетесь в загнивающем союзе жить со своими советскими затёртыми мыслями
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,908
Репутация: 1247
1,234 65
61 33
 
25.12.2008 09:14 #18
Вертолёт-не автомобиль. Там могут играть роль другие факторы-надёжность например. Хотя в самом этом компе есть наверняка свои преобразователи. Если это так, то надо было основной на входе сделать под 27 вольт-из этого следует, что да, дураки или вневедомственная несогласованность. Комп делали одни а в Ростове-на-Дону или где там ещё вертолётные заводы у нас, делали остальное другие, не посоветовавшись с первыми. А бардака в военной промышленности столько же, сколько и в обычной.
Оценка
Новичок
 
Аватар для kolya_daf
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: москва
Сообщений: 301
Репутация: 44
34 2
2 0
Отправить сообщение для kolya_daf с помощью ICQ Отправить сообщение для kolya_daf с помощью Skype™
 
25.12.2008 14:42 #19

да, забавно.............

А вот кто нибудь из вас лазал в проводку новых грузовиков? я сам видел, как на последних моделях камаза есть как штатный преобразователь 24-12, так и провод с одного из 2-х аккумуляторов...... на большинстве ишомарок (не только грузовики, но и джипы с питанием 24в) не заморачиваються с преобразователями, а питают мафон, сигналку и большинство лампочек от 12в, снимая их с одного аккума.......... скажете - недоработка? вот уж нет, во первых это надёжно!(хотя если осыпется один аккум, напр. возрастёт.), во вторых нет лишних элементов и пожирателей тока......... так что идея со снятием напряж. с одной из 2-х батареек не такая уж и бредовая....... кто вобще всё это делал на практике, а? простота конструкции - есть её надёжность!!!.......... и ни в коем случае не использовать китайские инверторы, я на них обжигался раз 5.......... напишут, что он 24-12в 10а, а он и мафон то не тянет толком......... ещё хочу заметить, что в большинстве исследуемых мною грузовиков стоит прикуриватель, и в 90% случаев он 12в! так что проверьте напряж. на прикуривателе, может на этом вся модернизация закончиться..........
__________________
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Оценка
Новичок
 
Аватар для kolya_daf
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: москва
Сообщений: 301
Репутация: 44
34 2
2 0
Отправить сообщение для kolya_daf с помощью ICQ Отправить сообщение для kolya_daf с помощью Skype™
 
25.12.2008 14:43 #20
а буржуи - лохи, особенно китай!
__________________
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Оценка
Ответ
Страница 2 из 12
Метки
грузовик, преобразователь
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Скидки 15%, кэшбэк 15% и бесплатная доставка от ТМ Электроникс
Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх