Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА
Новичок
 
Аватар для VAD44
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 75
Репутация: 28
18 18
0 1
 
05.08.2015 01:42 #1
Это заготовка статьи, поэтому конструктивная критика и комментарии по улучшению крайне приветствуются.
Все, кто пользуется дремелем с отрезными кругами, знает что пилить не совсем удобно, диск постоянно уводит, а если рез глубокий, то очень просто сломать диск . Нужен рычаг, чтоб удерживать инструмент в более , менее устойчивом положении. В сети я встречал такое решение, выглядит не очень . Но так не решается проблема пиления под прямым углом, так как диаметр диска в 40 мм сопоставим , а то и меньше диаметра корпуса самого привода. Можно использовать длинный вал, я для себя такой сделал и успешно использую. Но хотелось получить более устойчивый в работе инструмент ,аналог "болгарки" -УШМ.
Решением, одним из нескольких, стало разнесение валов двигателя и крепления диска.
За основу взят алюминиевый швеллер подобранный в мусоре,еще понадобится неисправный принтер с блоком питания, достался то-же бесплатно. Единственное , что мне нужно было купить ,это подшипники с внутренним ф 3 мм, я заказывал в китае .
Остановлюсь на изготовлении вала.
Вал ф 3 мм добывается в приводе CD/DVD, в большинстве стоят на ф3.5 мм, нужно выбирать из нескольких. Конец вала отпускается нагревом бытовой газовой горелки, продается в магазинах хоз. товаров.Нарезается резьба плашкой М3. Подходящиие гайки можно найти в видеомагнитофонах, там же можно взять фторопластовую втулку.С другой стороны вал сточил с двух сторон для получения плоского хвостовика, его фиксировал в тиски при нарезании резьбы, его же зажимаю пассатижами при откручивании-затягивании гайки.
Из принтера добываем коллекторный двигатель,ролик натяжения большого ремня с полукруглой поверхностью, малый зубчатый ремень.
От размера ремня будет зависеть размер самого девайса.
Для получения расстояния между валами я использовал плоский отрезок алюминия, засверлил отверстие под вал, вал вставляется, одевается ролик, на него ремень .ремень натягивается шкивом двигателя, отмечается отверстие под ось двигателя. Таким образом можно получить реальное расстояние между осями, если научите , как это делать грамотно,буду только рад.
Полученные отверстия переносим на одну сторону заготовки сверлом небольшого диаметра, им же сверлим отверстие под центр вала на второй стороне. Не спеша и стараясь не давить слишком сильно рассверливаем сверлом нужного диаметра, замечен уход от центра ,поэтому здесь нужно быть очень аккуратным. Замечу, что у меня все-таки проявилась небольшая несоосность, пришлось отверстия расшарошить, Несмотря на то, что подшипники жестко не закреплены, они не выпадают, благодаря форме ролика , тут , если не ошибаюсь ,работает центробежная сила, если не прав, поправьте.
Для получения большего размера реза, постарался максимально вынести вал к нижней плоскости,так как ролик имеет самый больший диаметр,под него вырезал окно в нижней части инструмента.
его лучше делать подлинее, что ремень не задевал край , у меня пока немного задевает, планирую приподнять механзмом натяжения.
Зубчатый ремень следует располагать плоской поверхностью к ролику и шкиву двигателя, кстати менять зубчатый шкив или стачивать я не стал.
Ролик должен быть плотно насажен на вал, если нет с подходящим внутренним диаметром, лучше взять с меньшим и рассверлить метчиком М3, сверлом получить хорошую поверхность не получилось.
Порядок сборки :
накручиваем упорную гайку
одеваем левый, ближний к гайке подшипник
фторопластовую втулку
зажимаем ролик ремнем и располагаем в районе установки
заводим вал в отверстие , одновременно вставляя в ролик, делать это нужно аккуратно, я немного сломал края, но менять не стал, ремень не спадает.
вторая фторопластовая втулка
второй подшипник.
подшипники не должны выступать за края профиля, чтобы зажать их внутри.
Если появятся желающие повторить, я сниму последовательность на фото.
Пока не смог придумать подходящий механизм натяжения ремня, думал приспособить ролик из магнитофона, но места внутри профиля маловато, наверное придется рассверлить еще одно окошко,пока думаю.
Несколько фото, видео .
Изображения
Тип файла: jpg верх.jpg (103.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg поближе.jpg (112.2 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg низ.jpg (106.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg торец.jpg (87.0 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg подшипник.jpg (101.5 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось VAD44; 05.08.2015 в 02:03.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
05.08.2015 05:51 #2
Натяжение ремня,можно осуществить смещением крепления мотора-под крайний винт делается дугообразная выборка.Хорошо бы передаточный узел сделать по классике-коронка+косая шестерня,но это усложняет конструктив...
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Новичок
 
Аватар для VAD44
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 75
Репутация: 28
18 18
0 1
 
05.08.2015 10:56 #3
косые шестерни в металле и размером менее 2 см найти затруднительно.
возится с их совмещениями еще сложнее, у ременной передачи есть большой плюс, при заклинивании диска ремень проскользнет и все.
Регулировать натяжение ремня смещением двигателя я пробовал, слишком тяжело поймать хорошее натяжение, мм+- и ремень или слишком натянут или слишком слаб. я пока склоняюсь к дополнительному ролику небольшого диаметра, регулируемому винтом, это 4 версия инструмента.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 252
Репутация: 155
144 21
5 0
 
06.08.2015 11:29 #4
Подшипники нужно бы закрепить, хотя бы хомутами от транзисторов старого типа.
__________________
http://oldoctober.com/
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 184
Репутация: 36
26 6
0 4
 
06.08.2015 11:41 #5
я купил микро болгарку проксона, болгарю и не нарадуюсь. Цена ясен пень - но если оценить в деньгах сколько времени уйдет на изготовление самодельной микро болгарки.
ну а если кто будет делать - кстати, ремни можно добывать не только из старых принтеров, но и покупать, вместе с колесиками - называется GT2, используются в 3д принтерах.
Оценка
Новичок
 
Аватар для VAD44
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 75
Репутация: 28
18 18
0 1
 
06.08.2015 13:58 #6
Цитата:
Сообщение от Kolobokk
Подшипники нужно бы закрепить, хотя бы хомутами от транзисторов старого типа.
На первом фото фиксатор подшипников просматривается,на видео,после паузы,я его надел.
Оценка
Новичок
 
Аватар для VAD44
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 75
Репутация: 28
18 18
0 1
 
06.08.2015 14:45 #7
Цитата:
Сообщение от Onkel
я купил микро болгарку проксона, болгарю и не нарадуюсь. Цена ясен пень - но если оценить в деньгах сколько времени уйдет на изготовление самодельной микро болгарки.
ну а если кто будет делать - кстати, ремни можно добывать не только из старых принтеров, но и покупать, вместе с колесиками - называется GT2, используются в 3д принтерах.
У меня цель сделать именно самодельный инструмент.Я обожаю работать профессиональным и дорогим инструментом,в моём арсенале перф Макита,две акк. отвёртки Хитачи,той же фирмы болгарка под диски 115 мм . Есть сварочный инвертор и аналог доемеля -это уже Китай. Паяльная станция Лакки.Но пока с деньгами туговато,а иметь инструмент уже хочется)). Рекомендованный вами ремень нужно скреплять,посоветуйте как? Чтоб не порвало, нагрузка то хорошая.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 184
Репутация: 36
26 6
0 4
 
06.08.2015 22:56 #8
есть стандартные ремни разных длин (радиусов), я например беру тут

http://www.banggood.com/GT2-Timing-B...-p-973104.html

они много где есть. Петля конечно подороже ленты, но гемор дороже.
пы сы кстати, ролики с накаткой делаются наклейкой кусочка ленты GT2 (с косым срезом) на гладкий ролик. Можно делать как больший (совсем без проблем), так и маленькие, с 8-10 зубцами - это посложнее, но с ювелирными тисочками делается за пару минут.
Последний раз редактировалось Onkel; 07.08.2015 в 20:30.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 149
Репутация: 44
33 37
0 0
 
08.08.2015 09:33 #9
Цитата:
Сообщение от Onkel
есть стандартные ремни разных длин (радиусов), Петля конечно подороже ленты, но гемор дороже.
Интересно, как можно соединить ленту в ремень с сохранением механической прочности и гибкости?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 184
Репутация: 36
26 6
0 4
 
08.08.2015 23:13 #10
да в общем никак. лучше ремень купить.
Оценка
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх