Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
|
Цитата:
https://neodim.net.ua/harakteristiki — Плотность материала: ~ 7,4 (г/см3.) .......... При перемножении этой плотности на объём любого из двух возможных магнитов - заявленные 34,5 г ну никак не получаются)) |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 23
Репутация: 11
|
Цитата:
Физические характеристики на неодимовый магнит из материала NdFeB (Неодим-Железо-Бор):
https://neodim.net.ua/harakteristiki — Плотность материала: ~ 7,4 (г/см3.) .......... При перемножении этой плотности на объём любого из двух возможных магнитов - заявленные 34,5 г ну никак не получаются))
Последний раз редактировалось ВасилийМ; 21.05.2017 в 21:33.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 23
Репутация: 11
|
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 523
Репутация: 102
|
Цитата:
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 409
|
ВасилийМ, объясните пож-ста, зачем вам надо ИМЕННО магнитные подшипники, в чём их глобальный смысл в конструкции генератора?
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
|
|
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 1,555
Репутация: 136
|
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Таганрог Ростовской обл.
Сообщений: 2,502
Репутация: 409
|
ВасилийМ, кроме силы трения, тормозящей ротор при вращении, существует ещё сила сопротивления вращению при отборе мощности от генератора, которая также тормозит генератор. (Ленц, Ампер...) Если нагрузки на бессердечниковый генератор нет, то сила трения, действительно, можно сказать, единственная сила , тормозящая ротор.
Как, по вашему эти силы соизмеряются, например при отборе мощности с генератора 10Вт.??? Насколько сила трения меньше/больше силы сопротивления вращению, примерно??? Или вы собираетесь делать механический аккумулятор по следам супермаховика Нурбея Гулиа??? "...если из такого материала (карбоновое нановолокно) навить супермаховик, то его удельная энергия достигнет 1 МВт·ч/кг, или в тысячи раз больше, чем у самых перспективных аккумуляторов! Это значит, что на таком накопителе массой в 150 кг легковой автомобиль сможет пройти с одной зарядки свыше 2 миллионов километров — больше, чем способно выдержать шасси. То есть теоретически уже сейчас можно создавать автомобили, которые в течение всего срока службы не требовали бы никакого топлива..."
__________________
Куплю тесламетр Б/У, недорого.
Последний раз редактировалось РемЭл220; 22.05.2017 в 08:58.
|
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 2 из 11
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |