Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Изобретение Трубо-винтовой ротор и Новый тип ветротурбины

Страница 68 из 378
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
26.11.2017 21:17 #671
Мне просто некогда с вами баловаться.На другом форуме я попытался вам обьяснить работу ТВР, силы , моменты и потери энергии. Но до вас не дошло. Значит карма такая, болтайте дальше, я делом занимаюсь.
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Эксперт
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,193
Репутация: 775
750 351
23 1
 
26.11.2017 22:50 #672
Цитата:
Сообщение от dalko
от вас веит.
Цитата:
Сообщение от dalko
не лепитца
Цитата:
Сообщение от dalko
что не так смело режьте правду-матку
на гуманитария тоже не тянете.... такие вещи в ваших высказываниях уж чересчур часто встречаются...для гуманитария недопустимо...
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
27.11.2017 09:08 #673
Цитата:
Сообщение от spasatell
на гуманитария тоже не тянете.... такие вещи в ваших высказываниях уж чересчур часто встречаются...для гуманитария недопустимо..
Да бросьте, мы же не на явно интеллегентном каком-нибудь филологическом форуме. Тут народ кастерит друг друга и по делу и без. Но если я чем то обидел вас или еще кого-нибудь из читателей темы - прошу прощения. Понимаете вопрос ведь не в форме а в содержании, а придраться можно к чему угодно. Например вот высказывание милейшего джентльмена :
Цитата:
Сообщение от dzen
Мне просто некогда с вами баловаться.На другом форуме я попытался вам обьяснить работу ТВР, силы , моменты и потери энергии. Но до вас не дошло. Значит карма такая, болтайте дальше, я делом занимаюсь.
Он, видите-ли,все как баловство и пустотратство времени воспринимает, и при этом, обратите внимание, себя добрым саморитянином выставляет ( все ж таки пытался объяснить как мог, старался, т.с. рвал жилы), а меня, естественно не благодарным, туповато-упертым бездельником, не меньше. Так что же мне из-за этого серчать на него и жаловаться. Да ничего подобного, каждый имеет право на свои взгляды и заблуждения. Другое дело хотим ли мы эти свои взгляды сопоставить с другими на одинаковые процессы и явления и установить истину. Вот знаете что меня удивляет больше всего в оценках идеи ТВР подавляющим большинством специалистов? Нет, не сам факт присутствия такого большинства, а полное игнорирование и не желание разбираться в конкретных фактах. И как только разговор пытаюсь вести именно с этих позиций - разбегаются как подростки от здоровенного омоновца в полной экипировке и с дубинкой в руках. А между тем, важнейшие и интереснейшие вопросы остаются без ответов. Вот например, только один, почему ТВР с принудительным вращением показывает троекратный рост мощности, по сравнению с обычным ВВ такого же диаметра и оборотах? А вы может ответить на этот вопрос?
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
27.11.2017 11:32 #674
чем хуже винт , тем больше у него потребляемая мощность при той же тяге. поэтому неудивительно.
Правда ,и нормальных измрений у вас еще не было, да и винта твр тоже пока не было.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
27.11.2017 12:50 #675
Цитата:
Сообщение от dalko
интереснейшие вопросы остаются без ответов. Вот например, только один, почему ТВР с принудительным вращением показывает троекратный рост мощности, по сравнению с обычным ВВ такого же диаметра и оборотах? А вы может ответить на этот вопрос?
Даже я могу . Винт ТВР и-за внутреннего канала имеет лопасти намного толще обычного винта-пропеллера и, поэтому, для принудительного вращении ТВР двигателем, от двигателя требуется существенно б0льшая мощность. Как Вы сами написали - втрое б0льшая.
Если обычный винт имеет хорошее аэродинамическое качество (посмотрите в учебнике, что это такое), и мощность двигателя расходуется на создание тяги, то ТВР имеет аэродинамическое качество намного хуже и мощность двигателя расходуется, преимущественно, на преодоление сопротивления воздуха.

Это же, кстати, Вам подробно объясняли лет 5-7 назад на другом форуме, а на этом, в другой Вашей теме - года 3-4 назад.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 218
Репутация: 111
105 32
8 3
 
27.11.2017 13:10 #676
Цитата:
Сообщение от dalko
...существует ряд интересных разработок конструкций винтов сферический, куполообразный и т.д. Но только винт ТВР...
...является истинным сферическим конем в вакууме!
Цитата:
Сообщение от dalko
... А что вам не ясно конкретно и что не видно : различий, особенностей, не понятен принцип работы? Мультик говорите, хотелки...ну так снимите свой, а мы посмотрим и на ваш мультик и на хотелки, сопоставим, глядишь и хороший диалог завяжется
Вот оно, краткое содержание этой ветки форума от dalko: бесконечная болтовня, фантазии, мультики, хотелки и еще раз болтовня.
Лучше бы копал что-нибудь...
Оценка
has a little shameless behaviour in the past
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 1,257
Репутация: -21
9 5
46 5
 
27.11.2017 18:40 #677
Цитата:
Сообщение от dzen
чем хуже винт , тем больше у него потребляемая мощность при той же тяге. поэтому неудивительно.
Правда ,и нормальных измрений у вас еще не было, да и винта твр тоже пока не было.
Это настолько примитивный ответ, и главное далекий от истины, что вам просто должно стать ужасно стыдно. Тут даже ничего и не про комментируешь. Ну не намного отличается и этот, но здесь, хотя бы есть за что зацепиться:
Цитата:
Сообщение от Сашун
Винт ТВР и-за внутреннего канала имеет лопасти намного толще обычного винта-пропеллера и, поэтому, для принудительного вращении ТВР двигателем, от двигателя требуется существенно б0льшая мощность. Как Вы сами написали - втрое б0льшая.
Если обычный винт имеет хорошее аэродинамическое качество (посмотрите в учебнике, что это такое), и мощность двигателя расходуется на создание тяги, то ТВР имеет аэродинамическое качество намного хуже и мощность двигателя расходуется, преимущественно, на преодоление сопротивления воздуха.
Итак, по вашему получается все дело в толщине лопасти. У нашего испытуемого прототипа она примерно раз в 5 больше, при практически одинаковой фронтальной площади сечения. А как же тогда с универсальным правилом, что мощность пропорциональна росту ометаемой площади и зависит от угловой скорости и частоты вращения? Мощность, по простому, - сила на скорость. А что за сила ? Крутящий момент двигателя или ветротурбины. Как видим, здесь и не пахнет тем о чем вы утверждаете. Первая попытка - мимо. И как по мне - весьма позорная попытка ответить, так как демонстрирует присутствие у вас очень серьезных пробелов в понимании аэродинамики обычного винта, не говоря уже о ТВР. Но вы как обычно влазите еще больше в дебри и разоблачаете в себе хоть и весьма любознательного, и в целом симпатичного, но все таки НЕЗНАЙКУ (раз уж вы так любите мультфильмы). Вот вы затеваете разговор про аэродинамическое качество и якобы мое невежество в этом вопросе, ладушки. А известно ли вам, уважаемый и всезнающий, о таком параметре подъемной силы что чем больше тело, тем больше его взаимодействие и как это зависит от скорости набегающего потока. Увеличение скорости в два раза приводит к четырехкратному увеличению Полного аэродинамического сопротивления, И что ПАС , в свою очередь кроме непосредственно лобового сопротивления, точнее силы сопротивления, включает в себя и ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ. Не буду оскорблять вас характеристиками направленности этих сил, уверен, - это вы наверняка знаете. Скажу другое, что является также важнейшим параметром подъемной силы, а именно - плотность воздуха, снижение плотности приводит к уменьшению ПАС.
А теперь каков мой правильный ответ, почему происходит увеличение мощности ТВР при тех же оборотах и диаметре винта.
Увеличение мощности, происходит никак не из-за толщины лопасти а именно из-за работы "Холодного привода" (вращающегося конфузорного канала ЦБН) который снижает плотность воздуха перед винтом в области всасывателя, создает центростремительное ускорение, дополнительно разряжая воздух именно перед (а не вокруг) винта, с одной стороны. С другой - за винтом, выбрасывая воздух с большей скоростью, ускоряет исходящий осевой поток. Именно поэтому и растет мощность. Для винто-моторной группы в качестве ТВР-движителя, Холодный привод создает излишек мощности и может приводить даже к падению тяговых характеристик, почему и для этого класса винтов важна ориентация ИС ЦБН строго в осевом направлении.А вот для ТВР ветро-, гидро-турбины, все в точности до наоборот, здесь нам нужен только Момент на валу, и это ориентация ИС строго в плоскости вращения с тангенциальным углом в 90 градусов.
ТВР не является каким то аннигилятором энергии или тем более устройством претендующим на сверхединичность. Больший объем прокачивания воздуха требует и большей мощности. Что не ясно?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 674
Репутация: 122
112 252
0 0
 
27.11.2017 21:21 #678
Цитата:
Сообщение от dalko
Итак, по вашему получается все дело в толщине лопасти. У нашего испытуемого прототипа она примерно раз в 5 больше, при практически одинаковой фронтальной площади сечения.
Значит у них разный профиль.

Цитата:
Сообщение от dalko
А как же тогда с универсальным правилом, что мощность пропорциональна росту ометаемой площади и зависит от угловой скорости и частоты вращения? Мощность, по простому, - сила на скорость.
И если для обычного винта у Вас был правильный аэродинамический профиль, то "потолстевший" ТВР имеет профиль с нарушенными пропорциями. И нужно прилагать больше энергии для того чтоб его вращать (просто из-за возросшего сопротивления).
И вообще процитированное выше правило подразумевает винты с одним и тем же профилем. Да и процитировано оно в виде "масло масляное". Угловая скорость и частота вращения отлично выражаются одно из другого.

Цитата:
Сообщение от dalko
И что ПАС , в свою очередь кроме непосредственно лобового сопротивления, точнее силы сопротивления, включает в себя и ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ.
Только для одного и того же профиля. Если профиль изменить то можно получить увеличение силы сопротивления без увеличения подъемной силы.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 1,277
Репутация: 269
257 0
1 0
 
27.11.2017 22:00 #679
Повторюсь. Пусть примитивно чем больше мощность потребляемая винтом , при той же тяге , тем ХУЖЕ винт.
Т.е. человек 11 лет ведет борьбу за ухудшение винтов. Не буду ему мешать.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 1,415
Репутация: 168
159 60
0 8
 
27.11.2017 22:14 #680
не пишите в этой теме, вы просто подпитываете его желание нести в свою "лжетеорию" в массы )
Оценка
Ответ
Страница 68 из 378
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх