Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Зарядка автомобильного аккумулятора

Страница 1 из 19
Новичок
 
Аватар для mochado
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: витебск Беларусь
Сообщений: 48
Репутация: 10
0 9
0 0
Отправить сообщение для mochado с помощью Skype™
 
11.10.2011 20:09 #1
Народ купил новый акб 55а/ч током 480 ампер.Какой ток зарядки аккумулятора должен идти с генератора чтоб акб нормально заряжался и нормально работал Как померить ток заряда автомобиль ВАЗ-1207 (1986) год выпуска
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
11.10.2011 20:27 #2
Не нужен тебе ток заряда.Регулятор напряжения должен обеспечивать в бортовой сети автомобиля напряжение в пределах 13.8-14.2 вольта.Померяй на зажимах акума при средних оборотах двигателя.
И будет порядок с твоим акуммулятором.
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Специалист
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Казахстан г.Алматы
Сообщений: 1,224
Репутация: 255
244 262
22 18
 
13.10.2011 09:37 #3
Цитата:
Сообщение от bars59
Не нужен тебе ток заряда.Регулятор напряжения должен обеспечивать в бортовой сети автомобиля напряжение в пределах 13.8-14.2 вольта.Померяй на зажимах акума при средних оборотах двигателя.
И будет порядок с твоим акуммулятором.
1986 г. выпуска автомобиль. Клеммы на аккумуляторе нормальные? Электрическое соединение одной из клемм с корпусом рекомендуется разобрать, очистить механически до чистого металла, обработать специальным противокоррозийным составом и собрать. Электролит в норме? А регулятор напряжения желательно проверить отдельно на стенде.
Оценка
Новичок
 
Аватар для bars59
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Николаев
Сообщений: 206
Репутация: 48
38 9
0 0
 
14.10.2011 18:46 #4
На стэнде это одно а на авто может быть по другому.Я говорю о проблемме старых авто.Когда из за переходных сопротивлений на клемах,разъемах и т.п,напряжение подводимое к клеме 15 регулятора отличается от напряжения на аккуме.В таком случае идет перезаряд.
Рекомендую поискать регулятор с дополнительным выводом,который подсоединяется непосредственно на плюсовой вывод аккума.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 26
Репутация: 31
21 4
0 0
 
07.12.2011 22:29 #5
Есть варианты вскрыть "головку" регулятора (при условии что регулятор накрылся), удалить начинку и собрать новую схему, надо погуглить в инете, должны схемки открыться..., а на счет окисления контактов аккумулятора - просто при снятии клемм с плюса и минуса не забудьте их (клемму и контакт) смазать ТОНКИМ слоем солидола...
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
07.12.2011 23:25 #6
Да дайте человеку сначала напряжение на рабочем двигателе замерить ... .
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Новосибирская обл. г.Бердск
Сообщений: 184
Репутация: 44
34 31
1 7
Отправить сообщение для ua0zay с помощью Skype™
 
08.12.2011 10:13 #7
Цитата:
Сообщение от mochado
Народ купил новый акб 55а/ч током 480 ампер.Какой ток зарядки аккумулятора должен идти с генератора чтоб акб нормально заряжался и нормально работал Как померить ток заряда автомобиль ВАЗ-1207 (1986) год выпуска
============================================
Ток зарядки должен быть 5-6А,что бы проверить достаточно включит в разрыв провода аккумулятора,либо минусовой или плюсовой провод,любой прибор на постоянный ток измерения (тестер).
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
08.12.2011 12:18 #8
Это у заряженной батареи, а какой будет у разряженной ... ?
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 474
Репутация: 221
211 45
2 5
 
08.12.2011 13:03 #9
исходя из того что генераторы ставят на 35-50А, то зарядный ток не больше этого, хотя при разряженной батарее генератор греется как кипятильник, может первые минуты и ток зашкаливает
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
08.12.2011 22:08 #10
На иномарках генераторы больше 100 ампер ... .
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Ответ
Страница 1 из 19
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх