Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
|
Сламалось механическое выравнивание колес по центру у китайского джипа. Механически эту задачу решить не смог, хочу попробывать решить электрически. И решил сделать так. Если колеса в среднем положении, выключать разо...(короче выключен), если колеса не в среднем положении то в зовисимости от того, правое оно или левое включина правая или левая кнопка. Схема прилогается. Слево вверху и внизу кнопки это дешифратор от радиоуправления, три кнопки по центру это те самые о которых я расказывал. Будет ли работать схема?
И еще я тривожусь за то что калеса пока идут в среднее положение наберут силы и по иннерции уйдут в другую сторону и так и будут качатся несколько раз. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 51
Репутация: 16
|
Насчет инерции вопрос в быстродействии рулевого механизма, возможно, что будет качаться, а возможно будет дергаться от одного из положений (лев. прав.) до центра и обратно. Реле можно убрать, подать на среднюю кнопку + через транзистор.
Хуже другой момент: У нас есть сила отклонения, которую и призван скомпенсировать мех. корректор, при электронном варианте в момент рулежки в одну из сторон она будет складываться, с усилием мотора, а в другую противодействовать - поэтому решение не совсем корректное. К тому же две кнопки установить, чтобы точно реагировали на отклонение от центра, с минимальным "люфтом" посередине, да ещё в китайской машинке, да Вы батенька левша однако. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 30
Репутация: 30
|
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
|
А вот я хотел собрать мост на кт940а, но у него ток 100ма, а у мотора в упоре 200ма, но с радиатором может выдержит, повороты это ведь ненадолго.
И вот что тривожит, просто для эксперимента собираю ключ на одном транзисторе, ничего не замерял, но в холостую обороты раза в два меньше. Батарейка 4.5в, ключ с общ. эмитером, между базой и эмитером резистор 1 ком, управление через такойже, диод на всякий случай. На эксперименте брал лампочку и кт315, если лампочка между эмитером и - все работает, а если между колектором и + не работает, ну ладно наверно транзистор, всетаки ветиран, лет ему не знаю сколько, кт940а не моложе но вроди работает |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
|
насчет кюча не получилось. Вот почему:http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=12800
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
|
Простите меня, я наврал уже 698 людям, в машинке не ломалось управление, это я решил сделать радиоуправляемую платформу. Начелось все с того, что я обнакужил у себя задние колеса с деференциалом, потом редуктор и наконец редуктор поворота колес, двигатели и радиоуправление. Фотографию показывать боюсь, от страха все попадают. Трудность возникла в миханизме выравнивания колес. Механически то калеса не поворачиваются, то не выравниваются. А электронно (убейте меня) ключ не получается.
Может кто с механикой поможет. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 11
Репутация: 10
|
рулевая рейка
Здравствуйте я пошёл совсем другим путём,получилось псевдо пропорциональное управление и теперь приходиться крутить передними колесами как на настоящей машине-получилась рулевая рейка.В дело пошёл старый cd-rom
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |