Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Управление передними колесами машинки

Страница 1 из 2
Новичок
 
Аватар для RomanEfimov
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
3 55
0 0
 
18.04.2012 10:04 #1
Сламалось механическое выравнивание колес по центру у китайского джипа. Механически эту задачу решить не смог, хочу попробывать решить электрически. И решил сделать так. Если колеса в среднем положении, выключать разо...(короче выключен), если колеса не в среднем положении то в зовисимости от того, правое оно или левое включина правая или левая кнопка. Схема прилогается. Слево вверху и внизу кнопки это дешифратор от радиоуправления, три кнопки по центру это те самые о которых я расказывал. Будет ли работать схема?
И еще я тривожусь за то что калеса пока идут в среднее положение наберут силы и по иннерции уйдут в другую сторону и так и будут качатся несколько раз.
Вложения
Тип файла: doc Doc40.doc (48.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 51
Репутация: 16
6 0
0 0
 
19.04.2012 15:33 #2
Насчет инерции вопрос в быстродействии рулевого механизма, возможно, что будет качаться, а возможно будет дергаться от одного из положений (лев. прав.) до центра и обратно. Реле можно убрать, подать на среднюю кнопку + через транзистор.
Хуже другой момент: У нас есть сила отклонения, которую и призван скомпенсировать мех. корректор, при электронном варианте в момент рулежки в одну из сторон она будет складываться, с усилием мотора, а в другую противодействовать - поэтому решение не совсем корректное.
К тому же две кнопки установить, чтобы точно реагировали на отклонение от центра, с минимальным "люфтом" посередине, да ещё в китайской машинке, да Вы батенька левша однако.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 30
Репутация: 30
20 3
0 1
 
19.04.2012 17:48 #3
Цитата:
Сообщение от RomanEfimov
Сламалось механическое выравнивание колес по центру у китайского джипа.
Было то же самое. Всё решилось с помощью пружинки от китайской же авторучки. Если конечно речь идёт о именно выравнивателе в центр, а не о самом рулевом механизме. )
Оценка
Новичок
 
Аватар для RomanEfimov
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
3 55
0 0
 
19.04.2012 18:16 #4
А вот я хотел собрать мост на кт940а, но у него ток 100ма, а у мотора в упоре 200ма, но с радиатором может выдержит, повороты это ведь ненадолго.
И вот что тривожит, просто для эксперимента собираю ключ на одном транзисторе, ничего не замерял, но в холостую обороты раза в два меньше.
Батарейка 4.5в, ключ с общ. эмитером, между базой и эмитером резистор 1 ком, управление через такойже, диод на всякий случай.
На эксперименте брал лампочку и кт315, если лампочка между эмитером и - все работает, а если между колектором и + не работает, ну ладно наверно транзистор, всетаки ветиран, лет ему не знаю сколько, кт940а не моложе но вроди работает
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
20.04.2012 09:37 #5
А не проще mosfet транзистор взять, если что-то высоко токовое нужно, для примера IRF630.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 51
Репутация: 16
6 0
0 0
 
20.04.2012 12:45 #6
Зачем КТ940 это высоковольтный (относительно) транзистор, КТ 315 те же 100 ма, тогда уж КТ814-15-16-17.
Оценка
Новичок
 
Аватар для RomanEfimov
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
3 55
0 0
 
20.04.2012 14:18 #7
насчет кюча не получилось. Вот почему:http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=12800
Оценка
Новичок
 
Аватар для RomanEfimov
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 193
Репутация: 13
3 55
0 0
 
25.04.2012 10:24 #8
Простите меня, я наврал уже 698 людям, в машинке не ломалось управление, это я решил сделать радиоуправляемую платформу. Начелось все с того, что я обнакужил у себя задние колеса с деференциалом, потом редуктор и наконец редуктор поворота колес, двигатели и радиоуправление. Фотографию показывать боюсь, от страха все попадают. Трудность возникла в миханизме выравнивания колес. Механически то калеса не поворачиваются, то не выравниваются. А электронно (убейте меня) ключ не получается.
Может кто с механикой поможет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 51
Репутация: 16
6 0
0 0
 
26.04.2012 10:50 #9
BA6209
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 2
0 0
 
23.12.2012 08:35 #10

рулевая рейка

Здравствуйте я пошёл совсем другим путём,получилось псевдо пропорциональное управление и теперь приходиться крутить передними колесами как на настоящей машине-получилась рулевая рейка.В дело пошёл старый cd-rom
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 001.jpg (22.5 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 08:33.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх