ЭФО предлагает со своего склада новую серию преобразователей интерфейсов USB UART компании FTDI FT232RNL-REEL

Опознать зарядное устройство (ВЗУ производства завода Электроприбор гор.Владимир)

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 5
Репутация: 12
2 11
0 0
 
04.12.2012 19:12 #1
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста со схемой зарядного устройства. На корпусе нет никакой маркировки. Не видны номиналы сгоревших сопротивлений.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0235.jpg (502.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0236.jpg (531.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0237.jpg (523.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Новичок
 
Аватар для Capricom
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 80
Репутация: 44
34 3
0 0
 
04.12.2012 19:25 #2
Фото потрохов слабо?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 5
Репутация: 12
2 11
0 0
 
04.12.2012 20:43 #3
Цитата:
Сообщение от Capricom
Фото потрохов слабо?
Вот потроха
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0241.jpg (166.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0242.jpg (719.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0243.jpg (151.3 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 29
Репутация: 10
0 1
0 0
 
25.12.2012 02:17 #4
день добрый, срочно нужно зарядить аккумулятор, обычный автомобильный если не ошибаюсь 60 Ач, скажите что бы не собирать схему можно воспользоваться той что на рисунке. Просто уже есть готовый транс с мостом а для одного раза чего то паять времени нету.

Спасибо.
Изображения
Тип файла: png 1.PNG (6.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
25.12.2012 09:09 #5
Не зная напряжения ни чего вразумительного порекомендовать не возможно
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 29
Репутация: 10
0 1
0 0
 
25.12.2012 10:48 #6
Цитата:
Сообщение от lllll
Не зная напряжения ни чего вразумительного порекомендовать не возможно
Напряжение за диодами я отрегулирую количеством витков вторичной обмотки, у меня тор с окном около 10 см в диаметре, выставлю 12-13 вольт, могу еще какой то конденсатор сглаживающий бросить, в гараже бумажных разных много лежит. Мне сам принцип такого ограничения тока интересен. По идее во вторичной обмотке будет 100 Вт, ну + погрешность лампы и потери в железе. При 12 вольтах, ток даже при КЗ вторички, не превысит 100/12=8,3А.


Правильно я думаю?
Оценка
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 13.03.2006
Сообщений: 1,166
Записей в дневнике: 18
Репутация: 632
600 547
0 63
 
25.12.2012 19:20 #7
Цитата:
Сообщение от cherkas
день добрый, срочно нужно зарядить аккумулятор, обычный автомобильный если не ошибаюсь 60 Ач, скажите что бы не собирать схему можно воспользоваться той что на рисунке. Просто уже есть готовый транс с мостом а для одного раза чего то паять времени нету.

Спасибо.
Какое это имеет отношение к заявленной теме - "Опознать зарядное устройство"? НАдо создавать отдельную тему в таких случаях...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 9
Репутация: 20
10 4
0 0
 
04.01.2013 17:40 #8
Добрый вечер. У меня такое же ВЗУ. Недавно крякнуло, а ведь работало почти 20 лет исправно. Схема есть. Это ВЗУ производства завода Электроприбор гор.Владимир.Вышли из строя тиристоры КУ202Е. я поменял их на 202Н но это не помогло, трансформатор работает, напряжения везде есть, по возможности проверил транзисторы и диоды в схеме, вродебы все рабочее, подскажите ,пожалуйста ,где копать дальше. Я не профи, но паяльник в руках держать умею.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 181
Репутация: 142
114 2
0 0
 
04.01.2013 20:18 #9

зарядное

По схеме было бы проще подсказать,но всё же.При выходе из стоя тиристоров,обычно вылетает генератор на одно-переходном транзисторе КТ117, (или его аналоге КТ315+КТ361)усилители импульсов генератора (КТ315 или КТ815). Необходимо также заменить в задающем генераторе ёмкость(обычно 0,1мкф-0,68мкф). Примерно так,но всё зависит от конкретной схемы.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 5
Репутация: 12
2 11
0 0
 
05.01.2013 11:08 #10
Цитата:
Сообщение от ostrow
У меня такое же ВЗУ. Недавно крякнуло, а ведь работало почти 20 лет исправно. Схема есть. Это ВЗУ производства завода Электроприбор гор.Владимир.
Не могли бы вы выложить схему этого зарядного. У меня кроме тиристора сгорели КТ817, КТ503 и сопротивления R1 и R2 подгорели. Заменил, но не работает. При кратковременном включении греется КТ817. Попробую так же заменить, по совету уважаемого Sla70, КТ117 и ёмкость С1 - у меня в параллель 2 по 0,01мкф.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 05:17.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх