Degson: клеммы, корпуса, источники питания

Запуск автомобильного двигателя со второго раза

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
10.04.2013 11:02 #1
При отрицательных температурах перед запуском двигателя желательно несколько раз провернуть коленвал. Для этого можно вывести отдельную кнопку. А возможно ли собрать простую схемку чтобы при первом повороте ключа в режим пуска вращался стартер но не включалось зажигание. А при втором уже стартер крутил при включенном зажигании?
Если возможно как то с помощью нескольких автомобильных реле подскажите пожалуйста.
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
10.04.2013 11:38 #2
.......через кнопку крути стартер пока ключи в кармане.......кнопка должна бить неочен доступна, что-би небаловалис....у нас уже потеплело....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
10.04.2013 21:45 #3
Спасибо добрый дядя.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
11.04.2013 11:44 #4
.........да незачто.......но есть и варианти на основе 32-разрядних МК.....у нас уже солнечно........
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
11.04.2013 12:00 #5
Это не приемлемо для авто. Слишком усложняет конструкцию.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
20.04.2013 01:49 #6
можно и на авто реле реализовать, но будет громостко и не очень надежно, могу предложить конструкцию.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Россия с. Дивное
Сообщений: 111
Репутация: 50
40 14
0 0
 
20.04.2013 05:26 #7
Используйте датчик давления масла как включатель системы зажигания.
__________________
Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 230
Репутация: 22
21 15
8 0
 
20.04.2013 17:23 #8
Меня иногда посещали такие мысли, но лет 20 назад. Сейчас я об этих проблеме ЗАБЫЛ! И вам рекомендую последовать моему опыту. Лейте в двигателе масло
100 ПРОЦЕНТОВ СИНТЕТИКУ. И забудете про тяжелый запуск, ну и Т.Д ...
А сейчас движок холодный, заводиться быстрей чем горячий. Уже с 1993 года.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
20.04.2013 22:22 #9
согласен с последним постом по поводу масла!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 7
Репутация: 12
2 0
0 0
 
25.04.2013 21:41 #10
Вот такую штуку себе сделал. И вам советую. А масло хоть какое лей не поможет.Особенно когда несколько дней постоит.Принцип работы такой когда работает двигатель часть масла под давлением попадает в цилиндр. зажигание выключил клапан закрывается и при последующем включении КЛАПАН ОТКРЫВАЕТСЯ масло выдавливается в магистраль. Соответственно мягкий пуск.Всем удачи.
Изображения
Тип файла: jpg компенсатор.JPG (35.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх