Муфты электромонтажные от производителя Fucon
Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
12.05.2013 19:30 #1
как спаять шифт лампу? Диод, резистор с переменным сопротивлением, чего еще? Как сделать так, что бы не плавно загоралась, а резко, при достижении оборотов
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
12.05.2013 19:43 #2
На автофорумах всё есть,состав деталей,перечисленный тобой не говорит о способностях применять паяльник нужным образом..,впрочем,если речь идёт о вазовских вёдрах-тогда ДА!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
12.05.2013 19:49 #3
Цитата:
Сообщение от alexzand
На автофорумах всё есть,состав деталей,перечисленный тобой не говорит о способностях применять паяльник нужным образом..,впрочем,если речь идёт о вазовских вёдрах-тогда ДА!
Я понимаю, что ты ГУРУ, но сказанное тобой никак тебя не красит. И не важно на чем я езжу - на вазовском ведре, или японском 200 сильном атмосфернике, принцип действия лампы будет одинаков. Если я не разбираюсь в электрике так, как это можешь ты - это не значит, что ты лучше меня. Сейчас мне нужна принципиальная схема/, которая будет работать без программаторов и настраиваться с помощью переменного резистора. остальное - моя головная боль. На всех различных автофорумах имеется всего 2 схемы. Пока они меня не очень устраивают.

Буду признателен, если у тебя есть ответ по существу.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
12.05.2013 21:22 #4
Об чём и речь,если в электрике не вяжешь,то думаешь в электронике пролобаешь!?,это без обид,просто констатация факта-твою повозку никак не хотел оскорбить,просто на ино несколько иной подход к внутренней шине(ферштейн?),а прежде чем хвост подымать,написал-бы,на чем передвигаешся,для ясности..,якши?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
12.05.2013 21:42 #5
Цитата:
Сообщение от alexzand
Об чём и речь,если в электрике не вяжешь,то думаешь в электронике пролобаешь!?,это без обид,просто констатация факта-твою повозку никак не хотел оскорбить,просто на ино несколько иной подход к внутренней шине(ферштейн?),а прежде чем хвост подымать,написал-бы,на чем передвигаешся,для ясности..,якши?
японский инжекторный автомобиль с 4мя цилиндрами.
сигнал планируется брать с тахометра.
Если честно, нет полного понимания типа сигнала - или по нарастающей до определенного вольтажа, или по импульсам (от оборотов)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
12.05.2013 22:27 #6
По импульсам(от оборотов)предпочтительнее.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
13.05.2013 05:18 #7
Цитата:
Сообщение от alexzand
По импульсам(от оборотов)предпочтительнее.
есть вариант решения?)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
13.05.2013 05:30 #8
Принцип обычного(пропорциональног� �)подсчета импульсов(счетчик имп.),либо простейший преобразователь частота/напряжение,совмещённый с индикатором уровня(типа ВА6137,либо на2-х 3-х стабилитронах)...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
14.05.2013 03:41 #9
Мне бы схему читабельную) тогда я ее отдам человеку, который отличает диод от триода)
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 58
Репутация: 14
4 3
0 0
 
14.05.2013 18:40 #10
не хотел бы обижать но на японских машинах в большинстве приборы подключаются по CAN шине (и туда такое дело не подцепить), вот достаточно простая схема
http://forum.uazbuka.ru/attachment.p...0&d=1255028291
но смотри что бы было куда ее подключать на машине.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх