Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 1
Репутация: 10
|
Здравствуйте!
Я работаю электриком на заводе. Приходится обслуживать (ремонтировать) З/У для электрокар. Помогите найти схему на З/У ЕКЗ 43/75-м. Очень надо! Заранее благодарен. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 29
Репутация: 10
|
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 5
Репутация: 11
|
Цитата:
Может что -то похожее найдёте. = Рудольф [email protected] |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 9
Репутация: 10
|
зарядное на кару
в принципе можно использовать тиристорную схему которая сама делает синхронизацию по фазам есть проверенная котрая используется на заводе схема и мотажка есть транс трехфазный! напиши свой маил отошлю если интересно!
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 5
Репутация: 11
|
Добрый день Душман 83
Знаток. А можете предложить схему для зарядки аккомуляторов с понижающий ШИМ с ограничением по току и напряжению, больше КПД и коэф использования транса. ТЛ-ка и Р-канальный полевик с дросселем запитанную от 380 вольт 3 фазы. Заранее благодарен = Рудольф мой адрес [email protected] |
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
|
ua3tfi озвуч на какой ток и напругу нужно зарядное? Я понимаю что 380В 3 фазы енто питание от сети. Исходная схема: http://kravitnik.narod.ru/index.html , раздел зарядные для АКБ. Я заменил р-п-р транзистор Р-канальным. Скачай даташит на ТЛ-ку там есть типовая схема понижающего стабилизатора. Можно использовать и N-канальный полевик с ТРГ или драйвером верхнего ключа. Копай интернет.
Последний раз редактировалось Душман 83; 21.03.2014 в 09:46.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 5
Репутация: 11
|
Задача - Заряжать аккумуляторы в мастерской троллейбусном депо от контактной сети 550-700 вольт напряжением 24-30 Вольта током до 40 Ампер. Для этого переделать преобразователь ПНР100У максимально упрастив ,убрав все блокировки, добавить регулировку тока и принудительное охлаждение.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |