Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Зарядное устройство ЗБУ-12/10

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
18.08.2014 01:00 #1
Попало ко мне в руки зарядка ЗБУ-12/10
10418.jpg
Не могу разобраться, как нужно подключать щупы Iз и Iс
И как они должны вообще работать
7CH6GyByhoI.jpg
Последний раз редактировалось sersan; 18.08.2014 в 15:09.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
18.08.2014 12:30 #2
....поставь на "автомат" и не балуйся...
Оценка
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
18.08.2014 15:02 #3
Я так думаю, что эти щупы за автомат и отвечают, а ручное калибруется резисторами, но могу ошибаться((

на автомате зарядка 10 ампер, за сильно много для акумчика 9а/ч
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
498 352
141 0
 
19.08.2014 10:13 #4
...Я думаю, ручное калибруется щупчикамы .... но могу ошибаться....
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
25.08.2014 14:28 #5
В общем, не понравились мне эти советские рэлюшки и я выкинул всё кроме трансформатора и диодного моста, а на их место засунул такую схемку
Безымянный.jpg
подрубил не усаженный акум в 9 а/ч и максимальный так заряда получился в 1 ампер.

транс гудит как рой пчёл)
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 3,341
Репутация: 884
849 125
9 5
 
26.08.2014 03:29 #6
Ну, вот, хоть и примитивная автоматика, но была, а теперь нет никакой. Iз и Iс - это ток заряда и ток содержания. Они регулируются установкой щупов в соответствующие гнёзда. Алгоритм таков. При напряжении ниже уставленного (регулятор "Больше") ЗБУ работает в режиме заряда. При достижении установленного напряжения переходит в режим содержания. Разность напряжений переключения устанавливается регулятором "Шире".
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
28.08.2014 14:45 #7
Я, перед удалением этой самой автоматики, долговато тэстил это ЗБУ, напряжение на автомобильном аккумуляторе поднималось до 18 вольт, а буферный режим так и не срабатывал
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
230 170
3 1
 
28.08.2014 21:56 #8
Цитата:
Сообщение от sersan
В общем, не понравились мне эти советские рэлюшки и я выкинул всё кроме трансформатора и диодного моста, а на их место засунул такую схемку
Вложение 16910
подрубил не усаженный акум в 9 а/ч и максимальный так заряда получился в 1 ампер.

транс гудит как рой пчёл)
Вполне вероятно, что Вы подали ему 220В в обмотку 110В, поэтому выдаёт 18В и гудит. Ещё может быть витковое замыкание или какие-то отводы закоротили. Посмотрите внимательно.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
29.08.2014 09:03 #9
На счет подключения, я действительно не уверен, для 220В перемычка должна стоять по середине, а про подключение проводов питания ничего не сказано, у меня подключены к перемычке и верхнему контакту, так самое большое сопротивление
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
230 170
3 1
 
29.08.2014 22:30 #10
Цитата:
Сообщение от sersan
На счет подключения, я действительно не уверен, для 220В перемычка должна стоять по середине, а про подключение проводов питания ничего не сказано, у меня подключены к перемычке и верхнему контакту, так самое большое сопротивление
Вот и ответ. По принципиальной схеме 220В не подаётся на перемычку. Спасибо трансу- изготовлен добротно, но долго так работать не сможет. Включите последовательно через мощную лампу накаливания 500Вт, А если есть ЛАТР-то через него подайте 110В. Найдите тестером напряжение на сетевой обмотке 220В и подключите эти выводы к сети . Удачи!
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх