KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.

Простая противоугонная система

Знаток
 
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 82
Репутация: 70
60 3
0 0
 
01.09.2014 09:41 #1
Часто угонщики просто выкидывают водителя и уезжают с ключом, брелком сигнализации. Воспрепятствовать не всегда получиться (здоровье дороже). Данное устройство активизируется при открывании двери водителя и через некоторое время (около 30 сек) блокирует зажигание+ включается звуковой сигнал. За это время машина отъедет от вас на безопасное расстояние. После выключения зажигания сигнал прекратиться, но при включении зазвучит снова. Если зажигание будет выключено более 10 сек, двигатель заведется и через 30 сек все повторится. Скорее всего угонщики сбегут. Для хозяина машины имеется скрытая кнопка "Сброс", которую надо нажать совместно с педалью тормоза сразу после включения зажигания. При этом реле К1 встает на самоподпитку через резистор 1.5кОм (зависит от применяемого реле). При открытии водительской двери реле К1 обесточивается через диод контактом двери, контакты реле переключаются. Загорается "контрольная лампа" (свободная или заново устанавливаемая лампа в щитке приборов), начинается заряд конденсатора до срабатывания К2 (при резисторе 1мОм ~30сек, время разряда подбираем резистором 100кОм на контакты К1,2). Можно сделать блокировку стартера (красным цветом), будет включаться в положении ключа "Стартер" только при нажатом тормозе.
Изображения
Тип файла: gif blokirator.gif (19.4 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 6
Репутация: 11
1 2
0 0
 
04.09.2014 09:21 #2
Идея не плоха
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 18
Репутация: 14
3 0
0 0
 
04.09.2014 10:04 #3
Мне кажется, что стоит попробовать применить реле с памятью, которое переключается, например обратным напряжением. В этом случае не будет никаких самоподпиток и разряда аккумулятора, а также возможных глюков в электроцепях схемы
Оценка
Новичок
 
Аватар для radiola04
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 82
Репутация: 33
23 60
1 0
 
04.09.2014 16:07 #4
Запутаешься с дверями... Сам заглохнешь - на ж\д переезде. Любую "противоугонную систему", можно вырубить - электрошокером. Есть система автозапуска, для зимы... Глючит! Куча датчиков - привязано на всё. Ох и мучаемся в автосервисе, то не запустишь - то не заглушишь. Хлапаем дверями, дёргаем ручник - глаза квадратные!))). Я, в смысле - доработать и защиту от дураков!))).
Последний раз редактировалось radiola04; 04.09.2014 в 16:16. Причина: правка, даже к вентелятору отопления
Оценка
Знаток
 
Аватар для Harl
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Малоярославец-город воинской славы!
Сообщений: 473
Репутация: 154
143 113
0 1
 
04.09.2014 17:26 #5
лишний контакт - всегда лишний.!И то что оглашено -уже не актуально.Зачем сразу выкидывать водителя .. можно с ним и прокатится до безлюдного места ,забрав сотик на память .
__________________
Теоретиков- много!,практиков-мало?.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 6
Репутация: 11
1 2
0 0
 
05.09.2014 10:41 #6
Судя по предыдущим отзывам - лучше ни чего не делать, а то ошибешься.
Дорогу осилит идущий. Есть идея - совершенствуйте, доводите, делитесь!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 14
Репутация: 12
2 3
0 0
 
05.09.2014 18:18 #7
"""Есть система автозапуска, для зимы... Глючит! Куча датчиков - привязано на всё. Ох и мучаемся в автосервисе, то не запустишь - то не заглушишь."""" Слова дилетанта в этом деле.17 лет занимаюсь установкой автосигнализаций,в том числе и с запуском двигателя(он и летом полезен).Насмотрелся "работы" "рукастых"установщиков.Пол� �аса назад переделывал за автосервисом "Приору",автозапуск установлен как на коробку автомат...От каких тут дураков надо сделать защиту?!К вентилятору отопления (или к климату)подключается по просьбам забывчивых клиентов.А насчёт электрошокера,не забывайте ,что вылетит не только сигналка,а ещё куча электронных блоков,в том числе и блок управления двигателем...
Последний раз редактировалось СТАС 71; 05.09.2014 в 18:29.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 6
Репутация: 11
1 2
0 0
 
06.09.2014 15:07 #8
Цитата:
Сообщение от СТАС 71
"""Есть система автозапуска, для зимы... Глючит! Куча датчиков - привязано на всё. Ох и мучаемся в автосервисе, то не запустишь - то не заглушишь."""" Слова дилетанта в этом деле.17 лет занимаюсь установкой автосигнализаций,в том числе и с запуском двигателя(он и летом полезен).Насмотрелся "работы" "рукастых"установщиков.Пол� �аса назад переделывал за автосервисом "Приору",автозапуск установлен как на коробку автомат...От каких тут дураков надо сделать защиту?!К вентилятору отопления (или к климату)подключается по просьбам забывчивых клиентов.А насчёт электрошокера,не забывайте ,что вылетит не только сигналка,а ещё куча электронных блоков,в том числе и блок управления двигателем...
А как мнение о схеме? Как Специалиста? не сказал.
Оценка
Ответ
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 03:49.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх