ЭФО предлагает со своего склада новую серию преобразователей интерфейсов USB UART компании FTDI FT232RNL-REEL

Генератор ВАЗ 2106 выдает на больше 10 В

Страница 1 из 4
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
511 208
28 2
 
02.03.2015 19:24 #1
Лампочка заряда тухнет ... напряжение на аккумуляторе 13, 8 вольт ... если отсоединить плюсовую клемму ... ДВС работает , но бортовое при прогазовке не поднимается выше 10 вольт ...
Последний раз редактировалось mocart; 02.03.2015 в 19:39.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,125
40 83
 
02.03.2015 19:49 #2
НОВОРОСЬЕВИЧ
13,8 вольт - ЭТО хорошо.... Какие "телодвижения" вы совершили? Проверили РР? Мост Ларионова? Щётки и контактные кольца?
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
511 208
28 2
 
02.03.2015 20:06 #3
Цитата:
Сообщение от lllll
НОВОРОСЬЕВИЧ
13,8 вольт - ЭТО хорошо.... Какие "телодвижения" вы совершили? Проверили РР? Мост Ларионова? Щётки и контактные кольца?
РР менял ... щетки и кольца в норме ...
Гену пока не снимал ...
Оценка
Banned
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 3,556
Репутация: 495
511 208
28 2
 
02.03.2015 21:20 #4
Ремонт закончил ... можно сделать выводы ... их не нашёл во всей сети ...
Если генератор выдаёт около 10 вольт ... нет одной из фаз статора ...
В моём случае обрыв проводника вывода одной из обмоток статора , прикручиваемой к таблетке ( выпрямителю ) ...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
230 170
3 1
 
02.03.2015 21:41 #5
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
Лампочка заряда тухнет ... напряжение на аккумуляторе 13, 8 вольт ... если отсоединить плюсовую клемму ... ДВС работает , но бортовое при прогазовке не поднимается выше 10 вольт ...
А Вы точно уверены, что потребители в норме и нет повышенного потребления тока? Стартер не даёт утечку? Если нет никаких претензий к потребителям- кратковременно подайте возбуждение на генератор напрямую. Для этого: 1.присоедините вольтметр к аккуммулятру. 2- Установите на ДВС 2000 об/мин. 3- замерьте напряжение на АКБ. 4-снимите с РР клеммы 15 и 67. 5- Кратковременно соедините кл. 15 и 67 между собой. При этом на ОВ генератора будет подано полное напряжение, и, если генератор исправен, то напряжение на АКБ увеличится по сравнению с тем, какое было с подключенным РР. В этом случае есть подозрение на неисправность РР. Если напряжение осталось на прежнем уровне- и такое же низкое 10 В -снимать генератор для ремонта.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
230 170
3 1
 
02.03.2015 21:54 #6
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
Ремонт закончил ... можно сделать выводы ... их не нашёл во всей сети ...
Если генератор выдаёт около 10 вольт ... нет одной из фаз статора ...
В моём случае обрыв проводника вывода одной из обмоток статора , прикручиваемой к таблетке ( выпрямителю ) ...
Вряд ли это все неисправности. Подкову (выпрямитель) прозвонили? В обмотках нет виткового замыкания? Признаки неисправности- неоднородное потемнение обмоток, подвижность в пазах, шелушение эмали, утечка на корпус.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 10
Репутация: 15
5 1
0 0
 
05.03.2015 11:45 #7
Сколько раз мне приходилось сталкиваться с такой проблемой, это пробой одного диода в какой то из фаз. Выпресовать диод и заменить или поставить новый мост, лучше совдеповский.
Оценка
Новичок
 
Аватар для radiola04
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 82
Репутация: 33
23 60
1 0
 
05.03.2015 12:28 #8
ЖЖот Новоросич! Спс, чуть - не впрягся... На видео.. Это шелесяко, ваще - не хотело умирать...
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 742
Репутация: 240
231 0
11 0
 
05.03.2015 13:05 #9
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
Ремонт закончил ... можно сделать выводы ... их не нашёл во всей сети ...
Если генератор выдаёт около 10 вольт ... нет одной из фаз статора ...
В моём случае обрыв проводника вывода одной из обмоток статора , прикручиваемой к таблетке ( выпрямителю ) ...
Странно.
Про методы диагностики писал в разных местах много раз.
И про двухфазность генератора так же.
Наверно в другой сети писал.
Придется писать еще раз.

Если проверку со скидыванием клеммы проводить при включенных фарах то явление вылавливается на раз.
Исправный генератор тянет фары на оборотах практически до холостых, а двухфазный только при ревущем моторе.
Мощность то понизилась.

Помнить что неоюходиость ремонта это еще и повод модернизироваться.
Старинная система 2106 далека от совершенства.
Релюшка поддерживает напряжение на своей клемме 15 что с клеммой аккумулятора иногда далеко не одно и то же.
Начало борьбы с этим был генератор 2105,а в восьмерошном явление устранено достаточно радикально.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 21
Репутация: 23
14 11
1 0
 
05.03.2015 14:37 #10
Цитата:
Сообщение от НОВОРОСЬЕВИЧ
Ремонт закончил ... можно сделать выводы ... их не нашёл во всей сети ...
Если генератор выдаёт около 10 вольт ... нет одной из фаз статора ...
В моём случае обрыв проводника вывода одной из обмоток статора , прикручиваемой к таблетке ( выпрямителю ) ...
Так и не понял, решили проблему или нет? Просто у меня такое уже было. Так сказать: проходили, на собственной шкуре испытали, знаем. Что куда зачем и почему. На ВАЗ 2104 инжектор дело было.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх