Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
|
Доброго времени ВСЕМ!
Забрел в ваши пенаты с проблемой и в надежде на помощь ГУРУ! На лодке пропала зарядка акб! ( 55 -90 А/час). Причина - сдох регулятор напряжения . Поиски готового не укладываются в бюджет!, А от китайского скутера ставить не хочется. Да и АКБ там 4-6 А/час! Имею опыт (небольшой) в электронике , решил обратится к ВАМ - Помогите найти приемлемую схему для таких параметров : генер. выдаёт от 8 до 80 вольт, максимальный ток во время зарядки + свет , пусть расчетный - ампер 20 /25, вых напряжение 14.3- 14.5 в. И еще габариты ограничены приб. высота 30х 50х 100 мм. Спасибо ВСЕМ за участие! |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
|
вот схема эл. оборудования. По моему понятию 4.5. 6. и есть гена с тремя обмотками . сам маховик пока не снимал. планирую эту операцию в выходные. тогда смогу сказать какой провод итд , конечно если эта инфа нужна!
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
|
ssv4464
К сожалению, не всё так просто, как хотелось бы. Регулятор напряжения интегрирован в электронный блок управления (CDI unit). Прилепить отдельный регулятор не удастся. Разбирать генератор не необходимости. Сейчас можно только проверить целостность обмотки (5) charge coil и за одно других обмоток измерив их сопротивление. |
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 9
Репутация: 10
|
Извините НЕ ПОНЯЛ!
Реле регулятор вместе с выпрямителем отдельный блок на схеме поз. 2 на стр 8-4 ребристый радиатор . прямо под генератором. И стоял он там, только выгоревший , сам его расковыривал. На схеме стр 8-7 , катушка № 6. световая катушка. она и идет на эту релюшку! осталось выпрямить и стабилизировать на напругу 14.5 в. Остальные №3,4,5 - для зажигания и датчик Холла. они в процессе зарядки АКБ не участвуют! А блок СДИ только момент зажигания двигает в зависимости от оборотов. Мотор- то древнятина , примитив! Видел у коллег прилепленные релюхи от снегохода - работают! Но не красиво, хочется в родной радиатор все впихнуть. Да и на Буранах стоит шунтирующая схема , ампер на 10 -15. , а хочется импульсную ампер на 20-30. или более, Мостик на 50 ампер уже нашел по габаритам |
||
Оценка
|
Banned
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,318
Репутация: 417
|
...возможно изза сгорания Вашего РР сгорел и СДИ, последний контролирует заряд АК... нестало ясно какие напруги видает Ваш генератор?... для начало снимите РР и нагрузите обм.6 реостатом в 10ом/ 300вт и говорите что......
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
|
Действительно, не усмотрел. Т.к. пришлось сталкиваться только с интегрированными.
В отношении ампер на 20-30 не обольщайтесь - генератор может не потянуть. Импульсный стабилизатор впихнуть в старый корпус вряд ли удастся. Катушки индуктивности конденсаторы занимают много места. А без них будут походить импульсы полного напряжения генератора (до 80 вольт), что чревато последствиями. Линейный стабилизатор - последовательный или шунтирующий имеют один существенный недостаток - требуют большой радиатор для сброса тепла. Худший вариант - шунтирующий ключевой (чаще тиристорный) без нагрузки почти всё тепло рассеивается на катушке. На форуме http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469 есть две схемы от baiker заслуживающих внимания. Схема кочует из сайта в сайт но в ней опечатка IRT3705 не существует есть IRF. Не будет лишним ограничить напряжение исток/затвор стабилитроном. |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 3
|
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |