Муфты электромонтажные от производителя Fucon

Осциллограф Hitachi v-1100 100 MHz. Какие щупы на него подойдут ?

Новичок
 
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
13.04.2016 15:11 #1
Ребята подскажите чайнику об этом приборе.Какие щупы на него подойдут?Просто достался такой прибор мне в подарок без щупов.Всю технику делал и делаю с помощью цешки,ну и разных приблуд по измерению.Опыта нет по осциллографам.Заранее благодарен за ответы.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Знаток
 
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Репутация: 87
74 11
1 2
 
14.04.2016 09:16 #2
Если не будешь лазить выше 10 МГц любые, лучше 1 : 10, предварительно скомпенсировать. Как компенсировать читай в интернете.
__________________
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 3,908
Репутация: 1246
1,233 65
59 33
 
17.04.2016 09:46 #3
Купите через интернет, вот например
http://www.aliexpress.com/item/1-pcs...c-ba7c2e38cc64
Я раньше очень много работал осциллографом, свой был тектроникс. Щупы при интенсивном использовании - расходник. Купите. Я брал подобные. Полосу не проверял, но 70 с чем то мегагерц ими смотрел. Есть переключатель 1:1 1:10. Цена смешная.
Оценка
Знаток
 
Аватар для dimmich
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 239
Репутация: 108
98 79
1 0
 
17.04.2016 12:23 #4