Муфты электромонтажные от производителя Fucon
Страница 1 из 4
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 10
0 0
 
26.05.2016 11:44 #1
Добрый день! У меня проблема с Автомобильным генератором регулярно перегорают диодный мост и регулятор напряжения, Генератор очень сильно нагревается и думаю от температуры вылетает выше перечисленное. Подскажите на картинке цилиндр это конденсатор?? Или что другое Диодный мост про званиваю вроде все диоды в норме,а этот не знаю как проверить может в нём проблема
Изображения
Тип файла: jpg 20160526_105922.jpg (1.52 Мб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 20160526_105932.jpg (1.42 Мб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 20160526_105944.jpg (1.28 Мб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2016
Сообщений: 27
Репутация: 19
9 5
0 0
 
26.05.2016 14:55 #2
цилиндрик - это конденсатор, проверять прибором, меряющим емкость на соответствие номиналу и прозвонкой на короткое замыкание(что врятли).
Вольт-регулятор может гореть при межвитковых замыканиях в обмотках как статора так и ротора, собственно чрезмерный нагрев тоже может быть его следствием. Проверить на межвитковые замыкания (на крайний случай обратиться в мастерскую по ремонту генераторов-у них есть приборы для таких проверок)
Изза этого кондера греться не будет. Если межвиткового нет, то перегреваться может изза перегрузки. Если генератор в авто штатный (не заменен на менее мощный и т.д.) то вероятнее всего причина в доп. оборудовании (мощный звук, замена штатного света на ксеноны, или более мощные и потребляющие, доп. свет и прочее).
Если ничего из вышеперечисленного не подходит под Ваш случай, то вероятнее всего есть "подкорачивание" где нибудь в проводке.
Оценка
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 373
Репутация: 43
33 353
1 5
 
26.05.2016 23:08 #3
А вода не попадает? Обгорело странно.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 10
0 0
 
27.05.2016 03:22 #4
Цитата:
Сообщение от Broakelon
цилиндрик - это конденсатор, проверять прибором, меряющим емкость на соответствие номиналу и прозвонкой на короткое замыкание(что врятли).
Вольт-регулятор может гореть при межвитковых замыканиях в обмотках как статора так и ротора, собственно чрезмерный нагрев тоже может быть его следствием. Проверить на межвитковые замыкания (на крайний случай обратиться в мастерскую по ремонту генераторов-у них есть приборы для таких проверок)
Изза этого кондера греться не будет. Если межвиткового нет, то перегреваться может изза перегрузки. Если генератор в авто штатный (не заменен на менее мощный и т.д.) то вероятнее всего причина в доп. оборудовании (мощный звук, замена штатного света на ксеноны, или более мощные и потребляющие, доп. свет и прочее).
Если ничего из вышеперечисленного не подходит под Ваш случай, то вероятнее всего есть "подкорачивание" где нибудь в проводке.
Спасибо за развёрнутый ответ) межветковое наврятли менял уже статорную обмотку таже песня да и генератор уже второй.. 1й задымел во время езды А вот маломощный или КЗ где нибудь может быть только где?) У меня стоит на 65А мощнее поставить варианта не нашёл пока уж слишком переделывать много нужно генератор сегодня сделал выпоял конденсатор и поставил мост обратно(правда конденсатор не проверял) Гена заработал но после езды опять грееться снял аккум.понёс домой заряжать потом посмотрю как он поведёт себя. Я думаю может ещё подшипники греют его уж больно шумно он крутиться да и люфт вроде есть небольшой..
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 10
0 0
 
27.05.2016 03:25 #5
Цитата:
Сообщение от valerik31
Спасибо за развёрнутый ответ) межветковое наврятли менял уже статорную обмотку таже песня да и генератор уже второй.. 1й задымел во время езды А вот маломощный или КЗ где нибудь может быть только где?) У меня стоит на 65А мощнее поставить варианта не нашёл пока уж слишком переделывать много нужно генератор сегодня сделал выпоял конденсатор и поставил мост обратно(правда конденсатор не проверял) Гена заработал но после езды опять грееться снял аккум.понёс домой заряжать потом посмотрю как он поведёт себя. Я думаю может ещё подшипники греют его уж больно шумно он крутиться да и люфт вроде есть небольшой..
Я думаю не из-за кондёра грееться,а кондёр из-за тампературы вылетает и поэтому не работает диодный мост
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2016
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 10
0 0
 
27.05.2016 03:30 #6
Цитата:
Сообщение от alexandr 2009
А вода не попадает? Обгорело странно.
Всё возможно он в низу крепиться (автомобиль Mitsubishi Galant 6 1991г. Но ломаеться не от этого т.к. это происходит в любую погоду)
Оценка
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 373
Репутация: 43
33 353
1 5
 
27.05.2016 03:32 #7
Убери люфт заменой подшипников. Шуметь он не должен.
Оценка
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 373
Репутация: 43
33 353
1 5
 
27.05.2016 03:33 #8
Цитата:
Сообщение от valerik31
Всё возможно он в низу крепиться (автомобиль Mitsubishi Galant 6 1991г. Но ломаеться не от этого т.к. это происходит в любую погоду)
В сухую погоду как?
Оценка
Banned
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 47
Репутация: 17
16 4
0 0
 
27.05.2016 21:47 #9
Второй статор , гул .
Ине слова про возбуждение , бортовое .
Да мож там бортовое полностью прёт в обмотку возбуждения .
Не думаю что подшипники люфтят до протирания лобовух статора , они там далеко от ротора.
Кстати , а если витковое в обмотке возбуждения ?
Гена будет греться ?
Оценка
Новичок
 
Аватар для alexandr 2009
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Н новгород
Сообщений: 373
Репутация: 43
33 353
1 5
 
28.05.2016 02:29 #10
Цитата:
Сообщение от SAsnt
Второй статор , гул .
Ине слова про возбуждение , бортовое .
Да мож там бортовое полностью прёт в обмотку возбуждения .
Не думаю что подшипники люфтят до протирания лобовух статора , они там далеко от ротора.
Кстати , а если витковое в обмотке возбуждения ?
Гена будет греться ?
Гена в любом случае греется, он на движке и работает. При витковом с зарядкой будет ёк.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх