Новичок
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 7
Репутация: 10
|
Здравствуйте, помогите знающие люди, поскольку в нашем селе нет хорошего электрика обращаюсь к вам, суть проблемы такова на мотоцикле итальянского происхождения стал пропадать свет и поворотники заводишь все работает, 3-5 минут и света с поворотниками нет все остальное работает это началось вроде после того как подключались новые светодиодные поворотники с нагрузками и были перепутаны раземы поворотника и подсветки номера, но может бить еще одна причина провод датчика спидометра перетерся и коротил на масу, провод заизолировали поворотники стоят прежние света нет. прикрепляю фото блока управления электро приборами и электро схему мотоцикла кто может подскажите хоть в каком направлении искать причину.
В ходе проверки выявили неисправность регулятора напряжения но есть одна проблема его нет в продаже как можно подобрать правельную замену?
Последний раз редактировалось PilipenkoEvgen; 22.06.2016 в 14:30.
Причина: В ходе роботы выявилась конкретная проблема
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 822
Репутация: 243
|
Надеюсь предохранители все проверены, а также выдернуты-вставлены?
Вытащить все лампочки, потом вставить одну - проверить 3-5 минут, вытащить. Вставить другую и т.д. И так все лампочки, которые задействованы в неисправности. Потом на основании результатов эксперимента делать выводы Пока только так. |
||
Оценка
|
Эксперт
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 3,187
Репутация: 771
|
вообще то все включается потом через 3-5 минут контакт пропадает. надо искать лупу и смотреть контакты и дорожки , а потом паять...
к сожалению фото не очень, но там вроде как видны плохие контакты по пайке, это на том разьеме, что рядом с тремя синими конденсаторами - в верхнем ряду и в среднем...3 и 4 контакт соответственно, считать слева на право
Последний раз редактировалось spasatell; 08.06.2016 в 18:27.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 7
Репутация: 10
|
появилась новая версия происходящего генератор дает большую зарядку на холостом 13.9 если газонуть 15.5 и выше есть предположение что регулятор напряжения но как его проверить так как регулятор управляемый эбу и возможно что проблема может быть с эбу хотя надеюсь что нет.
|
||
Оценка
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |