Муфты электромонтажные от производителя Fucon

Как подобрать аккумулятор для подключения вентиляторов.

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 3
0 0
 
01.03.2017 16:25 #1
Приветствую всех, совсем забыл со времен школы всю электротехнику, по этому нужна небольшая помощь.

В общем делаю глухую шумоизоляцию на лодочный мотор, поскольку он комбинированного охлаждения, а все дыры в корпусе я закрою решил сделать приточную и вытяжную вентиляцию. Собсно имеется два кулера каждый 12в, 0.70а, вопрос, аккумулятор какой емкости мне нужно подобрать, что-бы это работало часов пять и как их подключить последовательно или параллельно? И можно ли как-то уменьшить их производительность для увеличения продолжительности работы?
Заранее спасибо.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
01.03.2017 16:41 #2
Обычного гелевого 7 А/ч 12В должно хватить для двух вентосов,соединенных параллельно.Экономичность можно увеличить,поставив терморегулятор.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 3
0 0
 
01.03.2017 17:04 #3
Спасибо за совет. А Li-po аккумулятор не подойдет? Мне массогабаритные характеристики тоже важны, на себе таскать.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
01.03.2017 17:11 #4
Конечно подойдут,надо подобрать подходящие по ёмкости,ну и соединение последовательно,с учетом напряжения на каждом 3.7(3.6)В-т.е. 3х акков должно хватить по минимуму...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 3
0 0
 
01.03.2017 17:15 #5
В общем можно просто купить ли-по аккум 12в на 7ач, и подключать к нему. Умная зарядка для липошки есть. Спасибо за совет еще раз.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
01.03.2017 17:34 #6
что за мотор? Японец? Зачем городить велосипед, если на моторе есть обмотка собственных нужд, к которой цепляется бортовая сеть?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2017
Адрес: Ухта, Коми.
Сообщений: 11
Репутация: 10
0 3
0 0
 
01.03.2017 17:52 #7
Был бы японец, не городил бы, но мотор китаец 3.5 (на самом деле где-то 2.5)лс.
Нареканий к нему по работе за прошлый сезон не имею, компактное мотовесло весом 9 кг, но очень шумный. Вот и хочу ему сделать очень очень полную шумоизоляцию, а вентилировать на холостом ходу принудительно. Штатная обмотка конечно есть,но она только для свечи зажигания, и лезть туда при незнании не хочется, для сборки и установки индуктивного генератора знаний мне не хватит тем более. А акуммы просто и относительно легко.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
01.03.2017 20:25 #8
Цитата:
Сообщение от Флойд
Был бы японец, не городил бы, но мотор китаец 3.5 (на самом деле где-то 2.5)лс.
Нареканий к нему по работе за прошлый сезон не имею, компактное мотовесло весом 9 кг, но очень шумный. Вот и хочу ему сделать очень очень полную шумоизоляцию, а вентилировать на холостом ходу принудительно. Штатная обмотка конечно есть,но она только для свечи зажигания, и лезть туда при незнании не хочется, для сборки и установки индуктивного генератора знаний мне не хватит тем более. А акуммы просто и относительно легко.
Надо просто внимательно мануал полистать... если есть в нем обмотка собственных нужд, то об этом написано и есть отдельная клемма. Имхо, конечно, вам виднее, но! нужно не изолировать чего либо, а искать источник повышенного шума. Это может быть редуктор, привод, насос охлаждения, крыльчатка вентилятора (если она есть), храповик стартера, подшипники коленвала, если два цилиндра -рассогласование (раскрутились половинки если вал не цельный), не правильный момент зажигания, разный вес поршней... Ну то есть надо механику мотора смотреть, а не в кожуха с пеной его совать.
К тому же, через отверстия вентиляторов звук проходить все равно будет и может быть слышен гораздо дальше после вашего горшка-резонатора, на более низких частотах.
Так что не туда вы батенька роете, имхо.
Как девайс то называется? Парсун?
Последний раз редактировалось Bobr_; 01.03.2017 в 20:30.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
01.03.2017 22:45 #9
Цитата:
Сообщение от Флойд
делаю глухую шумоизоляцию на лодочный мотор, поскольку он комбинированного охлаждения, а все дыры в корпусе я закрою решил сделать приточную и вытяжную вентиляцию. Собсно имеется два кулера каждый 12в, 0.70а,
Этими вентиляторами Вам не удастся охладить лодочный мотор. Каждый из них может обеспечить без радиатора теплоотвод максимум ватт 50, а нужно отводить тепла гораздо больше. Закроете мотор кожухом - он перегреется - производительности вентиляторов с малым напором не хватит для "продувки" кожуха.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для gauptmann
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 983
964 115
20 28
 
01.03.2017 23:23 #10
Вообще идея не очень - утеплить, потом охлаждать, лучше пусть работает.
__________________
Работает - не лезь. Не полезешь - не убьёт.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 17:08.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх