Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Помощь в подключении компрессора

Страница 1 из 6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 19
Репутация: 10
 
30.03.2017 08:17 #1
Прощу помощи. Отдали компрессор (220В, двигатель 2.2 кВт). В него лазили и что-то мудрили с электрикой. Двигатель с центробежным размыкателем и 2 конденсаторами (один на 50 и два подключенных параллельно общей ёмкостью 320 мкФ). как я понимаю пусковой и рабочий. Один из проводов, идущий от конденсатора на 50 мкФ никуда не подключен (на фото он синего цвета, с ваговским клеммником). Двигатель запускается, но этот никуда не подсоединённый провод меня смущает... Если Вам не сложно, помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg 13412312.jpg (173.2 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
30.03.2017 09:45 #2
На сколько понимаю, штатный пусковой конденсатор на клеммнике просто мертвый, поставили батарею - костыль, за неимением штатной замены. Так что не заморачивайтесь
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
230 170
3 1
 
31.03.2017 00:09 #3
Цитата:
Сообщение от sokolovke
Двигатель запускается, но этот никуда не подсоединённый провод меня смущает
Правильно смущает. Ваш двигатель все время работает в режиме пуска. Производитель предусмотрел отключение пускового конденсатора при наборе оборотов двигателем, а он работает с перегрузкой. Надо восстановить работу центробежного регулятора и разделить общую ёмкость 320 мкФ на пусковую и рабочую. Начать 160+160, если работать будет не устойчиво- сделать рабочий больше 200+120. Если не знаете заводские номиналы- подберите соотношение экспериментально.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 19
Репутация: 10
 
31.03.2017 08:24 #4
Номиналы заводские - 50 и 300 мкФ. Центробежный размыкатель работает. Вопрос в том, что куда подключать. Поэтому я сюда и обратился, тк сам в электрике плохо соображаю... Какой провод с каким соединять. Может сделать фото дополнительные? Клеммной колодки или как провода подключены в размыкателе? Очень надеюсь на вашу помощь. Нужно красить раму и пластик мотоцикла, хотелось бы получить полностью исправный и правильно подключенный компрессор
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
31.03.2017 09:03 #5
давайте фотки может не видим чего
клапана если на компрессоре - тоже в студию
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 19
Репутация: 10
 
31.03.2017 17:47 #6
Вот фото размыкателя
Изображения
Тип файла: jpg 13398741.jpg (211.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
31.03.2017 21:21 #7
На сколько могу судить, функция размыкателя - отключение пускового конденсатора от обмотки при наборе оборотов. Если размыкатель работает, то совет следующий: вытащить конденсатор с клеммной коробки, откусить второй провод, зажмуриться и выкинуть его нах, чтобы не смущал. Конца заизолировать и забыть
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
31.03.2017 21:27 #8
А если поразмыслить, зачем такая емкость стоит громадная, по сравнению со штатной, то станет ясно, что компрессор при пуске не разгружается и запускается под давлением. Отсюда большие пусковые токи и, соответственно, емкость. Размыкатель еще должен управлять электроклапаном разгрузки второй ступени компрессора. Есть такой клапан в магистрали между компрессором и резервуаром?
ЗЫ. думаю, штатный конденсатор цел и его можно использовать вместо кустарной батареи, если восстановить управление разгрузкой
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
31.03.2017 21:33 #9
Цитата:
Сообщение от anat12
разделить общую ёмкость 320 мкФ на пусковую и рабочую.
о какой еще "рабочей" емкости вы несете? Асинхронник 220 в ... ни каких "рабочих" емкостей ему не надо, это не трехфазник.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
230 170
3 1
 
31.03.2017 22:06 #10
Цитата:
Сообщение от Bobr_
Асинхронник 220 в ... ни каких "рабочих" емкостей ему не надо, это не трехфазник.
И как возникает вращающее магнитное поле без конденсаторов в однофазном эл. двигателе? Рабочий конденсатор подключён постоянно, пусковой- на время пуска или при снижении оборотов под нагрузкой для разгона двигателя. "Улучшатель," ёлки-палки!. Видимо Вы считаете идиотами инженеров, которые создавали этот аппарат.
Цитата:
Сообщение от Bobr_
и выкинуть его нах, чтобы не смущал. Конца заизолировать и забыть
На двигателе сломана крыльчатка охладителя и нет диффузора (задней крышки). Без них двигатель- кандидат на сгорание от перегрева.
Последний раз редактировалось anat12; 31.03.2017 в 22:12.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 6
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 22:19.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх