Муфты электромонтажные от производителя Fucon

Вопрос по зарядному устройству

Страница 1 из 2
Banned
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 1,053
Репутация: 223
201 111
6 3
 
13.10.2017 14:26 #1
Всем доброго времени суток!
Принесли самопальное зарядное устройство на переделку, плохо заряжает. Я его вскрыл, все есть но смутило то что после моста последовательно стоит еще один выпрямительный диод. Я этому значения не придал, вырежу да и х...н с ним. Вот тут я и лоханулся. Взял в работу. Меряю транс: мало, переменка 12.5 вольта. Есть средняя точка, но напряжение 26 вольт переменки! Перемотать можно. но один ньюанс, первичка намотана верхней. Перематывать весь транс - гемор еще той. Так вот вопрос; если сделать однополупериодный выпрямитель не прийдет ли аккуму пипец, все таки почти 37 воль амплитудки?
Отказаться престиж не позволяет. Заказчик постоянный.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0789.jpg (906.8 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0790.jpg (1,017.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: волгоград
Сообщений: 109
Репутация: 49
39 9
3 0
 
13.10.2017 21:09 #2
Так чё за схема зарядного?
Выпрямитель типа такого наверно был.
Мож просто со средней точкой кто ошибся.
Изображения
Тип файла: png dvuxpoluperiod.png (5.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
13.10.2017 21:43 #3
Все в трансформаторе правильно. Именно для зарядного устройства. Просто у топикстартера не хватает образования, чтобы это понять.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
13.10.2017 21:48 #4
Цитата:
Сообщение от сергей00
Выпрямитель типа такого наверно был.
В простейших зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов сглаживающие конденсаторы не применяются, поскольку автоаккумулятор = здоровенный конденсатор.
Также сглаживающие конденсаторы отсутствуют в электрооборудовании автомобиля.
Цитата:
Сообщение от хабаровский
Отказаться престиж не позволяет. Заказчик постоянный.
Ща поужинаю и расскажу че делать.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
13.10.2017 21:53 #5
Давай фото трансформатора, чтоб было видно все выводы всех обмоток. если невозможно сделать такое фото - пиши словами все подробно про трансформатор, что измерять - напишу.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
230 170
3 1
 
13.10.2017 23:31 #6
Цитата:
Сообщение от хабаровский
переменка 12.5 вольта. Есть средняя точка, но напряжение 26 вольт переменки! Перемотать можно. но один ньюанс, первичка намотана верхней. Перематывать весь транс - гемор еще той. Так вот вопрос; если сделать однополупериодный выпрямитель не прийдет ли аккуму пипец, все таки почти 37 воль амплитудки?
http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=6801
Трансформатор в ЗУ-2м похож на ваш (по вых. напряжению). Повторите его схему в Вашем ЗУ. Всё должно получиться.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 1,053
Репутация: 223
201 111
6 3
 
14.10.2017 05:58 #7
Сашун спасибо за подсказку, а то я думаю почему я зубы сЪел! 12.5 Х 1.41 = 17.625 В, вроде бы и хватит, но "маловато будет". На счет кондера, все правильно, он и нафиг не нужен. Вопрос стоит в том, я повторяюсь, есть 26 вольт переменки, можно ли это напряжение использовать? Не будет ли аккуму пипец?
фото транса смотри пост №1
Последний раз редактировалось хабаровский; 14.10.2017 в 06:06.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 1,053
Репутация: 223
201 111
6 3
 
14.10.2017 06:11 #8
Время редактирования истекло.
Опять повторяюсь - вторичка намотана верхней.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
14.10.2017 06:28 #9
Оставь 26 вольт в покое - оно не нужно. Зарядку нужно проверять обязательнос исправным заряжаемым аккумулятором. Напряжения 12,5*1,41=17,6V с головой достаточно для любого аккумулятора.
Самая распространенная "неисправность" - пытаются зарядить старый аккумулятор, который уже не принимает заряд и удивляются,почему так мал зарядный ток.
Так это - не ток маленький, а у аккумулятора большое внутреннее сопотивление.
Ежели с подключенным аккумулятором напряжение на нем через 10 часов (чтоб точно зарядился) больше 14,6V - зарядное на 100% исправно - отдай обратно и скажи чтоб голову не морочил.
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Одесса
Сообщений: 5,437
Репутация: 812
936 4
166 1
 
14.10.2017 06:36 #10
У меня зарядка аж всего с 2-мя 10-амперными диодами, амперметром и переключателем для ступенчатого регулирования зарядного тока выпуска 1984 г. работает как часы. А напряжение холостого хода на ней если цифровым тестером мерить аж 12,8 вольта, а стрелочным - 16 вольт . И первичка тоже поверх вторички намотана .
__________________
С уважением, А.Малышев
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх