Муфты электромонтажные от производителя Fucon

Стиральная машина LG Direct Drive. Барабан не крутится по часовой стрелке

Оригинальные запчасти. Гарантия. Официальные сервисные центры. Вызов на дом.
Страница 1 из 3
is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 11
Репутация: 4
0 2
6 8
 
24.10.2017 15:25 #1
Добрый день, уважаемые форумчане.
Прошу совета. Стиральная машинка LG DIrect Drive 7kg F1022QD
Перестала отжжимать бельё, выдавала ошибку "LE".
видео режима отжима)
В кодах ошибок здесь говорится, что

Цитата:
Из машины самопроизвольно сливается вода.
Проверил - всё в порядке.

В другом месте написано, что это неисправность замка.

Опять не мой случай.

Решил понаблюдать. Включил машинку с пустым баком. Обратил внимание на то, что барабан вращается в режиме стирки только против часовой стрелки. В тот момент, когда он должен крутиться по часовой стрелке, происходит какой-то стук, как будто он во что-то упёрся, барабан останавливается и раздаётся звук скольжения как при езде со изношенными колодками. При вращении в обратном направлении механизм работает нормально.

Включил отжим. И тут начались сильные трещащие звуки (см. видео по ссылке выше) при достижении барабаном более высоких оборотов. После чего он останавливается и делает попытку раскрутиться вновь.ПО часовой стрелке вращение также не происходит. Иногда оно "получается" но заканчивается также громкими резкими звуками гребёнки.

Подскажите, что делать, куда копать и что нуждается в ремонте. На вид всё совершенно целое, барабан при выключенной машинке вручную крутится без каких-либо препятствий.



Благодарю!
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
24.10.2017 16:03 #2
arasaahov, копать в сторону мастерской. ИМХО, подшипникам барабана кирдык.
ЗЫ. это же бсколлекторка вроде... возможно и кирдык инвертору тогда.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 3,048
Репутация: 881
1,421 141
542 266
 
24.10.2017 16:06 #3
Цитата:
Сообщение от arasaahov
Подскажите, что делать
пригласить Мастера, ты же не представляешь даже принцип прямоприводных машин ...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
24.10.2017 16:20 #4
специалиста надо, это однозначно... такие девайсы по интернету не ремонтируются
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 88
Репутация: 32
22 14
0 0
 
24.10.2017 19:59 #5
Ну вот сразу, мастера надо , в мастерскую....
До чего все обленились.
Не надо быть большим спецом ,что бы поменять подшипники.
А что подшипникам пипец, это и так ясно.
Ну или (что крайне редко) отпустилась гайка на движке сзади.
Меняются сразу оба подшипника и сальник.Стоимость 1000-1500р за все.
Работы на час. Как это сделать есть и фото и видео в инете.
Да ,кстати, для снятия установки не обязательно супер пупер сьемники и прочее. Вполне достаточно молотка .
Проверено, сам на такой ЛЖ менял. И принцип действия прямоприводных
движков тут совсем не надо знать.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
24.10.2017 20:31 #6
Цитата:
Сообщение от Сергей-13
Работы на час
Врун. Это если сильно культурно сказать.
Оценка
Эксперт
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 3,048
Репутация: 881
1,421 141
542 266
 
24.10.2017 20:55 #7
Цитата:
Сообщение от Сергей-13
Не надо быть большим спецом ,что бы поменять подшипники.
расскажи ЭТО мастерам - они поржут с тебя ...

Если конечно давать гарантию "до дверей добежать" - ты такие как ты - и за час сделают ...
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Россия, Амурская область
Сообщений: 1,179
Репутация: 146
138 118
14 5
 
24.10.2017 21:03 #8
KRABIK, недавно один щетки менял. Пришел, дал я ему щетки. "Поменяю сам, там не сложно, я в интернете нашел видео", но рассказать попросил, как правильно. Рассказал. 2 недели ему понадобилось на ревизию мотора. Потом вызвал, я чуток поправил и поехало. Корефан, денег я не брал.... но сколько он умудохал времени на всякую беготню, поиск инструмента, изобретение примадер и далее прочее - аж мне жалко.
Нормальный здравый человек за это время заработал бы денег на 3-х разных мастеров и на побухать бы еще осталось. Смысл такой забавной экономии не понятен.
Оценка
is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 11
Репутация: 4
0 2
6 8
 
25.10.2017 03:57 #9
Цитата:
Сообщение от KRABIK
пригласить Мастера, ты же не представляешь даже принцип прямоприводных машин ...
Принцип работы прямоприводных машин представляю. По характеру поломки (видеоролик специально снял на телефон) вижу, что она не серьезная. Заменой небольшого датчика должно решиться.
Оценка
is an unknown quantity at this point
 
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 11
Репутация: 4
0 2
6 8
 
25.10.2017 04:19 #10
Цитата:
Сообщение от Сергей-13
Ну вот сразу, мастера надо , в мастерскую....
До чего все обленились.
Не надо быть большим спецом ,что бы поменять подшипники.
А что подшипникам пипец, это и так ясно.
Ну или (что крайне редко) отпустилась гайка на движке сзади.
Меняются сразу оба подшипника и сальник.Стоимость 1000-1500р за все.
Работы на час. Как это сделать есть и фото и видео в инете.
Да ,кстати, для снятия установки не обязательно супер пупер сьемники и прочее. Вполне достаточно молотка .
Проверено, сам на такой ЛЖ менял. И принцип действия прямоприводных
движков тут совсем не надо знать.
Спасибо за совет, но не думаю, что нужна замена подшипника. Рукой барабан вращается свободно. Никаких посторонних звуков, люфта нет. Либо что-то туда действительно попало, но как он может то крутиться, то не крутиться - там же нет никакого механизма сцепления?
Оценка
Ответ
Страница 1 из 3
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 16:46.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх