Радиолоцман Электроника en
расширенный поиск +
  

Как подключить электродвигатель 380 В к 220 В?

Ответ
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 26.04.2008, 10:08 #1
sergey klop
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 10
sergey klop is on a distinguished road
0 1
0 0
По умолчанию Как подключить электродвигатель 380 В к 220 В?

подскажите пожалуста как подключить эл. двигатель 380 в. 3 кв. от 220 в.

Последний раз редактировалось Admin; 28.04.2008 в 12:38.
sergey klop вне форума  
Оценка 0
Старый 26.04.2008, 14:25 #2
Анатолий
Знаток
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: ХМАО г.
Сообщений: 71
Репутация: 23
Анатолий is on a distinguished road
13 1
0 0
Отправить сообщение для Анатолий с помощью Skype™
По умолчанию эл.двиг. 380 в. подключить от 220 в.

Прочитать книгу Алиева И.И. Асинхроные двигатели в 3х фазном и 1 фазмом режимах.http://ihtik.lib.ru/
Анатолий вне форума  
Оценка +1
Старый 28.04.2008, 09:22 #3
sergey klop
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 10
sergey klop is on a distinguished road
0 1
0 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
Прочитать книгу Алиева И.И. Асинхроные двигатели в 3х фазном и 1 фазмом режимах.http://ihtik.lib.ru/
большое спасибо .полезный сайт .информации гора.только чегото у меня ни хрена не получается скачать.будем разбираться...
sergey klop вне форума  
Оценка 0
Старый 28.04.2008, 13:45 #4
Анатолий
Знаток
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: ХМАО г.
Сообщений: 71
Репутация: 23
Анатолий is on a distinguished road
13 1
0 0
Отправить сообщение для Анатолий с помощью Skype™
По умолчанию

Напиши мне я тебе скину книжку. anglav2006@yandex.ru
Анатолий вне форума  
Оценка 0
Старый 04.05.2008, 18:30 #5
Joker81
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 4
Репутация: 10
Joker81 is on a distinguished road
По умолчанию

Подключается элементарно. на две фазы соответственно фазу и ноль, а на третью - опять фазу, но последовательно с конденсатором. Емкость конденсатора зависит от мощности ЭД. Так что бери кондер побольше, не ошибешься
Joker81 вне форума  
Оценка 0
Старый 04.05.2008, 21:19 #6
RVRSS
Гуру
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,775
Репутация: 95
RVRSS will become famous soon enough
76 17
1 0
По умолчанию

Да, есть такой простой способ с конденсатором (из за своей простоты он как правило и применяется), но надо учитывать, что при таком подключении свою полную нагрузку трехфазный мотор не потянет (хорошо, если половину!), а выбор емкости конденсатора несколько противоречив - в момент запуска оптимальная емкость должна быть значительно больше, чем во время установившейся работы, так что при любой постоянной емкости какой-то из этих режимов точно не будет оптимальным.

На практике из за дроговизны силовых неполярных конденсаторов на 50 Гц (а их понадобится очень даже немало!), как правило приходится жертвовать пускными характеристиками такого "приспособленного" мотора, т.е. постепенно доставать и добавлять конденсаторы, пока мотор не запустится хотябы даже без нагрузки (например, бетономешалка должна быть пустой! ).

Отсюда надо сделать важный вывод - простые способы подключения трехфазного двигателя к однофазной сети никак не могут заменить настоящую трехфазную сеть (она же не зря существует!), поэтому если есть альтернатива потратиться в одном случае на конденсаторы а в другом на трехфазный удлинитель до ближайшей трехфазной розетки, то выбирать следует по возможности второе.

И еще одно важное замечание - в оригинальном трехфазном подключении между фазами действует так называемое линейное напряжение сети, для привычного нам случая равная 220*1,73=380 В, а в случае однофазной сети имеется только фазное напряжение 220 В , поэтому таким способом можно подключать только те моторы, которые расчитаны на питание каждой фазной обмотки напряжением 220 В.

Такие моторы в эту привычную нам трехфазную сеть напряжением 220/380 В (фазное-линейное напряжения соответственно) подключаются по схеме звезды (трех- или четырехпроводной), но для работы от одной фазы 220 В по описанному выше способу с конденсатором обмотки придется переключить в трехпроводную схему "треугольник".
(иначе мотор может вообще ничего не потянуть )
__________________
Быстро только кошки и кролики...

(И у нас не Гондурас: http://elektronika.lt/ )

I'll be back!
RVRSS вне форума  
Оценка 0
Старый 05.05.2008, 13:56 #7
Joker81
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 4
Репутация: 10
Joker81 is on a distinguished road
По умолчанию

RVRSS, я с тобой полностью согласен. Но я сказал самый простой способ подключения. А по части емкости - часто используют вместе с основным рабочим конденсатором, еще и пусковую емкость, которая включается ключом при пуске двигателя, а когда он набирает обороты, попросту отключается тем же ключом (тумблером). Естественно, подключается она параллельно с рабочей емкостью.
Joker81 вне форума  
Оценка 0
Старый 05.05.2008, 16:13 #8
laryc
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 15
Репутация: 10
laryc is on a distinguished road
По умолчанию

а можно купить коробочку - инвертором называется или же самому оную на IJBT транзисторах зробыть
laryc вне форума  
Оценка 0
Старый 05.05.2008, 18:04 #9
RVRSS
Гуру
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,775
Репутация: 95
RVRSS will become famous soon enough
76 17
1 0
Cool Зробым (срубим) инвертор сами!

Да, только ведь для этого еще надо кое-что иметь помеж ушами , и чтобы оное там было, надо его туда в течение немалых годов постепенно закладывать!
И еще следить за тем, чтобы оно обратно наружу не улетало! )

(транзисторы видимо имелись ввиду IGBT - ой, не люблю я их!)
__________________
Быстро только кошки и кролики...

(И у нас не Гондурас: http://elektronika.lt/ )

I'll be back!
RVRSS вне форума  
Оценка 0
Старый 17.11.2008, 22:10 #10
asken
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 1
Репутация: 10
asken is on a distinguished road
По умолчанию

а какой есть не самый простой способ, но более надежный и без потери мощности?
asken вне форума  
Оценка 0
Ответ
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:
Метки
электродвигатель
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Срезы ↓
радиолоцман вконтакте радиолоцман одноклассники радиолоцман facebook радиолоцман twitter радиолоцман google плюс