ЭФО предлагает со своего склада новую серию преобразователей интерфейсов USB UART компании FTDI FT232RNL-REEL

Блок питания мощных 12 вольтовых двигателей

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 72
Репутация: 13
3 2
0 0
 
01.01.2009 17:16 #1
Добрый день братья-радиогубители. Появилась новая серьёзная(для меня) проблема. Смысл таков. Есть аппарат, на котором два колеса, причём очень не долго, должны крутить электродвигатели. Ничего умнее, как поставить два хондовских стартера, на ум ( и на кошелёк) не пришло. Посоветуйте как сделать:
1 преобразовать 24 в постоянки в регулируемые от 5 до 14 вольт
2 что бы веса было поменьше, всё таки летательный аппарат
3 регулировка осуществлялась джойстиком на ручке управления
вперёд- оба двигателя плавно увеличивают обороты
в сторону - один резко уменьшает
назад - оба резко уменьшают вплоть до переполюсовки(тормоз)
кнопка сброс - всё обесточиватся и возвращается в нулевое состояние.
Буду благодарен любой помощи, в виде морального и небольшого материального (яйки, масло, шнапс и тд) поощрения.
Заранее благодарен всем ответившим ( и обгавкавшим тоже)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Новичок
 
Аватар для kolya_daf
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: москва
Сообщений: 301
Репутация: 44
34 2
2 0
Отправить сообщение для kolya_daf с помощью ICQ Отправить сообщение для kolya_daf с помощью Skype™
 
01.01.2009 17:35 #2
если это для радиоупр. модели, то есть готовые решения........
__________________
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
01.01.2009 17:41 #3
Постарайтесь сформулировать задачу чётко.
1 время работы эл. двигателей, сколько во включённом и выключеном состоянии.
2 необходимый крутящий момент эл.двигателей.
3 источник питания (какой предпологается использовать).
4 Обороты и радиус колёс
Тогда и только тогда Вы сможете получить вразумительные рекомендации, а не словоблудие.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 72
Репутация: 13
3 2
0 0
 
01.01.2009 18:02 #4
Диаметр колёс 250мм, мощность каждого двигателя 1.5 квт, время работы до 1 минуты
Изображения
Тип файла: jpg колесо1.jpg (61.7 Кб, 6 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Аватар для kolya_daf
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: москва
Сообщений: 301
Репутация: 44
34 2
2 0
Отправить сообщение для kolya_daf с помощью ICQ Отправить сообщение для kolya_daf с помощью Skype™
 
01.01.2009 18:23 #5
что это будет то? летающее или ездить будет? пилотное или безпилотное?
__________________
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 72
Репутация: 13
3 2
0 0
 
01.01.2009 18:37 #6
Пилотное, летающее, но для взлёта необходимо помогать колёсами, километров эдак до 50 разгонять.
Оценка
Новичок
 
Аватар для kolya_daf
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: москва
Сообщений: 301
Репутация: 44
34 2
2 0
Отправить сообщение для kolya_daf с помощью ICQ Отправить сообщение для kolya_daf с помощью Skype™
 
01.01.2009 18:38 #7
а основной двигатель - двс?
__________________
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 72
Репутация: 13
3 2
0 0
 
01.01.2009 19:13 #8
Основных два, ДВС 36 сил и электро - 3 квт.
Оценка
Новичок
 
Аватар для kolya_daf
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: москва
Сообщений: 301
Репутация: 44
34 2
2 0
Отправить сообщение для kolya_daf с помощью ICQ Отправить сообщение для kolya_daf с помощью Skype™
 
01.01.2009 19:15 #9
а почему вместо электро не хочешь двс использоввать? от табуетки например? или от чего помощнее, ведь оно легче и надежнее получиться........
__________________
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 72
Репутация: 13
3 2
0 0
 
01.01.2009 19:28 #10
Каждый двигатель выполняет свою задачу, на взлёте работают оба, потом до высоты 7км - ДВС, далее до 15 - электро, потом МГД до 100 и выше. Электродвигатели на колёсах нужны для рулёжки и взлёта, это самый лёгкий вариант из бюджетных.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Метки
блок питания, двигатель
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх