HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Перепады в бортовой сети из-за фар ксенонов

Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
10.02.2009 18:03 #1
Друзья. У меня в машине установлены фары ксенон, и бортовой компьютер. Ставил все это в разных местах, и вот появилась проблема: когда включаю ксенон, так вырубается монитор на компе. Опытным путем выяснил что идет перепад напряжения при включении. Как по правильнее выпрямить не подскажите?
Последний раз редактировалось Admin; 13.02.2009 в 21:59.
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 235
224 126
0 0
 
10.02.2009 19:47 #2
Значит у тебя возможно аккумулятор уже не первой свежести.
Добавь параллельно ему емкость. Есть в продаже ионисторы на 12 В специально для этих целей. Можно поставить емкость поближе к питанию бортового компьютера, не думаю что-бы он так много потреблял, чтобы садить проводку, но от помех поможет. Перед ионистором и бортовым компьютером можно поставить диод, чтобы его заряд не пошел обратно.


К стати, это увеличивает срок службы аккумулятора и слегка даже облегчает пуск двигателя. Специалисты советуют конденсаторы, но для них нужно много места.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
12.02.2009 14:34 #3
Ставить ионистор праллельно аккумулятору безсмысленно. Ионисторы имеют большое внутренее сопративление и не могут отдавыть большие токи. Для обеспечения кратковременной отдачи больших токов используются "суперконденсаторы". В россии они производятся в г. Курске, обединение "ЭЛИТ". Отключение борторвого компьютера может быть вызвано нетолько "просадкой" питания, но возникновением помех при поджиге ламп. рекомендация зашунтировать питание Б.К. конденсатором оправдана. Устанавливать ионистор может быть нестоит. Подключить электролитический и ОБЯЗАТЕЛЬНО керамический комденсаторы как можно ближе к Б.К. Диод развязки и дроссель непомешают.
Оценка
Знаток
 
Аватар для Quarx
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Omsk
Сообщений: 371
Репутация: 131
121 11
0 0
 
12.02.2009 15:21 #4
Цитата:
Сообщение от _A_l_e_x_
Значит у тебя возможно аккумулятор уже не первой свежести.
Вроде бы при движении автомобиля источником энергии является его генератор, а не аккумулятор.
Может проверить вольтметром, что происходит с бортовой сетью в момент включения "ксенона" и определиться, что влияет "просадка" или помехи.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 235
224 126
0 0
 
13.02.2009 21:52 #5
lllll, да, насчет сопротивления ионистора я согласен, ставить его на аккумулятор, в данном случае не стоит.


Quarx, генератор питает и подзаряжает аккумулятор, но он не может отрабатывать короткие провалы и помехи, это дело только аккумулятора, так что в движении он тоже принимает немалое участие.

xenrom, Уже все сказано. Поставь для начала диод и конденсаторов каких найдешь у себя. Чтобы сгладить мелкие помехи много не нужно, можно дросель. Тебе нужно просто сгладить питание, должно получится, сообщи результат.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 260
Репутация: 39
29 3
0 0
 
15.02.2009 18:21 #6
Вставлю пару слов о конденсаторах в цепях питания автомобильной электроники. Если емкость конденсаторов большая, десятки - сотни тысяч микрофарад , необходимо подзарядить его перед подключением, до напряжения бортовой сети, через сопротивление в несколько сотен ом. В ином случае, может появится необходимость замены предохранителей, бросок тока в момент подключения конденсатора большой емкости получается огромный.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
16.09.2009 14:09 #7
Цитата:
Сообщение от _A_l_e_x_
xenrom, Уже все сказано. Поставь для начала диод и конденсаторов каких найдешь у себя. Чтобы сгладить мелкие помехи много не нужно, можно дросель. Тебе нужно просто сгладить питание, должно получится, сообщи результат.
Добрый день, нечто подобное происходит на машине китайского производства, а конкретно:
Был куплен комплект ксенона J-power установили по упрощённой схеме в результате панель приборов стала подвисать (спидометр, тахометр датчик топлива...) в момент включения ксенона, сегодня поставил силовую релюшку в цепь коммутации ксеноном так рекомендовано по такой схеме
обмотка реле включается в цепь включения лампы ближнего света и при включении ближнего света реле срабатывает и коммутирует плюс своими контактами, подавая питание на блоки розжига, плюс взят с АКБ толстым проводом сечение 4, минус также взят с АКБ и подключен постоянно таким же проводом, но всё это не помогло при включении ксенона спидометр всё равно подвис хотя другие приборы работали нормально. Подскажите в чём причина такой помехи на приборку? Читал что в дополнение к реле ставится конденсатор большой ёмкости а вот куда его нужно цеплять? И вот ещё замечание какое если на заглушенном моторе включить ксенон и подождать сек 30 пока он разгорится а потом завести мотор то никаких помех на приборке нет а если выключит ксенон и вновь включить обратно то опять зависание начинается. Помогите советом что сделать, может обмотать блоки фольгой? на корпусе блоков розжига минус, на кузове авто тоже минус. Переместить блоки в др. место уже не получается т.к уже находятся под самой фарой, блоки розжига меняли на Sho-me результат тот же так что дело не в блоках.
Сейчас схема включения у меня вот такая

если следовать вашим советом то она должна получится такой

номинальный ток одного блока розжига 6А в режиме запуска, исходя из этого диод должен быть как минимум на 12 А? Какие требования к дроселю , с сердечником или без? какие параметры у него? какую емкость выбрать перерыл весь интернет попалось лишь однажды 30000 мкф 105 градусов.
Дайте дельный совет!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 2
Репутация: 10
 
17.09.2009 21:02 #8
Проблему описанную мной же я решил сегодня в 19-00 по Москве. Но так как никто не откликнулся то раскрывать "карты" не стану.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
149 6
0 0
 
17.09.2009 22:38 #9
У меня на моцике и биксенон и электронный спидометр...Могу моргать светом,могу включать когда захочу...Дело думаю не в конденсаторах,или других прибамбасах...Дело в вашем спидометре,точнее в его помехозащищенности.И не по питанию,а по датчику...Точнее по его проводам,что идут на спидометр,или у спидометра не заземлен корпус.И еще думаю,что более умесным будет повесить кондер по питанию не на ксенон,а на спидометр...Я раньше не сталкивался с такой проблеммой,всем кому я ставил ксенон,имели либо механический привод,либо как и в моем случае,поставил и нет проблемм...Да и еще,Для блока релле нужен еще и третий провод-масса,он также идет от штатного разъема фары.если его не подключать,то блок релле не работает как положено.Хотя я точно не скажу про ваш случай,у меня всетаки биксенон...для него точно нужен,а для ксенона ????
Последний раз редактировалось komisar; 17.09.2009 в 22:45.
Оценка
Ответ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх