Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Автотрансформатор ЛАТР

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
19.02.2009 12:42 #1
интересует чего это такое ,и для чего используют ?



проверил как работает
включаем тестер в розетку показывает 184 вольт

потом через аппарат показывает 204 вольт


ВОПРОС есть мысля к компрессору за питать а то мотор слабо крутит напряжения в сети плохое .
ЧТО ПОДСКАЖИТЕ
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 438
Репутация: 37
27 9
0 0
 
19.02.2009 16:20 #2
Это обычный автотрансформатор - промышленный вариант всем известного ЛАТРа.

Крути ручку сверху и посмотри - напряжение на выходе будет меняться. Двигатель, быстрее всего не потянет, у него (ЛАТРа) мощность не более 500 Ватт, по моему.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
19.02.2009 18:35 #3
да напряжение меняется ,на нем написано
ФИЗЭЛЕКТРОПРИБОР 1968 ГОД
вот характеристики мотора хватит мощности ?
Изображения
Тип файла: jpg 072fd7bb0184.jpg (222.5 Кб, 0 просмотров)
Последний раз редактировалось Admin; 02.12.2013 в 20:03.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 438
Репутация: 37
27 9
0 0
 
20.02.2009 10:06 #4
Однозначно не потянет, ведь мощность двигателя 2.2 кВт.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 260
Репутация: 39
29 3
0 0
 
20.02.2009 10:54 #5
На шильдике под клеммами посмотрите, там должно быть написано, какой максимальный ток можно взять от этого ЛАТРА. Если ничего не путаю, это автотрансформатор на 1 киловатт, вроде такой же на балконе лежит (проверять не пойду, холодно). Советую почистить его внутри, перед тем как включать, судя по коррозии корпуса, внутренности тоже далеко не в идеальном состоянии. На движок в два киловатта его конечно не хватит, а вот что бы БП импульсные проверять, ему цены нет.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 438
Репутация: 37
27 9
0 0
 
20.02.2009 11:39 #6
Цитата:
Сообщение от Vis
На движок в два киловатта его конечно не хватит, а вот что бы БП импульсные проверять, ему цены нет.
Именно для настройки импульсных БП такой-же ЛАТР у меня на фирме и используют, только после него ставится еще развязывающий трансформатор с коэффициентом 1:1
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 4
Репутация: 10
 
20.02.2009 15:31 #7
спасибо будем знать
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 438
Репутация: 37
27 9
0 0
 
20.02.2009 23:53 #8
Цитата:
Сообщение от renovace
спасибо будем знать
А почистить все-равно не помешает - рядом стоит куча бутылей с жидкостями, которые это сделают... В принципе, не сможете приспособить у себя - можно достаточно выгодно продать... такая техника сейчас в цене.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 798
Репутация: 261
230 170
3 1
 
02.12.2013 15:53 #9
У Вас бесценный для радиолюбителя аппарат -источник регулируемого переменного напряжения от 0 до 250 В. Габаритная мощность 2кВт, но в макс. режиме может работать 1-2мин. При длительном режиме ток нагрузки не более 2-3 А. Выходные клеммы находятся под напряжением сети, поэтому запрещено прикасание к токоведущим частям запитанной конструкции. Корпус должен быть заземлён. ЛАТР можно использовать для резки пенопласта и оргстекла нихромовой проволокой на открытом воздухе, для зарядного устройства, если запитать сетевую обмотку ЗУ через этот ЛАТР. При этом ЗУ упрощается до моста, амперметра и трансформатора. И, конечно же, как здесь говорилось, необходимо для начала привести его в должное состояние! Удачи!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 2
Репутация: 10
0 1
0 0
 
22.01.2014 16:28 #10
Цитата:
Сообщение от anat12
У Вас бесценный для радиолюбителя аппарат -источник регулируемого переменного напряжения от 0 до 250 В. Габаритная мощность 2кВт, но в макс. режиме может работать 1-2мин. При длительном режиме ток нагрузки не более 2-3 А. Выходные клеммы находятся под напряжением сети, поэтому запрещено прикасание к токоведущим частям запитанной конструкции. Корпус должен быть заземлён. ЛАТР можно использовать для резки пенопласта и оргстекла нихромовой проволокой на открытом воздухе, для зарядного устройства, если запитать сетевую обмотку ЗУ через этот ЛАТР. При этом ЗУ упрощается до моста, амперметра и трансформатора. И, конечно же, как здесь говорилось, необходимо для начала привести его в должное состояние! Удачи!
Здравствуйте буте так любезны кто. Дайте электро схему физ. Электро прибор ФЭП 1964 г.
У меня такой же достал на металлоломе ,но там провода все открутили, я вовремя пришёл а то полностью на медь разобрали ,но я у них выкупил надо восстановить что и куда не магу понять.
Там вольтметр в жопу они на нем оторвались, чем заменить.
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Метки
автотрансформатор, латр
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх