Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Помогите! Автомагнитола Урал, Чертовщина какя-то

Новичок
 
Регистрация: 11.08.2006
Сообщений: 13
Репутация: 11
1 0
0 0
 
22.08.2006 21:42 #1
В общем суть проблемы такова: нужно в машине подключить цифровую автомагнитолу Урал РМ-206СА через тумблер, чтобы отключать от сети машины. Все бы ничего, но при отключении питания тумблером в магнитоле происходит сбой и нужно делать сброс. При извлечении магнитолы из шахты все нормально- никаких сбоев и настройки сохраняются. Никогда б не подумал что существует такая большая разница в том что отключать магнитолу тумблером или вынимать из штатного разъема. Зашунтировал тумблер эл. конденсаторм- вроде не сбоит но при отключении массы автомобиля все равно глючит и надо делать сброс. Я уже куда только не цеплял этот тумблер и до фильтра и после. Помогите кто может советом- что делать и в чем тут причина.
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Знаток
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
86 17
5 0
 
26.08.2006 04:43 #2
All, если это не секрет, то зачем нужен этот тумблер отключения магнитолы, в какой ситуации он используется и какой вообще в нем смысл?
В остальном по описанной проблеме советую проверить и выяснить все напряжения поступающие на АМГ и какое (или какие) из них отключает тумблер?
Может после его отключения какое-то из них остается?
Может быть можно заглянуть внутрь аппарата и выяснить, куда и через что (фильтры и т.п.) поступают эти напряжения?
Как расположены контакты в разъеме, он оригинальный или самодельный?
Может какие-то имеют приоритет, т.е. вкл. первыми, откл. последними?
К сожалению именно по данной модели что либо конкретное сказать не могу, но происходящее действительно странно, тем более, если АМГ в принципе способна сохранять настройки при "нормальном" отключении.
А в инструкции по подключению (если она есть) что говорится о напряжениях питания, в смысле что куда и когда подключать?
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2006
Сообщений: 13
Репутация: 11
1 0
0 0
 
26.08.2006 22:21 #3
RVRSS хочу прикрутить магнитолу намертво чтобы не снималась а тумблер хотел поставить потому что машина часто оставляется на длительные сроки без эксплуатации, как то спокойнее когда всё отключено. За идею спасибо- сработало, на магнитолу два + питания идут, если их отключать по-очереди то настройки не сбиваются а разъем обычный на магнитоле стоит как с завода шла. Правда разъём весь осмотрел но не заметил чтобы контакты по разному размыкались, вроде все одинаковые и длина одна в общем это и сбило меня с толку, хрен бы додумался. Спаибо ещё раз!
Оценка
Знаток
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
86 17
5 0
 
27.08.2006 21:10 #4
All, так значит ли это, что АМГ отключается без сбоев только при последовательном отключении питания в определенной очередности?
А если отключать "наоборот" то что тогда происходит?
Ведь как я понял, если просто вытащить АМГ из разъема, то питание отсоединяется одновременно?
Нет ли здесь противоречия?
И как сейчас происходит отключение "по очереди", двумя тумблерами чтоли?
А при отключении "массы" сбои все-таки происходят?
Может все-таки что-то не так, а то мне никогда не встречалась АМГ с подобными симптомами - все из них, что способны сохранять настройки их сохраняли независимо от очередности отключения.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2006
Сообщений: 13
Репутация: 11
1 0
0 0
 
30.08.2006 17:25 #5
Совершенно верно, если отключать провода питания по очереди то все нормально. Что там происходит просто нет времени выяснять, хотя где-то и схема на диске валялась. Два тумблера конечно ставить не буду это уже извращение. Методом научного тыка пришёл к решению- после тумблера один из проводов(кажись бэкап который) подключил через мощный диод, пока отключается и включается от бортовой сети без сбоев.
Оценка
Специалист
 
Аватар для sirak
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Yerevan Armenia
Сообщений: 1,579
Репутация: 428
414 65
2 0
 
31.08.2006 00:50 #6
all просто у мага на питаниях B+ и ACC разное время заряд и разаряда электролитических конденсаторов филтров ,соответственно при вкл и выкл
__________________
ГЕНИАЛЬНО ТО, ЧТО ПРОСТО
Оценка
Знаток
 
Аватар для RVRSS
 
Регистрация: 02.06.2006
Адрес: Vilnius, Lithuania
Сообщений: 1,766
Репутация: 106
86 17
5 0
 
31.08.2006 10:32 #7
sirak, но ведь в нормальной АМГ это не должно вызывать никаких сбоев.
Может все-таки там что-то "отвалилось"?
Оценка
Ответ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх