На склад поступили жидко-кристаллические индикаторы и дисплеи от KSE

Замена галогенки на светодиод

Страница 1 из 4
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
105 141
4 0
 
29.12.2010 21:45 #1
Добрый день.
Недавно прикупил светодиоды на 1Вт ( 3.4В*0.35А, 100люм) и пришла идея попробовать переделать галогенку под СД освищение. Полазил по нету и нашол средний параметр галогенки 35Вт- 600люм, если я сделаю корпус из текстолита прямоугольной формы и расположу по 2 СД 1Вт по бокам и один посредине на 3Вт то получится около 1000люм. Но это только предположение так как светодиодный свет отличается от галогенного и неизвестно как он поведет себя в фаре. Кстати макетная фара от копейки.
Что посоветуете? Кто-нибуть пробовал что-то подобное делать?
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (219.0 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (110.8 Кб, 2 просмотров)
Оценка
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
29.12.2010 22:47 #2
Заменить галогеновую лампу на светодиоды,в фаре, неудасться. Причина - лампа и стекло фары составляют единую оптическую систему. Замена малогабаритного источника света (нити лампы) на распределённый (несколько светодиодов) нарушит настройку системы. Форма луча не будет соответствовать необходимой.
Кроме того светодиоды потребуют радиатор охлаждения, а в фаре нет для этого места.
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
105 141
4 0
 
30.12.2010 15:38 #3
Цитата:
Сообщение от lllll
Заменить галогеновую лампу на светодиоды,в фаре, неудасться. Причина - лампа и стекло фары составляют единую оптическую систему. Замена малогабаритного источника света (нити лампы) на распределённый (несколько светодиодов) нарушит настройку системы. Форма луча не будет соответствовать необходимой.
Кроме того светодиоды потребуют радиатор охлаждения, а в фаре нет для этого места.
Насчет радиатора так светодиоды станут на штатные радиаторы и габариты устройства небудут превышать размера лампы.
А как-же такие ставят(рисунок ниже) или там спец оптика?
Изображения
Тип файла: jpg свет0.jpg (32.1 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg свет.jpg (40.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,268
Репутация: 2207
2,193 1,123
40 83
 
30.12.2010 16:55 #4
Цоколь ламы Н4 действительно применяется в фарах автомобилей, это УНИФИКАЦИЯ. Что и ввело Вас в заблуждение. Такие цоколи могут применяться и огромном количестве других осветителей.
http://www.dealextreme.com/products.dx/category.712
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
149 6
0 0
 
01.01.2011 16:44 #5
схемопай
Комрад,Это занятие не для слабонервных...Поверь.Я "старый" байкер и "старый" электронщик(тоесть паяльщик)...Последняя моя так называемая в байкерских кругах"ЛЮСТРА"(это дополнительные фары) состояла из двух фар в каждой по 48 небольших светодиодов...они конечно как дополнительный свет помогали,но...Куда им до Би-ксенона главной фары.
Поверьте,что светодиоды в закрытых,то есть герметичных конструкциях перегреются и "сдохнут"...Что стало например у меня.Нет...Конечно не все...А постепенно.Вот посмотрите последние творения наших"Коммунистических" соседей-Китайцев...Это выставка Мотофар образца 2010 года-Октябрь...

Обратите внимание,на то,что в авто-мото фары вставляют диоды по другому принципу.А вот в потолочное освещение,можно и по тому способу,который указан вами.
Удачи в Новом году!!!
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
105 141
4 0
 
02.01.2011 12:58 #6
ДА пожалуй вы правы, проще и кстати по цене одинаково поставить ксенон чем долбаться со СД. Думал поставить в мотоцикл чтоб облегчить гинератор так как ночью он все время работает на предельной мощности( головной свет 100Вт галогенка, плюс аудиосистема до 80Вт тянет). Пожалуй лучше будет пустить светодиоды на подсветки темболее что их проще устанавливать, ненадо делать матрици из кучи маленьких достаточно по одному поставить.
Изображения
Тип файла: jpg PICT0040.JPG (498.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg PICT0041.JPG (481.8 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Аватар для сусанин
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Брянск
Сообщений: 49
Репутация: 14
4 4
0 0
Отправить сообщение для сусанин с помощью ICQ
 
02.01.2011 13:58 #7
Цитата:
Сообщение от komisar
Поверьте,что светодиоды в закрытых,то есть герметичных конструкциях перегреются и "сдохнут"...Что стало например у меня.Нет...Конечно не все...А постепенно.
я себе делал стоп сигнал на мотоцикл 100 светодиодов и в закрытом герметичном корпусе
можно же поставить сопротивление побольше, больше сопротивление меньше ток меньше температура и яркость падает не намного. Или я ошибаюсь?
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 813
Репутация: 114
105 141
4 0
 
02.01.2011 17:23 #8
Цитата:
Сообщение от сусанин
я себе делал стоп сигнал на мотоцикл 100 светодиодов и в закрытом герметичном корпусе
можно же поставить сопротивление побольше, больше сопротивление меньше ток меньше температура и яркость падает не намного. Или я ошибаюсь?
Сусанин, оно то так но речь идет об мощных светодиодах которые требуют радиаторы. Я так понимаю вы себе поставили что-то типа такого как на картинке?
Но это конечно очень хороший вариант как на габариты. Кстати а как корпус сделали, сами с чего-то или покупали? Поделитесь опытом
Изображения
Тип файла: jpg СД.jpg (854 байт, 0 просмотров)
Оценка
Новичок
 
Аватар для сусанин
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Брянск
Сообщений: 49
Репутация: 14
4 4
0 0
Отправить сообщение для сусанин с помощью ICQ
 
02.01.2011 20:42 #9
Цитата:
Сообщение от схемопай
Сусанин, оно то так но речь идет об мощных светодиодах которые требуют радиаторы. Я так понимаю вы себе поставили что-то типа такого как на картинке?
Но это конечно очень хороший вариант как на габариты. Кстати а как корпус сделали, сами с чего-то или покупали? Поделитесь опытом
да светодиоды обычные стоп сигнал делал так, взял заднюю часть от обычного заводского стоп сигнала в нее закрепил пластину из нержавейки в ней сто отверстий, в них вставил светодиоды распоял параллельно 70 стоп 30 габорит (светодиоды со встроиным резистором,светодиод на 12v) на общий минус ставлю сопротивление т.к. напряжение борт сети около 14v верхнюю честь корпуса выгнул и склеил из оргстекла 3 мм . Если хотите могу сфотографировать и выложить
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 485
Репутация: 159
149 6
0 0
 
02.01.2011 20:52 #10
сусанин
Уважаемый...Вы из самого Брянска,или из области?
Я не подкалываю...Я ваш земляк...Я Брянский Волк....
То,что я живу в Донецкой области,то просто судьба...
Я жил в 10 минутах ходьбы от БЗПП...Тоесть от того завода,где делали полупроводниковые приборы....Как раз возле моего дома "Памятник Летчикам"
Очень приятно познакомится с земляком....
простите братцы за Оф-Топ...
Оценка
Ответ
Страница 1 из 4
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх