HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Учусь на ремонтника домофонов, нужна помощь

Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
12.01.2011 13:36 #1
Господа, доброго времени суток! Учусь на ремонтника домофонных систем) Таких, как Cyfral, Пиррс, Секрет, Метаком, Урмет, Визит, Импульс ДС. Нужно общее описание возможных частых неисправностей (перезвоны (КЗ, переполюсовка..) там и пр.) их поиск и устранение). На сколько я знаю, принципиально они почти не отличаются (панель вызова, БП, коммутатор, АТ). Как искать перезвоны тестером) И, если возможно, разницу в подключении абонентов Cyfral и Секрет (сталкиваюсь на стажировке чаще всего) при смещении номера квартир при перевале за сотню. Помню, что, вроде, Cyfral проще, там все вешаются, как обычно, от 0 до 9 и десятки, и единицы, а как вешается Секрет при смещении, как-то по-другому...за любую помощь, огрооомное спасибо)
Отедьно хотелось бы попросить меня не критиковать, если не все понятно, что я отписал, поймите, что учусь только и выразить словами складно все проблемы не могу, потому, пишу, как могу) Спасибо)
Оценка
В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений.
Новичок
 
Аватар для mochado
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: витебск Беларусь
Сообщений: 48
Репутация: 10
0 9
0 0
Отправить сообщение для mochado с помощью Skype™
 
04.10.2011 09:15 #2
все просто как в малоточной электрике.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,404
Репутация: 2215
2,199 487
16 2
 
09.01.2012 14:27 #3