HRP-N3 - серия источников питания с максимальной пиковой мощностью в 350% от MEAN WELL

Схемы для обучения. С чего начать? Как увлечь детей радиолюбительством?

Страница 1 из 3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
09.02.2011 19:44 #1
Здравствуйте уважаемые электронщики, очень нужна ваша помощь, а точнее совет. Дело все в том, что мой племянник решил освоить электронику, ему 14 лет. Он обратился ко мне, с просьбой помочь ему в этом деле. Я конечно с радостью согласился (по образованию я инженер конструктор технолог РЭА), хоть займется делом человек. Начал ему давать советы, что и как, какие книжки почитать и так далее. Но книжки книжками, а вот собирать какие-нибудь схемы в процессе обучения ему, так или иначе, придется. И тут у меня наступил ступор в том плане, как собирая практические схемы, содержащие в себе те или иные основные узлы электроники, провести обучение? То есть, с каких простых устройств начинать и по мере теоретической подготовки подкреплять полученные знания на практике, собирая электронные устройства. Так вот я решил обратиться к вам уважаемые электронщики!
У меня самого есть примерный план, с каких простых схем приступать к практике, но хотелось бы узнать и ваше мнение, так сказать устроить мозговой штурм, на эту тему. Может кто и сталкивался с такой проблемой? Я думаю и начинающим тоже будет полезно прочитать ваши рекомендации! Заранее спасибо всем кто откликнется на мою просьбу!!!
Оценка