Источники питания KEEN SIDE
РадиоЛоцман - Все об электронике

Компания Aveillant знает, как защитить радары от ветрогенераторов

Aveillant

Компания Cambridge Consultants объявила о создании нового подразделения Aveillant с инвестициями DFJ Esprit и AIFCL фонда отрасли ветроэнергетики. Технология, разрабатываемая Aveillant, позволит больше не беспокоиться о безопасности полетов и работе систем ПВО, что сдерживает развитие ветроэнергетики. На экране радара авиадиспетчера вращающиеся лопасти ветрогенераторов могут «выдавать» себя за самолеты. С целью устранения связанных с этим возможных недоразумений Aveillant предоставит аэропортам точные данные радаров без ухудшения их характеристик. Эта проблема, из-за которой сейчас только в Великобритании простаивают 66% ветряных электростанций суммарной мощностью 6.5 ГВт (согласно данным RenewableUK) требует безотлагательного решения.

Многослойные керамические конденсаторы от лидеров азиатского рынка

Компания Aveillant знает, как защитить радары от ветрогенераторов

Задача компании Aveillant будет состоять в поставке оборудования и услуг, которые позволят устранить конфликт ветрогенераторов и радаров. Когда самолет пролетает над ветряной фермой, современным радарным системам сложно отличить его от вращающихся лопастей ветряка, в результате чего отметка самолета на экране радара потенциально может выпасть из поля зрения авиадиспетчера. Это также может нести серьезную опасность для национальной противовоздушной обороны. Предлагавшиеся решения приводили к недопустимым компромиссам либо в зоне покрытия, либо в точности или чувствительности радарных систем. Новый подход к уменьшению негативного влияния турбин был разработан при консультационной поддержке основных заинтересованных сторон, включая проектировщиков ветроэлектростанций, авиадиспетчеров, Департамент по энергетике и изменению климата (DECC) и Министерство обороны (MoD). Результатом стала единая технология смягчения воздействия ветрогенераторов, которая будет отвечать требованиям как гражданских, так и военных организаций, будет рентабельна даже для небольших ветряных ферм, и, кроме того, создаст новые рабочие места в секторе возобновляемых источников энергии.

Новое решение, по словам представителей Aveillant, позволит с высокой точностью определять присутствие и местоположение даже самого маленького самолета в непосредственной близости от самых больших турбин ветрогенераторов. Перспективы разработки этой технологии стали ясны еще в 2009 году после успешных испытаний небольшого прототипа системы, проведенных в интересах Министерства обороны, в результате чего проект получил спонсорскую поддержку Aviation Advisory DECC. В результате, в 2010 году это направление было признано правительственной советом Великобритании, и, в итоге, компания получила предложение финансовой поддержки со стороны отрасли ветроэнергетики.

Перевод: Mikhail R по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: U.K. firm has solution to radar-wind farm interference

ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя
Фрагменты обсуждения:Полный вариант обсуждения »
  • :)Ну и что мы узнали из этой статьи? Что проблема существует, и кое кто намерен ею заниматься. Я вообще в шоке, что оказывается эта проблема до сих пор не решена. Элементарно! Ветряк хоть и шевелится но на одном месте, и не вижу ни чего сложного в том чтобы учитывать эту стационарную помеху программно. А с помпой создавать для этого специальное подразделение...:confused::D Охота на муху авианосцем! :cool:Ребята просто имеют возможность "освоить" государственные деньги, и повод уже найден.
  • Вообще-то неожиданная проблема. Давно отличают вертолет от самолета по пульсации сигнала от винта. Почему не сделать то же с ветряком -непонятно.