KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.
РадиоЛоцман - Все об электронике

Мальтийская энергетическая компания показала электромобиль представительского класса, способный разгоняться до 100 км/ч за 2.9 с

Silex Power

Возрождение производства электромобилей за последнее десятилетие вдохновило множество компаний, не связанных с автомобильной промышленностью, на создание новых видов транспортных средств. Сложность проектирования любой машины, которая соответствовала бы нормам крупных международных рынков, например, европейского и североамериканского, приводит к тому, что лишь немногим фирмам удается довести проекты своих электромобилей до стадии производства и продажи.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Silex Power - Chreos

Тем не менее, эти трудности не остановили мальтийскую компанию Silex Power, специализирующуюся на экологически чистых источниках энергии, работавшую над рядом таких проектов, как солнечные электростанции, гидро- и ветроэлектростанции. Ее офисы находятся в Италии, Франции, Китае и Великобритании.

Концепт автомобиля этой фирмы, представляющего собой большой лимузин длиной 5.42 метра, называется Chreos.

Генеральный директор компании Джонатон Грэч (Johnaton Grech) сообщил, что производство начнется в течение ближайших 3 лет. Он отметил, что Chreos – очень мощный и быстрый электромобиль. Его мощность составляет 631.2 л.с., крутящий момент равен 4400 Н·м, запас хода – 1000 км, а время зарядки – менее 10 минут.

Chreos приводится в движение четырьмя встроенными в колеса электромоторами, которые позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за 2.9 с, а менее чем за 6 секунд – до 200 км/ч, и достигать максимальной скорости 300 км/ч. Такой электрический лимузин будет весить примерно 2200 кг.

Характеристики:

  • Мощность 631.2 л.с.
  • Крутящий момент 4400 Н•м
  • Вес 2200 кг
  • Размеры
    • длина – 5420 мм
    • ширина – 2160 мм
    • высота – 1480 мм
    • колесная база – 3540 мм
  • Разгон до 100 км/ч менее чем за 2.9 с
  • Разгон до 200 км/ч менее чем за 6 с
  • Максимальная скорость 300 км/ч (ограничена электроникой)
  • Запас хода 1000 км (на скорости 125 км/ч)
  • Время полной зарядки менее 10 минут
  • 4 пассажирских места
  • Кузов из углепластика

Перевод: Mikhail R по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: Maltese Power Company Imagines New Chreos Electric Luxury Sedan that Hits 100km/h in 2.9s

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя
Фрагменты обсуждения:Полный вариант обсуждения »
  • Момент порадовал, 4400 Н.м и у электромобиля есть возможность рекуперативного торможения, что при плавном торможении без экстренных остановок значительно экономит расход энергии.
  • Какая-то Мальта(иху ма!)-афтоваз-з Ау-у-у...чуппайс Ау-у,хоть кузов сделай,оцинкованный...Катимся под горку,уверенно.
  • Ты ещё с 1Х62 кузов попроси...А манагеров и прочую шушеру как кормить,если тачка за год рассыпаться не будет...
  • Поправите, может я чет не до понял? 1) 631.2 л.с = 463932Вт или ~464кВт 2) 1000км/125км/ч=8часов хода 3) предположим , что при постоянной скорости 125км/ч двигатель использует только 10% своей мощности те где-то 63л.с. , тогда за 8часов потратится 46,4кВт*8ч=372,8кВт*ч энергии 4) для полного заряда литей-ионного АКБ требуется сообщить 140% ее емкости , другими словами ей требуется сообщить 372,8кВт*ч*1,4=521,92кВт*ч энергии 5) те 521,92кВт*ч впиндюрили в АКБ за 10мин....??? те мощность потребления 3131,52кВт, ни х...се:eek:
  • А хотел бы я глянуть на эту зарядку,особливо на кабели,за 1000 А пропускающие(при 400 V).
  • Не переживайте за это-наверняка это ШИМ преобразования,тупо килоАмпер никто гонять не будет!
  • хоть ШИМ, хоть БИМ , какая разница? если для зарядки нужно сообщить 521,92кВт*ч за 10 минут.... как по мну эта статья не более как обычный манагерский пи...щ для ушастых...
  • Как бы то ни было-это факт-аппарат работает(в отличие от восхваляемого Ёб-мобилья),мат.выкладки на обоях здесь мало применимы...
Полный вариант обсуждения »