KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.
РадиоЛоцман - Все об электронике

3D Robotics начинает продажи полностью готового к полету БПЛА с автопилотом следующего поколения

3D Robotics Iris

3D Robotics представила полностью автономный и удобный в использовании БПЛА Iris стоимостью $729

Компания 3D Robotics (3DR) выпустила квадрокоптер Iris с возможностью автономного полета по данным GPS. Iris готов к полету сразу после распаковки, благодаря чемв достижения профессиональной робототехники стали доступны массам.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

3D Robotics - Iris

Iris можно управлять с помощью планшета или телефона с ОС Android (вскоре выйдет приложение для iOS), или же с помощью поставляемого в комплекте девятиканального пульта радиоуправления. При использовании мобильного приложения команда на взлет и посадку может быть выполнена одним прикосновением, а планирование миссии осуществляется настолько просто, что достаточно нарисовать на карте путь, который должен пролететь Iris.

Благодаря широкому углу между передними лучами конструкция новейшего квадрокоптера компании 3DR обеспечивает полный обзор для встроенной камеры. Опционально в комплект поставки может быть включена камера GoPro Hero3. Лучи выполнены из нейлона Zytel, делающего их износостойкими и ударопрочными. Они выпускаются различных цветов, и при необходимости их легко и без особых затрат можно заменить.

Iris оснащен высокопроизводительной 32-разрядной системой автоматического управления, выполненной на процессоре с ядром ARM Cortex-M4, который работает на операционной системе реального времени и использует новейшие датчики STMicroelectronics. В коде управления квадрокоптером воплощен опыт профессиональной разработки и испытаний, накопленный более чем за 4 года сообществом, насчитывающим свыше 40,000 пользователей. В состав Iris также входит плата распределения питания и управления двигателями, позволяющая снизить вес и увеличить полезную нагрузку. Вся электроника находится под гладкой оболочкой, обеспечивающей защиту от ударов и хорошую аэродинамику.

Особенности БПЛА Iris

  • Несколько вариантов управления: с помощью пульта радиоуправления, компьютера, телефона, планшета
     
  • Передача данных по радиоканалу для мониторинга состояния миссии, сбора данных и управления в реальном времени
     
  • Мощное кросс-платформенное программное обеспечение для планирования миссий и анализа, работающее под Windows, OS X и Linux, и позволяющее легко настроить и запрограммировать квадрокоптер
     
  • С помощью мобильных приложений можно запланировать миссию, просто нарисовав путь
     
  • Крепление для камер GoPro
     
  • Поставляется с 9-канальным пультом радиоуправления, заранее запрограммированным для самых популярных режимов полета
     
  • Возможность предварительного программирования путевых точек позволяет выполнять профессиональные миссии, подобные картографированию, съемке сцен для фильмов, научным исследованиям и другим задачам, требующим повторения траектории полета
     
  • Автоматический взлет и посадка по команде Return-To-Launchpoint (возвращение на стартовую точку) выполняются нажатием одной кнопки
     
  • Функция Follow Me (Следуй за мной) позволяет Iris следовать на расстоянии, которое можно изменять, за любой наземной станцией с GPS-антенной или за одним из приемопередатчиков компании 3DR
     
  • Благодаря Geo Fencing можно ограничить дальность действия квадрокоптера, определив виртуальные границы
     
  • Открытый исходный код, программное обеспечение для наземной станции и электроника распространяются свободно. Это значит, что возможности Iris будут постоянно совершенствоваться и расширяться благодаря появлению новых прошивок

Сделать предзаказ на квадрокоптер Iris можно на сайте 3D Robotics, начало поставок запланировано на 16 сентября 2013 года. БПЛА, купленные по предварительному заказу, в первую очередь предназначены для разработчиков, которые хорошо знакомы с работой многовинтовых механизмов компании 3D Robotics.

Перевод: Mikhail R по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: Announcing Iris, a totally ready-to-fly UAV quadcopter with next-gen autopilot

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя
Фрагменты обсуждения:Полный вариант обсуждения »
  • Меня одного настораживает милитаристское будущее таких беспилотников? Об остальном молчу - о приватности и летающих видеокамерах, RTOS на борту и возможностях программ распознавания. Но не ждёт ли эту и подобные разработки участь «пистолета», напечатанного на 3D принтере - не закроют ли небо любителям полетать каким-нибудь лицензированием или полным запретом? Интересно.
  • Не знаю-не знаю насчёт "милитаристского будущего", но у нас в изысканиях уже давно используются подобные аппараты в связке с фотокамерой и программным комплексом по обработке фотоснимков, на выходе получается готовая трёхмерная модель местности. Как пример - вот [URL="http://www.shelezyakin.ru/?p=510"]один из наших полётов[/URL].
  • О милитаристском будущем для своих изобретений не думал ни Сикорский, ни тысячи его современников - выпускников Киевского, Питерского, Московского и прочих политехов. Просто привёл максимально близкий пример. Да и не о крыле как таковом речь - об открытом коде автопилота и аппаратной платформе за копейки. Как и для чего их можно использовать - ограничивается только фантазией и величиной отрицательного заряда антигероев, говоря фигурально. Ведь человек - существо сложное, а мораль - базис относительный. Очень интересный блог кстати. Из видео Gatewing X100 приблизительно понимаю, как рельефная карта постобработкой получается. А вот фотокамера как-то стабилизируется, или нет необходимости? Просто интересно. Вроде такого [ame]http://www.youtube.com/watch?v=M4rC3D1HqU4[/ame]
  • камера сама не стабилизируется, она жёстко вставляется в корпус, а стабилизируется сам самолёт. Кстати, при полёте используется не только GPS для позиционирования, но и другие методы, такие как датчик давления, гироскоп и компас, так как по GPS можно и промахнуться с местом посадки например. Или неправильно определить высоту полёта. Открытый код - это да, безусловно плюс.
  • Насчёт лицензирования, кстати - проблема, да. Мы уже год не можем нормально купить подобную систему. Да и на полёты тоже нужно какое-то разрешение-не разрешение.