LinTai: качественные китайские корпуса и каркасы
РадиоЛоцман - Все об электронике

Elmos предлагает новый драйвер шагового двигателя для автоматической регулировки фар

Elmos E523.30 E523.32 E523.38

E523.32: определение положения без внешнего датчика, интерфейс LIN

Elmos выпустила новую микросхему драйвера биполярного шагового двигателя с синусоидальной модуляцией тока двигателя. Адресация осуществляется через интерфейс LIN1.3 или LIN2.x. Сетевой адрес микросхемы E523.32 на шине LIN может быть назначен постоянным, или определяться автоматически с использованием автоадресации в соответствии со спецификацией SNPD LIN. Микросхема не требует программирования и, поддерживая функцию plug & play, имеет широкий спектр вариантов конфигурирования. Конфигурации конкретных приложений хранятся во встроенном EEPROM.

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Elmos - E523.32

Микросхема разрабатывалась специально для использования в транспортных средствах. Прибор может найти применение в регуляторах положения фар, адаптивных фарах, в активных заслонках решетки радиатора и в устройствах управления клапанами подачи охлаждающей жидкости. Кроме того, благодаря широкому температурному диапазону от –40 °C до + 165 °C, устройство может использоваться в драйверах исполнительных механизмов, размещаемых в моторном отсеке автомобиля. Диапазон входных напряжений микросхемы – от 5.5 В до 42 В.

Микросхема без датчика может запоминать конечное положение шагового двигателя. Эта функция, известная как «обнаружение останова», за много лет миллионы раз доказала свою эффективность. Она определяет механическое конечное положение двигателя и останавливает его, чтобы свести к минимуму уровень шума во время инициализации, а при механических дефектах – для их диагностирования и предотвращения дальнейшей перегрузки. Специальный алгоритм коррекции минимизирует последствия искажений информации о положении, возникающие в случае блокировки вала.

Микросхема формирует синусоидальный ток двигателя с программируемым пиковым значением до 800 мА на фазу. Это токовое управление поддерживает крутящий момент двигателя постоянным, независимо от фактического значения напряжения питания, что делает возможным исключительно надежное управление крутящим моментом даже очень низкоомных шаговых двигателей.

Формирование точных профилей синусоидального тока с 8-битным разрешением возможно в трех различных диапазонах: 300 мА, 600 мА и 800 мА, даже при низких токах двигателя. Этим обеспечивается очень низкий уровень шума и мягкая работа двигателя в любых условиях.

Различные параметры конфигурации в части скорости спада, крутизны фронта и т. д. поддерживают как оптимизацию характеристик системы, так и широкие возможности диагностики.

Помимо E523.32 впускается микросхема E523.30 со свободно программируемым микроконтроллером и флэш-памятью, а для массового производства – E523.38 с масочным ПЗУ. Такое разнообразие версий дает возможность программно адаптировать устройство под различные протоколы LIN, формировать токи несинусоидальной формы и реализовывать нестандартные режимы работы. Также возможно управление через интерфейс ШИМ. Кроме того, микросхема пригодна для управления двигателями постоянного тока, а количество подключенных внешних датчиков может достигать трех.

Микросхема поставляется в корпусе QFN32L6.

Перевод: П.А.М. по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: Elmos: Stepper Motor Driver for Automatic Headlight Adjustment

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя