LinTai: качественные китайские корпуса и каркасы
РадиоЛоцман - Все об электронике

В Росэлектронике изготовили опытные образцы управляющих элементов беспилотного комбайна

Специалисты холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех изготовили опытные образцы навигационно-связных элементов бортового и диспетчерского оборудования для системы управления беспилотной сельскохозяйственной техникой. Работы осуществляются в интересах группы компаний «Ростсельмаш» московским АО «НИИ микроэлектронной аппаратуры «Прогресс».

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

В Росэлектронике изготовили опытные образцы управляющих элементов беспилотного комбайна

На сегодня инженеры института, в частности, разработали составные части бортовой навигационно-связной аппаратуры, а также аппаратную часть диспетчерского центра автоматизированного управления сельхозтехникой. Аппаратура обеспечивает точность навигации 2.5 см. Связь с базовой станцией фазовых дифференциальных поправок обеспечивается в каналах GSM и УКВ.

В соответствии с техническим заданием опытный образец бортового навигационно-связного модуля выполнен в виде корпусного изделия с габаритными размерами не более 280×280×100 мм, весом – не более 3.5 кг и имеет интерфейсы для подключения к штатной бортовой системе управления сельскохозяйственной техники. При этом весогабаритные показатели непосредственно модуля (без корпуса) не превышают 200×200×95 мм, 1 кг.

Разработки выполнены в рамках второго этапа проекта по созданию аппаратно-программных средств управления беспилотной сельхозтехникой, который планируется завершить в ноябре 2018 года.

На третьем этапе работ, который планируется завершить до мая 2018 года, предполагается проведение предварительных испытаний опытных образцов. На заключительном, четвертом этапе - приёмочные испытания в составе конечного оборудования.

Как сообщалось ранее, проект разработки комплекса автоматизированного управления сельскохозяйственной техникой начался осенью 2016 года. Комплекс включает в себя оборудование, размещаемое на борту трактора или комбайна и в диспетчерском центре, обеспечивающем автоматизированное управление и контроль работы сельхозтехники в зоне координатного земледелия. Основным узлом бортового оборудования является автопилот, встраиваемый в гидравлическую систему транспортного средства для обеспечения максимальной точности удержания курса движения. Автопилот состоит из трех компонентов: высокоточный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, работающий в режиме RTK, контроллер с дисплеем и гидравлический управляющий блок.

НИИМА «Прогресс» в рамках проекта осуществляет разработку навигационно-связной аппаратуры.

Координатное земледелие, учитывающее различные почвенные неоднородности в пределах одного поля, с использованием автоматизированных систем управления техникой, позволяет значительно повысить производительность сельскохозяйственных операций, эффективность высева (экономия около 10%), расчета норм удобрений и средств защиты растений, а также точность предсказания урожайности. Технология активно применяется в странах с развитым сельским хозяйством, однако, в России пока не получила широкого распространения.

ruselectronics.ru

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя
Фрагменты обсуждения:Полный вариант обсуждения »
  • Кидая новость и прикрепляя ссылку на источник, добрые люди ПРИКРЕПЛЯЮТ ССЫЛКУ НА САМУ НОВОСТЬ НА ИСТОЧНИКЕ( т.е [url]http://www.ruselectronics.ru/news/?id=2937[/url] ), а не прост на сайт( ruselectronics.ru )
  • [COLOR="Red"]" Разработки выполнены в рамках второго этапа проекта по созданию аппаратно-программных средств управления беспилотной сельхозтехникой, который планируется завершить в ноябре 2018 года. "[/COLOR] По РЕН ТВ передавали что к ноябрю закончится обратный отсчёт присланный ведущим учёным из Антарктиды , вроде . То есть ... к тому времени либо ишак издохнет , либо имир сменится . Что за особый стандарт именно сельскохозяйственных интерфейсов ? Элементарная база ? Или Корею разбомбят и все ? Запчасти кончились ? [COLOR="Red"]"Аппаратура обеспечивает точность навигации 2,5 см. "[/COLOR] - ВСЁ! В кукурузу больше не ходить - аторизуют !!!
  • И куда ж мужикам теперь податься? Землю отобрали, трактор отобрали, а теперь ещё и саму возможность зарабытывать и кормить семьи отбирают... Как мужикам то семьи кормить, коли работы нигде не останется, всё роботы делать будут?
  • Лучший способ победить мафию - возглавить её !!! Будем делать тех самых роботов и зарабатывать на жизнь их ремонтами . Парадокс только в том что мы хотели чтобы роботы работали на нас , а получается что мы будем обслуживать их !
  • Ещё в журнале крокодил была такая карикатура - два техника копаются в роботе и один другому говорит - пока они в нас нуждаются - нас не уволят. А было это чёрти когда тому назад. просто отпилили очередной кусок бюджета. Как в произведении Стругацких - были изобретены сапоги скороходы, но они очень боялись воды и стоили дороже мотоцикла.
  • "Кидая" комментарий и выдавая менторским тоном ценные указания, неплохо бы предварительно подумать. Это общепринятая практика, при необходимости тонкости проставления ссылок согласовывают между собой сайты напрямую. Откуда Вы знаете, может указанный сайт требует такого подхода? Обычно, когда материал идет "один в один" ставят ссылку на главную страницу (смысл отправлять посетителя на тот же самый материал?). В остальных случаях, конечно же, лучше ставить на "внутреннюю" страницу.
  • Я бы сказал, что в Раше работы не остаётся, скорее по причинам совсем никак не связанными с роботами. Да и когда я читаю очередной восторженный взвизг про беспилотники, я всегда вспоминаю первую публичную полностью беспилотную посадку Боинга и первый публичный тест автоматического торможения Вольвы. Напомню первое закончилось крушением, второе аварией. С реальным миром работать - это не тормозные скриптики лабать и даже не ОС написать.
Полный вариант обсуждения »