KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.

Программа обучения в 4-том классе. Учебник Петерсона

Подготовка к обучению в среднем школьном звене

Вся программа обучения начальных классов имеет своей целью не просто знакомство с учебными дисциплинами и наработку навыков чтения и математического счета. Главная задача состоит ввоспитании грамотных человечков, которые скоро начнут познавать более сложные научные и природные явления, выявляя направленность своих интересов. Обучение в 4 классе содержит обобщение всех приобретенных знаний и серьезный уклон в сторону самостоятельности и ответственности.

Помощь маленьким умникам и умницам

Каждый ребенок имеет определенные навыки в большей или меньшей степени и различные особенности восприятия. Поэтому при изучении любого материала, а особенно, точных наук, так важендифференцированный подход к учащимся и взращивание интереса к самому процессу получения знаний. Учебник и ГДЗ по математике 4 класс Петерсон Л.Г. известны наличием большого количества способов решения тех или иных заданий. Для легкости понимания тем приводятся таблицы и рисунки, а наличие правил для зазубривания минимизировано. Более того, пособиеизобилует игровыми заданиями на логическое мышление: ребусы, лабиринты, геометрические фигуры для закрашивания - все это привлекает юных учащихся и помогает чередовать труд с отдыхомв тот момент, когда и отдых способствует закреплению пройденной темы.

Задачи курса математики 4 класса

Методология дисциплины в целом предполагает решение следующих задач:

  1. развитие как логического, так и абстрактного мышления у школьников для эффективности процесса познания в основной школе;
  2. формирование базовых предметных навыков для дальнейшего углубленного изучения дисциплины;
  3. обеспечение интеллектуального развития и качества мышления в восприятии окружающего мира путем переноса математических знаний на примеры из реальной жизни;
  4. формирование представления о математике как о способе познания окружающего мира (восприятие предметов и явлений в количественном и пространственном выражении);
  5. сформировать отношение к науке как к части общечеловеческой культуры, которая движет прогрессом и неотделима от любых изобретений;
  6. прочно связать математику и творчество для привлечения интереса к точной науке путем практики нестандартных заданий и упора на логические решения.

В результате освоения курса царицы наук - математики у детей формируются определенные навыки, способствующие личностному развитию ученика и формированию научного подхода к познанию окружающего мира.

При поддержке образовательного сайта: reshator.ru