KEEN SIDE успешно заменяет аналогичные продукты таких известных брендов, как Phoenix Contact, Weidmueller, Degson, Winstar, Hsuan Mao, KLS, G-NOR, Mean Well и др.

Что нужно знать о заправке кондиционеров автомобиля

Слово "кондиционер" у многих людей ассоциируется с охладителем воздуха для помещений. Но деталь с таким названием есть и в машинах. Обычно они работают на фреоне. Попробуем разобраться, когда проводится заправка кондиционеров автомобиля.

Что представляет собой эта запчасть

Обычно она выполняет ту же функцию, что и аналогичные устройства для квартир и офисов. Кондиционер регулирует температуру воздуха а салоне.

Обычно это устройство внешне выглядит, как обычная пластиковая коробка чёрного или белого цвета. У неё есть следующие запчасти:

  • пластмассовый корпус;
  • испаритель;
  • провод для подключения к электросистеме автомобиля;
  • компрессор;
  • расширитель;
  • вентилятор;
  • осушитель воздуха.

А ещё приспособление оснащено конденсатором.

Фреон в системе выполняет функцию охладителя. По химическому составу средство представляет собой углеводород с определённым содержанием фтора. Обычно оно прозрачно. Существуют фреоны в жидком или газообразном состоянии. Выбор средства зависит от марки и модели автомобильного кондиционера.

Когда выполняют замену этой жидкости

Процедура проводится каждые 24 месяца. Но иногда её приходится проводить чаще из-за перепадов температур или поломки кондиционера.

Важно знать! Фреон также применяется в холодильниках и домашних кондиционерах. Иногда в этих устройствах его тоже меняют.

В процесс заправки автомобильного кондиционера включает следующие стадии:

  • полная диагностика автомобиля;
  • тестирование кондиционера на герметичность;
  • удаление старой охлаждающей жидкости;
  • заполнение системы свежим фреоном.

После этого можно включить кондиционер на некоторое время, чтобы убедиться в его исправности и правильности выполнения всех манипуляций.

Допустимо заправлять устройство фреоном самостоятельно

Некоторые пользователи считают, что так они сэкономят время и финансы. Но для этого автомобилист должен обладать специальными знаниями, умениями и навыками по работе с электрической техникой и запчастями машины. Для этого нужно получить образование по соответствующим направлениям.

Если у водителя нет диплома электрика или автослесаря, он может получить травму во время выполнения ремонтных работ или поломать кондиционер.

Поэтому чаще всего хозяева "железных коней" обращаются к профессиональным диагностам и мастерам для проведения технического обслуживания машины и её запчастей.