Altinkaya: турецкие корпуса для РЭА

Антиблокировочная система тормозов современных автомобилей. Устройство и ремонт

Ремонт и Сервис 5, 2009
Николай Пчелинцев

Анонс данной статьи предоставлен издательством «Ремонт и Сервис 21» для ознакомительных целей.

За последние десять лет антиблокировочная система тормозов ABS (Antilock Brake System) получила широкое распространение у автопроизводителей всего мира. Преимущество данной системы давно уже доказано сохранением многих человеческих жизней на дорогах. Назначение ABS сформулировать можно очень просто — данная система препятствует блокировке колес при торможении и сохраняет уверенную устойчивость автомобиля на дороге.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Суть работы ABS состоит в том, чтобы ограничивать тормозное усилие на колеса до величины, не превышающей силу трения покоя между колесом и дорожным полотном, предотвращая таким образом срыв колеса в скольжение. Тем не менее, тормозное усилие должно быть максимально возможным, чтобы обеспечивать эффективное замедление. На рис. 1 показана общая схема ABS легкового автомобиля.

...

Читать 1-ую страницу статьи "Антиблокировочная система тормозов современных автомобилей. Устройство и ремонт" в формате pdf

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя
Фрагменты обсуждения:Полный вариант обсуждения »
  • Ознакомится с устройством можно и нужно, но с ремонтом системы надо быть предельно осторожным и внимательным.
  • Статья предназначена для ремонтных мастерских, а у них с этим порядок.
  • Порядок то порядок, но и самому нужно знать что из чего состоит
  • А некоторым "специалистам" из некоторых мастерских стоит очень внимательно читать подобные материалы.
  • Не у всех. После выложенной суммы за якобы один замененный, а второй восстановленный датчик, ABS вышел со строя на второй же день на первой луже. То же самое произошло и после повторного ремонта. Лампочка горит постоянно. Качественно делать не могут, все нужно делать самим. А в тестировании датчиков нет ничего сложного для любого водителя.