Муфты электромонтажные от производителя Fucon

Монитор длительности импульсов инжектора

Перед вами фотография лицевой панели прибора со светодиодными шкалами, предназначенными для индикации качества топливной смеси (соотношения топливо/воздух) и ширины импульсов инжектора. Потенциометр предназначен для контроля разрежения во впускном коллекторе. Переключатель позволяет контролировать либо первичные, либо вторичные импульсы инжектора. Лицевая панель изготовлена из полированного алюминия. Монитор кислорода, монитор длительности импульсов инжектора, и топливный контроллер собраны на одной печатной плате.

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Injector Pulse Width Monitor

Ниже показана схема монитора длительности импульсов инжектора. Основа схемы – транзисторный генератор тока, который заряжает конденсатор C10, и вместе с конденсатором образует интегратор. Принцип действия прибора основан на том, что конденсатор заряжается постоянным током во время импульса инжектора, и напряжение на конденсаторе возрастает линейно. По окончании импульса напряжение конденсатора C10 сохраняется на конденсаторе C9. Это напряжение подается непосредственно на вход драйвера шкального индикатора U3, и отображается в виде цепочки из 1…10 включенных светодиодов, пропорционально входному напряжению. Подстроечным резистором R31 устанавливают уровень заряда конденсатора C10, а фактически – максимальную длительность импульса инжектора, которая может быть отображена на шкале.

Монитор длительности импульсов инжектора

Кликните для увеличения

Калибровка этой схемы не совсем проста. Вам потребуются осциллограф и генератор импульсов. Подайте на вход схемы прямоугольные импульсы амплитудой 12 В относительно «земли», с частотой 62 Гц и скважностью 50%. Вращайте подстроечный резистор R31, и с помощью осциллографа наблюдайте напряжение на конденсаторе C10. Добейтесь того, чтобы размах напряжения на C10 стал максимальным (в конце «пилы» начинает появляться плоская вершина). Теперь подстроечным резистором R22 в схеме дисплея установите такой масштаб, при котором загорятся все десять светодиодов.
После описанной выше калибровки первый светодиод шкалы LED 1 будет соответствовать длительности импульса инжектора 1.5 мс, а последний, LED 10, – длительности 8 мс.
Скважность импульсов инжектора, в зависимости от числа оборотов двигателя, можно найти из следующего соотношения:

скважность (%) = (длительность импульса / период) × 100
период = 1/[число оборотов (об/мин) / 60]
 

Ниже показана следующая версия моей схемы контроллера. 

Монитор длительности импульсов инжектора

Кликните для увеличения

Перевод: AlexAAN по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: Injector Pulse Width Monitor

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя
Фрагменты обсуждения:Полный вариант обсуждения »
  • КАКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ЭТОГО ПРИБРА? РАСТОЛКУЙТЕ.
  • :confused: Как это какая? :) - Это красивая цацка, которая будет радовать всех пассажиров красочной иллюминацией а водителя будет лишний раз отвлекать и давать возможность вылететь с трассы и ли подпихнуть переднего под зад. То есть явных ценностей две: 1) Развлекалово для водителя и пассажиров; 2) Возможный источник адреналина для водителя и пассажиров. :mad: - а если серьезно: очередная игрушка из серии огней под днищем, светодиодных поворотников с приколами и так далее...
  • Согласен с mar1lynmanson-стеклянные бусы и огненная вода.
  • Уважаемые, вы бы еще и зеркальца и кольцо в нос вспомнили. Ценность у этого девайза есть. Это не что иное как эконометр для инжектора
  • Поддерживаю мнение! Экономайзер вы частенько на инжекторных вазах видали;)Сомневаюсь! Но извинаюсь дабы это так! А вот на иномарочках он есть, хоть и в цифре, но нам и такой нравиться:-Р
  • И каким интересно образом ты будешь интерпретировать информацию о длительности открытия форсунки? Ну увидишь на табло цифру 2,5 мS, и что дальше? А ведь эта цифра меняется постоянно, и значения бывают от нуля и до 16-20 мS. Причем инерционность табло и визуального восприятия тебе не дадут объективного результата. И еще. Без привязки к абсолютной скорости движения автомобиля, для рядового водителя, такая информация смысла не имеет. Гимора много, а кайфа не будет.
  • Полезная вещь, только реализовать нужно было подругому. Например так [ATTACH]5355[/ATTACH] [url]http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=600&hl=ForEngeneer[/url] Или так [url]http://www.bk-ukraine.narod.ru/install.htm[/url] Как говорится каждому свое. Кому дополнительная информация важна, а кому и бусы с огненной водой. Если сам лучше не придумал, сиди ниже травы, тише воды. Не нужно обгаживать чужой труд. Собака лает караван идет!
  • А наглеть не стоит. Я не отзывался ни о ком в таком нахальном тоне. Я просто знаю о чем говорю. Эта, ни к чему не привязанная информация смысла не имеет. И эта сомнительная фишка никакой информативности тебе не даст. Думай мозгами, если они у тебя есть.
  • Посмотрите здесь, может заинтересует. Радио №10, 2010 г. Сигнализатор прогрева двигателя - эконометр топлива.
  • Не стоит так категорично. У этой "фишки" есть, как минимум, одна ценность - на прогретом двигателе наблюдать длительность впрыска на х.х.. По этому параметру можно оценивать степень загрязнения форсунок (если, конечно, знаешь сколько должно быть).
  • Другая ценность в том, что некоторые люди продолжают думать и творить.Это , как во время мозгового штурма, способствует продолжению развития мысли.
Полный вариант обсуждения »