Продолжение
Начало читайте здесь:
Часть 1. Выбор электромотора
Часть 2. Изготовление ветроколеса
Часть 3. Изготовление флюгера и окончательная сборка
Часть 4. Контроллер заряда - поиск решения
Часть 5. Контроллер заряда - схема
Первым делом нужно было сделать и установить мачту. Приехав на свой участок и разгрузив фургон, я отравился в ближайший магазин (приблизительно 60 миль в одну сторону) и купил трехметровый кусок водопроводной трубы диаметром 1¼ дюйма. Дальше сборка происходила быстро. Вбив в землю четыре больших деревянных кола, я привязал к ним нейлоновые растяжки. Талрепы на нижних концах растяжек позволяли мне без труда выровнять мачту по вертикали. Со временем нейлоновые растяжки будут заменены тросами, а деревянные колья стальными. Но и сейчас все работало прекрасно.
На этой фотографии я с близкого расстояния показал, как закрепить растяжки в верхней части мачты.
На фотографии видно установленное на землю основание мачты, и провод, выходящий через тройник в нижней части трубы. Для подключения генератора к контроллеру я использовал старый сетевой удлинитель со сломанной розеткой, обкусив его с обоих концов. Протащить провод через трубу было совсем легко, т.к. стояла холодная погода и провод был очень жестким. В теплую погоду для этого, скорее всего, мне потребовалась бы специальная стальная поволока.
На этой фотографии показана турбина, установленная на конце мачты. Я нанес смазку на трубу в нижней части флюгера и вставил ее в верхнюю часть водопроводной трубы. Получился прекрасный подшипник. Жаль, никого не было вокруг, чтобы сфотографировать, как я ставил мачту с флюгером.
Я стал ждать ветра. Был полнейший штиль. Первый безветренный день, который я наблюдал когда-либо в этих местах. Обычно здесь всегда дует ветер. Что же, оставалось только ждать.
Наконец! Подул ветер, и турбина закрутилась. Почему-то в эти дни ветер на моем участке был необычно слабым. Впрочем, турбина все равно давала много энергии, несмотря на то, что скорость ветра не превышала 20 миль в час.
Продолжение читайте здесь