Реле Tianbo - ресурс 10 млн переключений

Новая ветровая турбина диаметром 5.2 м. Часть 2. Магнитные роторы

Продолжение
Начало читайте здесь:

Часть 1. Работа по металлу

Новая ветровая турбина диаметром 5.2 м. Часть 2. Магнитные роторы

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Здесь мы расскажем, как делать магнитные роторы. Сейчас мы кое-что делаем по-новому, и, в настоящее время, мы изготовляем все наши машины именно так. Итак, у нас есть магнитные роторы, предварительно отпескоструенные и покрытые порошковой краской. Порошковое покрытие держится на стали очень хорошо, и мы думаем, что оно предотвратит коррозию, которая может возникнуть из-за контакта стали ротора и покрытых никелем магнитов (гальваническая реакция). Таким образом, первый шаг заключается в нанесении порошковой краски на роторы, а следующим шагом будет установка 16 магнитов, равномерно расположенных по окружности ротора с противоположными полюсами соседних магнитов. Мы используем магниты типа N42, размерами 76 × 38 × 19 мм.

Воспользуемся полосой нержавеющей стали толщиной 0.30 дюйма (около 1/32 дюйма - 0.8 мм) и ¾ дюйма в ширину (19.05 мм).

Воспользуемся полосой нержавеющей стали толщиной 0.8 мм и 19 мм в ширину. Мы точно откладываем на полосе длину, равную длине окружности ротора, плотно оборачивая ее вокруг ротора. Затем отрезаем полосы короче отложенной длинны на 4.7 мм и свариваем их с помощью электрода из нержавеющей стали. Можно спаять полосы серебряным припоем. Очень важно получить после сварки или пайки ровные кольца. Затем греем кольцо с помощью кислородно-ацетиленовой горелки до тех пор, пока кольцо не приобретет желтый цвет. Один человек ведет нагрев – другой (надев перчатки сварщика) подхватывает кольцо в нужный момент, и надевает на ротор. При нагреве кольцо расширяется. Как только при нагреве оно начинает менять цвет, его диаметр увеличивается настолько, что оно может свободно надеться на ротор. При охлаждении кольцо сжимается и очень плотно обхватывает магнитный ротор. Это гарантирует, что магниты не повылетают при вращении ротора. Кольцо также образует бортик для последующей заливки эпоксидной смолой. Раньше мы просто оборачивали ленту вокруг роторов и заливали магниты смолой, а затем удаляли ленту. У нас были проблемы с изготовленными таким способом роторами, магниты отлетали от них, и теперь мы надеемся, что решили эту проблему. Изготовленный новым способом ротор выглядит довольно прилично.

На фото изображен магнитный ротор с нержавеющей стальной лентой, охватывающей его.

На фото изображен магнитный ротор с нержавеющей стальной лентой, охватывающей его.

Магнитный ротор, обтянутый лентой и готовый для заливки
Магнитный ротор, обтянутый лентой и готовый для заливки, показан выше.

Из фанеры толщиной или 12.7 мм мы вырезали диск диаметром 280 мм и приклеили его к центральной части магнитного ротора, закрыв им отверстия. Теперь у нас есть полость для заливки смолой, и можно установить магниты на их места. Мы обычно используем смолу из винилового эфира (хотя эпоксидная смола – тоже неплохо), смешанную на 50% по объему с каким-нибудь наполнителем (мы используем тригидрат алюминия и немного нарезанного стекловолокна).

Старые бутылки из-под молока очень хорошо использовать для замешивания смолы
Старые бутылки из-под молока очень хорошо использовать для замешивания смолы. На картинке показана заливка смолой (как описано выше) магнитов ротора.

Продолжение читайте здесь

otherpower.com

Перевод: Андрей Гаврилюк по заказу РадиоЛоцман

На английском языке: New 17 foot Wind Turbine. Part 2. Magnet rotors.

Электронные компоненты. Бесплатная доставка по России
Для комментирования материалов с сайта и получения полного доступа к нашему форуму Вам необходимо зарегистрироваться.
Имя
Фрагменты обсуждения:Полный вариант обсуждения »
  • Всем привет!!! А может кто-нибудь подсказать, где взять такие магниты????
  • Прочитай в разделе питание [URL="http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=3948"]ветрогенератор на постоянных магнитах[/URL]. Там есть адреса
  • [url]http://supermagnet.ru/index.phtml[/url] вт здесь глянь
  • можно и электрические использовать намного дешевле и проще, потери небольшие. вспомни про автомобильный генератор.
  • в процессе работы ротор не греется так как магниты N42 при нагревании теряют магнетизм а при 80С полностью
  • я покупал магниты в америке через ebay.com
  • [COLOR="Blue"]nero77 [/COLOR] Нет никакой разницы, где пиобретались магниты. Магнит - он и в африке магнит. Условия эксплуатации магнитов [url]http://www.magnitos.ru/shop/index.php?ukey=auxpage_tabl-fizich-harakteristik-magnitov[/url]
  • только размерчик NdFeB H76 L38 W19 трудно найти возможно-ли по мощней то есть по выше магнит взять, да и сколько стоит
  • Очень полезный и доходчивый материал с картинками. Огромное Спасибо!
  • "берём полосу толщиной 0.8 мм"... и "свариваем с помощью электрода из нержавеющей стали". Ага. 0.8 мм. Электродом. Так бывает?
  • Alterdim Не кривыми руками можно варить и 0.3
  • берем вольфрамовый электрод и варим аргонной сваркой
Полный вариант обсуждения »