Медийная реклама по тематическому срезу "Измерительные приборы"
- Страницы размещения
Опыт использования медийной рекламы по тематическим срезам показал значительно лучшую эффективность по сравнению с традиционными методами. Отличные результаты дает совместное использование медийной рекламы и размещение на портале прайс-листа компании.
Тематический срез "Измерительные приборы" состоит из следующих подразделов:
- Главная страница и лента анонсов.
- Цены: раздел "Измерительная техника" и все входящие в него подразделы.
- Приборы: список и непосредственно сами описания.
- Новости: список и непосредственно сами новости.
- Статьи: список и непосредственно сами статьи.
- Схемы: список и непосредственно сами схемы.
- Сайты: список и непосредственно само подробное описание сайта (раздел в процессе модернизации и тематическая медйиная реклама временно не показывается).
- Форум: список тем раздел "Измерения" и непосредственно сами темы этого раздела.
- Поисковые запросы по всем разделам по теме "Измерительные приборы".
- Форматы и места размещения
- A1, A2. 1000х80 пкс. Располагаются в верхней части страницы. Два взаимоисключающих формата: если показывается один формат - не показывается другой.
- B1, B2, B3. 240x100, 240x200, 240x400 пкс соответсвенно. Располагаются в верхней части правой колонки страницы.
- Параметры показа медийной рекламы
- Для показа медийной рекламы используется механизм третьей стороны, хорошо зарекомендовавшая себя система БаннерБанк. Основные преимущества системы:
- Стабильная работа.
- Независимый и точный подсчет показов. Учитываются только те показы, когда медйиный материал, в частности рисунок, загрузился полностью.
- Вывод статистики показов баннеров.
- Вывод расширенной статистики показов баннеров за последние 2 дня (сегодня и вчера), включая: рефереры, ip и пр.
- На март 2010 года количество показов по тематическому срезу составило около 110 тыс. за месяц или 3600 в день (в это число не вошли показы по подразделм: 1. сайты, 2. форум, 3. поисковые запросы).
|
|