Медийная реклама по тематическому срезу "Безопасность"
- Страницы размещения
Опыт использования медийной рекламы по тематическим срезам показал значительно лучшую эффективность по сравнению с традиционными методами. Отличные результаты дает совместное использование медийной рекламы и размещение на портале прайс-листа компании. Большая часть материалов в тематитческих срезах готовится редакторами и переводчиками портала "РадиоЛоцман" и публикуются в рунете впервые.
Тематический срез "Безопасность" состоит из следующих подразделов:
- Главная страница и лента анонсов.
- Приборы:
- Цены: раздел "Системы безопасности" со всеми входящие в него подразделами.
- Новости: список: "Безопасность" и непосредственно сами новости.
- Статьи: список: "Безопасность" и непосредственно сами статьи.
- Схемы: список и непосредственно сами схемы.
- Сайты: список и непосредственно само подробное описание сайта.
- Форум: список тем раздел "Безопасность" и непосредственно сами темы этого раздела.
- Поисковые запросы по всем разделам по теме "Безопасность".
- Форматы и места размещения
- A1, A2. 1000х80 пкс. Располагаются в верхней части страницы. Два взаимоисключающих формата: если показывается один формат - не показывается другой.
- B1, B2, B3. 240x100, 240x200, 240x400 пкс соответсвенно. Располагаются в верхней части правой колонки страницы.
- Параметры показа медийной рекламы
- Для показа медийной рекламы используется механизм третьей стороны, хорошо зарекомендовавшая себя система БаннерБанк. Основные преимущества системы:
- Стабильная работа.
- Независимый и точный подсчет показов. Учитываются только те показы, когда медйиный материал, в частности рисунок, загрузился полностью.
- Вывод статистики показов баннеров.
- Вывод расширенной статистики показов баннеров за последние 2 дня (сегодня и вчера), включая: рефереры, ip и пр.
|
|