Муфты электромонтажные от производителя Fucon
 
  Радиолоцман Электроника en
расширенный поиск +
  

SAM4S-EK + SAM-ICE. Первые впечатления

Оценить эту запись

SAM4S-EK + SAM-ICE. Первые впечатления

Запись от queit размещена 05.12.2015 в 11:15
Метки sam4s-ek + sam-ice

Приветствую все сообщество.

Совсем недавно я стал обладателем подарочного комплекта отладочной (оценочной) планы sam4s-ek и программатора sam-ice. Данный комплект предоставила компания Rainbow (не реклама, просто констатация факта).



Я начинающий электронщик, занимаюсь изучением электроники и схемотехники с помощью arduino и совместимыми датчиками. Немного разбирался с stm32, но пока оставил эту затею. Опыта работы с отладочными платами я не имел, но очень хотелось и хочется его приобрести. Учитывая, что такая возможность у меня появилась. Некоторое время назад пытался самостоятельно собрать отладочную плату, но ввиду отсутствия достаточного опыта работы с паяльником и изготовления печатных плат, пришлось также эту затею отложить на некоторое время.

О себе я кратко рассказал, теперь предлагаю приступить к рассмотрению данного комплекта.

Кратко о характеристиках SAM4S-EK
  1. микроконтроллер ATSAM4S16C
  2. 1024 Кб Flash
  3. 128 Кб SRAM
  4. 16 Кб ПЗУ
  5. NAND Flash (MT29F2G08ABAEA)
  6. RS232
  7. RS485
  8. microSD
  9. UART
  10. ZigBee
  11. микрофон
  12. разъем для наушников
  13. 2.8" LCD 320x240
  14. сенсорные кнопки
  15. аналоговые входы и выходы
  16. и куча всего остального.

Более подробную информацию об отладочной плате можно прочитать на сайте производителя.

Программатор SAM-ICE построен на базе популярного во всем мире эмулятора J-Link фирмы Segger. Следовательно, для него подходят все программные средства, выпускаемые для J-Link. Единственное отличие этих аппаратных устройств состоит в том, что SAM-ICE поддерживает только ARM-микроконтроллеры производства Atmel.

Данный эмулятор может быть использован для двух задач:
  1. Внутрисхемная отладка на этапе разработки.