Shenler: реле, интерфейсные модули

Подключение ЭПХХ и тахометра к электронному зажиганию

Страница 1 из 2
Новичок
 
Аватар для Valeriy L
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 171
Репутация: 47
37 19
1 0
 
16.11.2011 20:25 #1
Собрал схему электронного зажигания, по схеме из журнала Ремонт электронной техники №8 за 2004 г. Теперь стал вопрос как правильно подключить тахометр и экономайзер принудительного холостого хода к нему. Штатное подключение идет от прерывателя, в момент размыкания прерывателя возникают высоковольтные импульсы. При электронном будут сильно большие и они или повредят тахометр или он стане показывать не правильно. Так как правильно это сделать.
Изображения
Тип файла: jpg Зажигание.jpg (221.9 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Мониторинг и контроль температуры необходимы во многих устройствах и приборах. Сложно найти электронную систему, в которой не присутствовал бы тот или иной температурный датчик. Многие азиатские производители производят датчики, которые не уступают по качеству популярным западным решениям и выгодно отличаются от них по цене. Каждая из компаний обладает большим опытом в производстве микроэлектронных приборов и имеет мощные отделы разработки и контроля качества. Они предлагают не только свои разработки, но также функциональные и Pin-to-Pin-аналоги популярных датчиков западных компаний в конструктивных исполнениях для самых разнообразных областей применения.
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
16.11.2011 20:33 #2
А почему Вы думаете, что что-то должно повредиться...?

Импульсы от вашей схемы не на столько больше, нежели от штатной системы, поэтому подключайте и не переживайте - ничего не сгорит.


Кстати, а какая у вас машина?
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Последний раз редактировалось Borodach; 16.11.2011 в 20:40.
Оценка
Компания Chipown представила высокоскоростной драйвер PN7113 для управления N-канальными транзисторами MOSFET или IGBT, работающими в полумостовой топологии. Микросхема является Pin-to-Pin совместимым аналогом популярных западных драйверов хх2110, хх2113 и хх2112, но при этом имеет существенное преимущество – более доступную цену. В статье приведен детальный разбор сравнительных параметров драйверов PN7113 и хх211x, их электрических характеристик, а также схем включения, цоколевки и описания выводов.
Новичок
 
Аватар для Valeriy L
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 171
Репутация: 47
37 19
1 0
 
16.11.2011 21:22 #3
ВАЗ 21074
Оценка
Новичок
 
Аватар для Valeriy L
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 171
Репутация: 47
37 19
1 0
 
16.11.2011 21:25 #4
ВАЗ 21074. С коллектора брать не получится из за того что стоит С2 и R12 возникают колебания и работа тахометра и ЭПХХ наверняка нарушится.
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
16.11.2011 21:30 #5
Да Вы включите сначала и проверьте, а потом уже будем разбираться, что и как дорабатывать ... .
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Новичок
 
Аватар для Valeriy L
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 171
Репутация: 47
37 19
1 0
 
16.11.2011 21:35 #6
Завтра буду ставить попробую, нашел схемку если на прямую не пойдет предается ее делать.
Изображения
Тип файла: jpg ЭПХХ.jpg (16.0 Кб, 0 просмотров)
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
16.11.2011 21:41 #7
Это схема для тех случаев, когда у вас нет возможности снять сигнал с катушки зажигания ... .
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Новичок
 
Аватар для Valeriy L
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 171
Репутация: 47
37 19
1 0
 
17.11.2011 18:27 #8
Подключил зажигание тахометр вроде работает нормально,надеюсь что и ЭПХХ то же.
Оценка
Специалист
 
Аватар для Borodach
 
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 936
Репутация: 209
199 56
1 0
 
17.11.2011 20:18 #9
ЭПХХ можно проверить при перегазовке.
При сбросе газа, довольно-таки чётко слышно переключение клапана ЭПХХ, только слушать надо под капотом.
Ещё лучше параллельно клапану подключить контрольку, тогда будет не только слышно, но и видно ... .
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s
Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь...
Оценка
Новичок
 
Аватар для Valeriy L
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 171
Репутация: 47
37 19
1 0
 
18.11.2011 08:19 #10
После очередной поездки проверю
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх