|
Новичок
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 5
Репутация: 11
![]() |
Помогите с намоточными данными катушек L1, L2
|
||
|
Оценка
|
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,396
Репутация: 2223
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если не читал статью,зачем спрашивать?На 17 стр.вся инфа по L1\L2-индуктивность не критична!Внешний вид изображен-повторяй и радуйся...Удачи.
|
||
|
Оценка
|
|
Специалист
Регистрация: 06.08.2006
Сообщений: 931
Репутация: 209
![]() ![]() ![]() |
Если только не учитывать, что L2 должна быть на три ампера...
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s Отче наш, Отец небесный, я принимаю Веру Твою, она есть мой путь... |
||
|
Оценка
|
|
Гуру
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Taganrog
Сообщений: 8,396
Репутация: 2223
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Берешь кольцо(феррит)диам.16-20 мм,прикидываешь число витков на фото ,и мотаешь проводом ПЭВ\ПЭЛ,даметром 0.8-1мм-это большая кат.,а вместо маленькой поставь дроссель-с подходящим по индуктивности номиналом.
|
||
|
Оценка
|
| Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |