Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
![]() ![]() ![]() |
Житель Тирасполя Виктор Гойман переделал свою Таврию на электричество.
Установил 8 аккумуляторов, 4 из них - в багажнике. Снял бензиновый двигатель и установил на его место еще 4 аккумулятора, под ними электродвигатель. Мощность 5 кВт. Запас хода 50 км. Скорость 70 км/ч. Расход 17 кВт.ч./100км (включая потери на зарядке). Учитывая резкое повышение цены на бензин летом 2008-го выходит очень дешево. Осталось только рассчитать сколько уйдет на аккумуляторы и добавить к стоимости энергии. Ну разве что на резину немного уйдет, куда еще?
Последний раз редактировалось _A_l_e_x_; 16.07.2009 в 23:24.
Причина: исправлена величина кВт.ч.
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
![]() ![]() |
Цитата:
Расход 17 кВт/100км (включая потери на зарядке).
|
||
Оценка
|
Специалист
|
Откуда такая информация. Ничего не знаю и о подобном не слышал о земляке-изобретателе...
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. |
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
![]() ![]() ![]() |
Владелец сообщил стоимость эл.энергии, которую он затрачивает. Несложный расчет выходит на это число.
Vadzz, давно новости смотрел? ![]() Новости с ТВ ПМР: http://www.tv-pmr.com/news.php?id=5819 Более подробно, газета "Приднестровье", очень рекомендую прочитать! http://www.pridnestrovie-daily.net/g...rticleID=13728 Даже координаты создателя: abc@idknet.com тел: 8-10-373-533-80898 Виктор Васильевич Гойман Виктор Васильевич хочет поставить на Таврию автоматическую коробку передач. Мне кажется это подлежит обсуждению. Коробку передач он оставил из-за того, что Таврия плохо справляется с подъемами. Производители электромобилей предпочитают не ставить передачи, это лишние потери, встраивают эл.двигатели прямо в колеса. |
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Говоря о экологической чистоте электромобилей, их сторонники, умалчивают о том, что производство эл. энергии загрязняет районы его производства. Если учесть загрязнения создаваемые: теплоэлектростанциями, АЭС с производством ядерного топлива, ущерб природе от Затопления гидроэлектростанциями и пр. Оказывается, что наносимый вред оказывается даже больше, чем при использовании ДВС.
|
||
Оценка
|
Специалист
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
![]() ![]() ![]() |
Нет! Загрязнение будет меньше. У электромотора КПД в несколько раз выше, чем у бензинового. А непередвижные электростанции гораздо эффективнее.
Тут больше стоит уделять внимание правильной утилизации изношенных аккумуляторов. Вот, что я еще накопал: Тираспольчанин использовал кислотные аккумуляторы MINN KOTA , допускающие глубокий разряд. тип МК 18 Емкость аккумулятора - 95 Ач Максимальный ток - 700 А Вес - 24,8 кг (всех 200 кг) Включены последовательно 12 х 8 = 96 В Но, он ими остался недоволен, поэтому не стоит к ним привязываться. Практически инструкция по сборке такой Таврии! http://www.ebiker.ru/elektroavtomobi...obilj-tavriya/
Последний раз редактировалось _A_l_e_x_; 16.07.2009 в 00:51.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 321
Репутация: 22
![]() |
Просмотрел сайт - довольно интересные сборки, только еще интересней скоколько тратиться на зарядку таких "машин". Об этом почитал поподробнее. Не раз задумывался замутить что то типа электровелосипеда, для начала..
|
||
Оценка
|
Знаток
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
![]() ![]() |
Всё-равно не понятно. Что такое мощность на 100км? Я бы ещё понял, если бы приводилась энергия на 100км. Так что, если не сложно, ознакомьте, пожалуйста, с Вашими расчётами.
|
||
Оценка
|
Гуру
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
A_l_e_x_ Сравнивать К.П.Д. только электородвигателя и двигатель внутреннего сгорания - не корректно. Необхомо учитывать потери и экоущерб по всей цепочке преобразований и запрат. А цепочка достаточно длинная и ветвящаяся. От транспортного средства до энергоресурсов включая и стройматериалы. Споры экологичности источников энергии продонжаются и каждый "тянет одеяло на себя". Примером может служить автомобиль на водородном топливе. Казалось-бы - выхлоп только вода. Но энерогзатраты и экоущерб на производство водорода значительно выше, чем при использовании бензина.
|
||
Оценка
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Репутация: 10
![]() |
Экология городов выиграет значительно! И при этом надо учитывать тот факт что по подсчетам специалистов ТЭК России нерационально используется(потребители за все заплатят), т.е. около 40% энергии идет на воздух. А причина устаревшее энергетической оборудование предприятий. Переход на новые технологии позволить, не увеличивая производство электроэнергии, содержать электромобили. Простой пример - энергосберегающие лампы 20 Вт светит как 75 Вт лампа накаливания, а служит до 12000 часов! Для семьи экономия! А в масштабах страны!
Другой вопрос как электромобили зарегистрировать в ГИБДД!? Срок службы аккумуляторов низкий. Из статьи http://www.ebiker.ru/elektroavtomobi...obilj-tavriya/ И вот, наконец-то приобрел батарейки.. 9 штук 12 В 120 А/ЧАС китайские гелиевые необслуживаемые с 15 летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50% циклов и до 1200 30% циклов. Провел трассовые испытания. При скорости электромобиля 60км/ч потребляемый ток 40-50 А, теоретически 120-130 км запас хода. Если в черте города за год наезжать по 6000 км, то 6000/120=50 зарядок. Аккумулятор выдержит 500 цикло /50 = 10 лет. Бензина тратиться 600 л * 20 руб = 12000 руб. Ну в принципе есть где экономить. Вопрос к стоимости электромобиля и его обслуживанию. Если делать самоделку - как регистрировать? Вообще вопрос надо задать нашим законодателям. Пускай принимают закон, что бы электромобили до 10 КВТ не регистрировать! И минимум налогов! Я думаю тогда дело заживет! Даже мелкие фирмы освоят производство недорогих симпатичных электромобиле из пластика и металла! Кто что думает по поводу? |
||
Оценка
|
Ответ |
Страница 1 из 6
|
Метки |
электромобиль |
Похожие темы |
|
|
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх |