AC-DC и DC-DC преобразователи напряжения Top Power на складе ЭЛТЕХ

Стоит ли пересаживаться на электромобиль?

Страница 1 из 6
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
229 126
0 0
 
15.07.2009 01:17 #1
Житель Тирасполя Виктор Гойман переделал свою Таврию на электричество.

Установил 8 аккумуляторов, 4 из них - в багажнике. Снял бензиновый двигатель и установил на его место еще 4 аккумулятора, под ними электродвигатель.

Мощность 5 кВт.
Запас хода 50 км.
Скорость 70 км/ч.
Расход 17 кВт.ч./100км (включая потери на зарядке).

Учитывая резкое повышение цены на бензин летом 2008-го выходит очень дешево. Осталось только рассчитать сколько уйдет на аккумуляторы и добавить к стоимости энергии. Ну разве что на резину немного уйдет, куда еще?
Последний раз редактировалось _A_l_e_x_; 16.07.2009 в 23:24. Причина: исправлена величина кВт.ч.
Оценка
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Знаток
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
108 18
0 0
 
15.07.2009 07:35 #2
Цитата:
Расход 17 кВт/100км (включая потери на зарядке).
Не понял?
Оценка
С развитием инфраструктуры электротранспорта требования к надежности и эффективности зарядных станций становятся все строже. Представляем техническое руководство по подбору компонентов для уличных зарядных станций, разработанных на основе продукции китайской компании Hongfa – лидера в своем сегменте производства. Документ поможет инженерам и разработчикам оптимизировать выбор компонентов, сократить время разработки и обеспечить надежность зарядных станций в любых условиях эксплуатации.
Специалист
 
Аватар для Vadzz
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Тирасполь
Сообщений: 2,175
Записей в дневнике: 22
Репутация: 424
412 89
0 0
Отправить сообщение для Vadzz с помощью ICQ
 
15.07.2009 19:31 #3
Откуда такая информация. Ничего не знаю и о подобном не слышал о земляке-изобретателе...
__________________
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
229 126
0 0
 
15.07.2009 23:29 #4
Цитата:
Сообщение от YAA
Не понял?
Владелец сообщил стоимость эл.энергии, которую он затрачивает. Несложный расчет выходит на это число.

Vadzz, давно новости смотрел?
Новости с ТВ ПМР:
http://www.tv-pmr.com/news.php?id=5819

Более подробно, газета "Приднестровье", очень рекомендую прочитать!
http://www.pridnestrovie-daily.net/g...rticleID=13728

Даже координаты создателя:
abc@idknet.com
тел: 8-10-373-533-80898 Виктор Васильевич Гойман

Виктор Васильевич хочет поставить на Таврию автоматическую коробку передач. Мне кажется это подлежит обсуждению. Коробку передач он оставил из-за того, что Таврия плохо справляется с подъемами. Производители электромобилей предпочитают не ставить передачи, это лишние потери, встраивают эл.двигатели прямо в колеса.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
15.07.2009 23:52 #5
Говоря о экологической чистоте электромобилей, их сторонники, умалчивают о том, что производство эл. энергии загрязняет районы его производства. Если учесть загрязнения создаваемые: теплоэлектростанциями, АЭС с производством ядерного топлива, ущерб природе от Затопления гидроэлектростанциями и пр. Оказывается, что наносимый вред оказывается даже больше, чем при использовании ДВС.
Оценка
Специалист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 1,386
Репутация: 240
229 126
0 0
 
16.07.2009 00:34 #6
Нет! Загрязнение будет меньше. У электромотора КПД в несколько раз выше, чем у бензинового. А непередвижные электростанции гораздо эффективнее.
Тут больше стоит уделять внимание правильной утилизации изношенных аккумуляторов.

Вот, что я еще накопал:
Тираспольчанин использовал кислотные аккумуляторы MINN KOTA , допускающие глубокий разряд.
тип МК 18
Емкость аккумулятора - 95 Ач
Максимальный ток - 700 А
Вес - 24,8 кг (всех 200 кг)
Включены последовательно 12 х 8 = 96 В
Но, он ими остался недоволен, поэтому не стоит к ним привязываться.

Практически инструкция по сборке такой Таврии!
http://www.ebiker.ru/elektroavtomobi...obilj-tavriya/
Последний раз редактировалось _A_l_e_x_; 16.07.2009 в 00:51.
Оценка
Новичок
 
Аватар для ghostinshell
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Крым
Сообщений: 321
Репутация: 22
12 38
0 0
 
16.07.2009 03:28 #7
Просмотрел сайт - довольно интересные сборки, только еще интересней скоколько тратиться на зарядку таких "машин". Об этом почитал поподробнее. Не раз задумывался замутить что то типа электровелосипеда, для начала..
Оценка
Знаток
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 685
Репутация: 119
108 18
0 0
 
16.07.2009 08:12 #8
Цитата:
Сообщение от _A_l_e_x_
Владелец сообщил стоимость эл.энергии, которую он затрачивает. Несложный расчет выходит на это число.
Всё-равно не понятно. Что такое мощность на 100км? Я бы ещё понял, если бы приводилась энергия на 100км. Так что, если не сложно, ознакомьте, пожалуйста, с Вашими расчётами.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,154
40 80
 
16.07.2009 09:18 #9
A_l_e_x_ Сравнивать К.П.Д. только электородвигателя и двигатель внутреннего сгорания - не корректно. Необхомо учитывать потери и экоущерб по всей цепочке преобразований и запрат. А цепочка достаточно длинная и ветвящаяся. От транспортного средства до энергоресурсов включая и стройматериалы. Споры экологичности источников энергии продонжаются и каждый "тянет одеяло на себя". Примером может служить автомобиль на водородном топливе. Казалось-бы - выхлоп только вода. Но энерогзатраты и экоущерб на производство водорода значительно выше, чем при использовании бензина.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 1
Репутация: 10
 
16.07.2009 12:50 #10
Экология городов выиграет значительно! И при этом надо учитывать тот факт что по подсчетам специалистов ТЭК России нерационально используется(потребители за все заплатят), т.е. около 40% энергии идет на воздух. А причина устаревшее энергетической оборудование предприятий. Переход на новые технологии позволить, не увеличивая производство электроэнергии, содержать электромобили. Простой пример - энергосберегающие лампы 20 Вт светит как 75 Вт лампа накаливания, а служит до 12000 часов! Для семьи экономия! А в масштабах страны!
Другой вопрос как электромобили зарегистрировать в ГИБДД!? Срок службы аккумуляторов низкий. Из статьи http://www.ebiker.ru/elektroavtomobi...obilj-tavriya/
И вот, наконец-то приобрел батарейки.. 9 штук 12 В 120 А/ЧАС китайские гелиевые необслуживаемые с 15 летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50% циклов и до 1200 30% циклов. Провел трассовые испытания. При скорости электромобиля 60км/ч потребляемый ток 40-50 А, теоретически 120-130 км запас хода. Если в черте города за год наезжать по 6000 км, то 6000/120=50 зарядок. Аккумулятор выдержит 500 цикло /50 = 10 лет. Бензина тратиться 600 л * 20 руб = 12000 руб. Ну в принципе есть где экономить. Вопрос к стоимости электромобиля и его обслуживанию. Если делать самоделку - как регистрировать?
Вообще вопрос надо задать нашим законодателям. Пускай принимают закон, что бы электромобили до 10 КВТ не регистрировать! И минимум налогов! Я думаю тогда дело заживет! Даже мелкие фирмы освоят производство недорогих симпатичных электромобиле из пластика и металла!
Кто что думает по поводу?
Оценка
Ответ
Страница 1 из 6
Метки
электромобиль
Похожие темы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх