Дисплеи для встраиваемых приложений

Переходной процесс сброса нагрузки - СД

Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
27.11.2012 20:14 #1
Объяснить, почему величина нагрузки на валу влияет на величину и форму тока в обмотке возбуждения во время переходного процесса сброса нагрузки? (СД)


Преподаватель дал мне этот вопрос никак не могу найти ответ... помогите пожалуйста..
Оценка
Цифровой датчик DS18B20 – простое и надёжное решение для контроля температуры в любых проектах. Применяется как для бытовых задач, так и для мониторинга теплового режима самих радиоэлектронных устройств. Сегодня на российском рынке доступны качественные альтернативы оригинальному DS18B20 от ведущих азиатских производителей,таких как Youtai (UMW)), EVVO, HKSHAN, MSKSEMI, JSMICRO, MYSENTEC и другие. Проведем сравнительный анализ характеристик датчиков DS18B20, выпускаемых различными производителями.
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
28.11.2012 10:27 #2
...........а кроме обмотки возбуждения и момент сброса что там еще имеем......
Оценка
На склад КОМПЭЛ поступили OLED-дисплеи с диагональю 0,96…1,54 дюйма китайского производителя SIMAIR. Среди ключевых преимуществ этих OLED – низкое энергопотребление, высокая контрастность и яркость, широкие углы обзора, а также возможность отображения графики и текста. Дисплеи данного типа могут найти применение в различных устройствах с ограниченным пространством для размещения индикатора. По потребительским качествам это один из лучших типов дисплеев.
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
28.11.2012 18:31 #3
СД, который работает с номинальной нагрузкой и с номинальным током возбуждения трижды внезапно разгрузить до значений момента на валу, что составляют 0,8 Мн, 0,5 Мн и 0,3 Мн, где Мн - номинальный момент нагрузки (определить по паспортным данным двигателя). На одном графике построить зависимости от времени тока возбуждения для этих трех случаев. Объяснить, почему величина нагрузки на валу влияет на величину и форму тока в обмотке возбуждения во время переходного процессу сброса нагрузки. Исследования проводить в течение 1,5 с




Полное задание...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 233
Репутация: 52
42 77
0 0
 
30.11.2012 23:51 #4
Один из вариантов сброса нагрузки - динамическое торможение, т.е. полный останов. Короткое в якоре.
Сброс нагрузки до определенной величины - это тот же тормоз, но не до нуля, а до определенной величины от питания. Предлагаю рассматривать сброс нагрузки как частичное динамическое торможение.

При динамическом торможении двигатель постоянного тока работает как генератор, вырабатывает в обмотке возбуждения ток.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
01.12.2012 22:47 #5
Причем здесь ето? вопрос вопше о другом!
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 233
Репутация: 52
42 77
0 0
 
02.12.2012 21:49 #6
Когда разберешься - задай этот вопрос еще раз...
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
03.12.2012 01:03 #7
Объяснить, почему величина нагрузки на валу влияет на величину и форму тока в обмотке возбуждения во время переходного процесса сброса нагрузки? (СД)


Вот вопрос ? причем здесь динамическое торможение? если вопрос о влиянии нагрузки на ток!
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
04.12.2012 12:00 #8
..........здесь и далее под СД понимат синхронний двигатель...........если так, то читат далее..........по природе магнитние сили ленивие как Я..........им неохота терят своей енергии в попусту и идут кратчайшим путем к цели, ну как Я...........их цель замкнутся и ето они успешно делают, независимо от наших желаний.........но им невсеравно идти по тропинке или по асфальту........мне тоже.........для них воздушний промежуток как мне горная тропинка...........а стальной сердечник как аутобан...........когда нет нагрузки, то им все по аутобану........соответсвено и разход бензина мал.........а как начнеш грузит вал, то етот аутобан сужается...........есть минимально допустимая ширина асфальта, до которой все ОК..........дальше кювет..........итак делаем вивод: широкий аутобан малий разход, (т.е. ток возбуждения), узкий асфальт - большой и срив оборотов, и в кювет.......
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 12
Репутация: 10
 
05.12.2012 01:11 #9
Да СД - синхронний двигатель

Т.е. когда двигатель нагружен - низкие токи возбуждения
без нагрузки - высокие токи возбуждения?
Последний раз редактировалось vovazilvova; 05.12.2012 в 02:51.
Оценка
Banned
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: южнее Дуная
Сообщений: 4,312
Репутация: 419
500 352
141 0
 
06.12.2012 13:21 #10
.........ну зачем моторчику большой ток возбуждения когда на валу никого?......наоборот!..........с точки електромагнитизма ротор и статор неподвижни..........скольжение равно нулю, нетак ли?..........когда на валу никого, магнитним силовим линиям ничего не мешает кроме конструктивних особеностях ротора, статора и мотора в целом..........как я виразился, едем по аутобану.......возбудка минимальна..........а сейчас нагружаем вал.......что произходит?..........незабивай: сколж = 0...........
Оценка
Ответ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 22:34.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх