OKW: приборные корпуса из Германии

Как устроен тяговый электропривод электромобиля?

Страница 1 из 2
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
07.03.2011 17:44 #1
Приветствую всех.
Может быть кто в курсе, как устроен тяговый электропривод
электромобиля, хотя бы на уровне функциональных схем?
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
07.03.2011 20:50 #2
Цитата:
Сообщение от tonicA
как устроен тяговый электропривод
электромобиля,
в гугле забанили?
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
08.03.2011 10:28 #3
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
Эх, ребята, всё не то, всё не то ребята.

Всё общие слова, а схем конкретных нет.
Оценка
Эксперт
 
Аватар для DmitriyVDN
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2,310
Репутация: 643
624 131
35 9
 
08.03.2011 10:40 #4
Цитата:
Сообщение от tonicA
а схем конкретных нет.
схем электродвигателя ??? ты чо там куришь ?
а коли совсем туго читаем Кацман М.М."Расчет и конструирование электрических машин" глава 4 гугл в помощь
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
08.03.2011 15:47 #5
Цитата:
Сообщение от DmitriyVDN
схем электродвигателя ??? ты чо там куришь ?
а коли совсем туго читаем Кацман М.М."Расчет и конструирование электрических машин" глава 4 гугл в помощь
Я спрашивал про электропривод, а это подразумевает не только
электродвигатель, но и преобразователь и систему управления
электроприводом. Последнее меня и интересует больше всего.
Оценка
Гуру
 
Регистрация: 08.05.2006
Адрес: москва
Сообщений: 8,302
Репутация: 2224
2,210 1,153
40 80
 
08.03.2011 15:57 #6
Приводы электромобилей имеют различные конструкционные решения. Начиная от простейшего реостата и заканчивая системами с многофазными двигателями и рекупераций энергии. Определитесь, на какую систему и какой двигатель Вы ориентируетесь.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 6
Репутация: 10
 
08.03.2011 16:32 #7
Цитата:
Сообщение от lllll
Приводы электромобилей имеют различные конструкционные решения. Начиная от простейшего реостата и заканчивая системами с многофазными двигателями и рекупераций энергии. Определитесь, на какую систему и какой двигатель Вы ориентируетесь.
По-моему, выше, упоминался преобразователь и система управления к нему. Зачем они нужны простейшему реостату?
А двигатель- ДПТ(двигатель пстоянного тока) или ВД (вентильный двигатель). Интерес у меня к тому, какими обратными связями охвачен
электропривод, из каких функциональных блоков состоит.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 98
Репутация: 16
6 0
0 0
 
12.03.2011 18:47 #8
Наберите в гугле "собрать электромобиль своими руками", зарегистрируйтесь на форумах, там люди уже делают, подскажут. На сегодняшний день самый эффективный вариант на мой взгляд это асинхронный двигатель с вариометром и супергенератором на мощных неадимовых магнитах, который подзаряжает литий-оинные аккум-ы, от которых питается преобразователь переменного напряжения для двигателя. Параллельно аккумам стоят конденсаторы очень большой емкости (5-10 форад) которые позволяют снимать большую мощность во время разгона. Японцы с такой системы научились получать КПД более 80-и %, то есть запаса одного заряда хватает на путь в 4 раза больше обычных электромобилей. Также ставят маленький дизельгенератор на случай подзарядки в открытом поле где нет розеток.
Последний раз редактировалось ru9tr; 12.03.2011 в 19:00.
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 54
Репутация: 50
39 34
0 0
 
04.04.2011 13:58 #9
даа, чем бы дети не тешились, лишь-бы детей не делали
Оценка
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 98
Репутация: 16
6 0
0 0
 
05.04.2011 01:44 #10
При чем здесь дети - здесь "авто и мото". А детей то мы и так умеем делать )))
Оценка
Ответ
Страница 1 из 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход
ТМ Электроникс. Электронные компоненты и приборы. Скидки, кэшбэк и бесплатная доставка
Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.
Обратная связь РадиоЛоцман Вверх